Гремят чашки
1882
24
Проблема в с следующем: на кочках гремят чашки, на рисунке ткнул туда стрелкой. На СТО сказали что сами чашки в порядке, а вот резинки надо заменить. Проблема в том, что отдельно они не продаются, а отдавать 2,5 тыра за 2 чашки жаба душит :(. Может герметиком залить или прокладку какую туда (надо примерно 0,5 см.)? Что посоветуете? :nea.gif:
*Escape
Пошукай по разборам,мож найдешь резинки живые.
Egoroov
В том то и дело, что они не отделяются от чашки
*Escape
Заедьте на любое другое СТО и проведите диагностику там, м.б. гремят не чашки (верхние опоры стоек), а например яйца или ещё чего. У меня была подобная ситуация.
*Escape
Вот тоже сижу и думаю - как могут греметь опоры? Если они не разбиты в хлам.
И как можно "заменить резинки" в детали, которая (если не ошибаюсь) неразборна, поскольку вулканизируется целиком.
И какой герметик выдержит нагрузки, от которых рвется резина?

Если опоры разбиты - быстро приходят кранты амортизаторам, поскольку шток временами начитает работать на изгиб. Во всяком случае, именно это вещали на одной СТОшке.
*Escape
Езжай на "Профилактику" к Игорю или Антону, они такую чушь тебе не скажут:миг:
*Escape
Судя по углу на фото - сузука. Свифт, или вагон.
Есть у меня вроде резинки, случайно, блин, завалялись. А ваще то, что ТАК торчит - норма. там еще подшипник-тарелочка, тож сматреть нада. А ващет за 1000 р их делают в полный рост.
Вопшем стучитесь, расскажу про ети "тарелочки" Болезная тема у сузук.
Goga27
Вот тоже сижу и думаю - как могут греметь опоры? Если они не разбиты в хлам.
И как можно "заменить резинки" в детали, которая (если не ошибаюсь) неразборна, поскольку вулканизируется целиком.
И какой герметик выдержит нагрузки, от которых рвется резина?

Если опоры разбиты - быстро приходят кранты амортизаторам, поскольку шток временами начитает работать на изгиб. Во всяком случае, именно это вещали на одной СТОшке.
там хитрая система. реально все по отдельности продается. Опора аммортизатора, а это пральное название - продается и целиком и отдельно от подшипника. Стоимость конечно не 2,5. автор поди в плутон стучался...
Но ЭТИ стучат стопудово рано или поздно.
*Escape
Что за машина?
Недавно восстанавливал подобный узел на Паскудике, может пресформа подойдёт.
Гуманист
Машина Сузуки Свифт. Позавчера заменил рулевую тягу, седня сделал схождение. То, что гремят эти самые опоры стоек - уверен 100%.
*Escape
кинь в личку номер кузова, завтра гляну по базе что за зверь и чего сделать можно, или стукни завтра в асю в рабочее время.
*Escape
Да не чашки у тебя гремят.. Эх...
Постучись ко мне в аську, собрат по несчастью. Перетрём тему.
SlеG
После долгих переговоров с друзьями по несчастью пришел к выводу, что дело не в чашках. И вот почему: в последнее время на низких оборотах появилась небольшая вибрация в области руля внизу (где педаль газа), на больших ямках такое чувство, что что-то болтается в правой стороне. На небольших кочках гремит впереди со всех сторон. Подозрение у меня на рулевую рейку.
Вопрос к специалистам: кто может поставить точный диагноз за умеренную плату? А то диагностика, замена рулевой тяги результатов не дали
*Escape
2279669 Сергей.
Диагностику и ремонт сделает совсем за демократичное бабло. Твою рейку знает точно.
Filimon
Спасиб Филимон :friends:
На пятницу договорился, потом отпишусь
Filimon
Вообщем так, во-первых хочу сказать большое, человеческое спасибо Филимону что свел меня с человеком, у которого руки растут откуда надо. Фил, респект тебе и уважуха:улыб:Опишу свою историю.
Было у моего Свифта 2 проблемы:
1. на мелких кочках гремело впереди со всех сторон (думал, что гремят чашки, или, если правильно опоры).
2. при включении задней передачи появлялась вибрация впереди, отдавало на педаль газа и руль.

После посещения мастера греметь перестало вообще. Говорит, что надо было подтянуть по краям рулевой что-то (подозреваю, что наконечники рулевой тяги) и заменить какой -то девайс. Перебрал мне всю рулевую и теперь все ок:улыб:Правда щас руль не ровно стал, на 180 градусов повернут:улыб:Но сказал, что через 200-300 км. это исправит.
Вибрация при включении задней передачи осталась. Говорит, что со временем просела подушка и надо ее менять, подобрав такую же. Позже займусь и этим.
*Escape
Ну и скажи еще, сколько это стоит, чтобы автомастерская нумеро уно удавилась.
Filimon
1600 за всё. Для меня важен результат, а не средства, т.к. в другой конторе мне меняли рулевую тягу и отправляли менять опоры стоек
*Escape
:respect: за образцовое содержание отчётности.

А теперь вопросы к докладчику.
и заменить какой -то девайс.
Не запомнил, какой именно девайс? Втулка? Плунжер?
SlеG
Была заменена втулка на рейке и поддавлены наконечники рулевой тяги
*Escape
Была заменена втулка на рейке и поддавлены наконечники рулевой тяги
А тяги в норме? Рейку поди снимали полностью? Я сам се втулку поменял на фторопластовую, люфт поперечный и стуки, если шатать за вал прекратились, но всеравно что-то гремит, напрягает.
Filimon
Здорофо филимон! Резина ходит, спасибо. У меня к тебе во прос по поводу твоего мастра, Он в каком районе работает? Если рядышком с Калиненским то я бы хотел к нему заехаить.
bug
А тяги в норме? Рейку поди снимали полностью? Я сам се втулку поменял на фторопластовую, люфт поперечный и стуки, если шатать за вал прекратились, но всеравно что-то гремит, напрягает.
В норме, недавно оригинал поставил. А полностью снимал рейку или нет не в курсе - я свой машин утром отдал, вечером забрал:улыб:Если напрягает стук - заедь на СТО там посмотрят хотя бы
*Escape
да короче надо менять похоже все, втулку, наконечники, тяги и будет тишина.
Карбюратор
Ходит резина? Ну гуд...
мастер в опе - у завода Ефремова...:хммм:

А мастер не мой:хммм:к сожалению. Эх карманного мастера бы... достал с багажника - рраз и готово:улыб:(сюжет для фант. фильма)