Вобщем собрался я менять масло. сейчас налито шеврон дело 5в40. собираюсь переходить на другое и встал вопрос: какую промывку использовать?
есть поллитровые в банках жестяных и есть по 4 литра емкости.какая лучше? залить в старое масло поллитра и погонять 10 мин и слить или все таки правильнее слить старое, залить 4 литра промывки и погонять, слить и залить Новое?
есть поллитровые в банках жестяных и есть по 4 литра емкости.какая лучше? залить в старое масло поллитра и погонять 10 мин и слить или все таки правильнее слить старое, залить 4 литра промывки и погонять, слить и залить Новое?
и это, какую промывку лучше залить
никакую. лучше новое масло смени на пару тысяч раньше.
Yellow Fog
veteran
Недавно предстояла очередная замена масла и я задумался о целесообразности промывки: опросив поисковики, перерыл кучу инфы в инете и сделал для себя вывод. Нах она нужна промывка. Поменял просто без промывки (фильтр + масло) и все ок! Я так понял что при переходе с синтетики на полусинтетику и обратно, мыть вообще необязательно т.к. такие масла сами по себе хорошо моют двигатель. Вы просто не лейте в свою машину Шеврон, а что нибудь покачественее и все будет гуд.
redactor
activist
Вы просто не лейте в свою машину Шеврон, а что нибудь покачественее и все будет гуд.Заступлюсб за шеврон. Была у меня машина с двигателем готовым к капремонту. ездила на автоле, черном как гуталин, жрала литр масла на сотню!. За 1000 км до ремонта залил шеврон 5w30 (зимой). Отъездил, долив литра 2-3. На СТО уже готовились перед ремонтом сутки отмывать двиг, знач его состояние. Нифига... Разобрали, а он чистый. Ходя до этого открывали крышку и он был грязный. Шеврон просто все отмыл!
Хорошее масло, лучше всяких там ТНК и Лукойла, а стоит так же или даже чуть дешевле.
Yellow Fog
veteran
Ну если сравнивать с ТНК и Лукойлом то даа, масло хорошее. Была б у меня российская машина я бы лил туда только шеврон или маннол. Но в иномарку ИМХО можно и подороже.
Ловкий парень
Томас
никакую. лучше новое масло смени на пару тысяч раньше.Не согласен! Если меняешь тип масла, то считаю, что надо промывать.
Без промывки нормально только при одном условии-если всегда ездиешь на одном масле....
Это ИМХО, споры ходят вечно как надо...
Алтаец_
guru
я б тоже при смене типа масла (да и производителя тоже) промыл промыфкой. Но есть 2 варианта - либо из маленьких железных баночег - пятиминуткой, либо промывкой в 4-х литровых канистрах. я бы выбрал вторую!!! так как 5-и минутка заливается в старое масло... и эффекта всяко меньше чем если мыть просто промывкой
Yellow Fog
veteran
А ниче, что некоторое количество промывки (а это масло ужасно низкого качества) все равно останется в двигателе и потом смешается с вашей синтетикой дорогущей??
Алтаец_
guru
не знаю, думаю соотношение будет не очень критическим. зато всякое гуано вымоется и осядет в старом фильтре.
так как 5-и минутка заливается в старое масло... и эффекта всяко меньше чем если мыть просто промывкойБыло мнение зарубежного товарища, сведущего в этих делах, он вообще сказал что 5-минутки во флаконах, это для разжижения старого масла чтобы оно лучше и больше стекало, чтобы минимум его там остался в двигле.
мля, да вы меня в тупик загнали. щаз сижу и головы ломаю брать промывку или нет. мнения то разделилися
хорошо. это ваше мнение. а все таки поднимите руки кто без промыки последний раз масло менял?
maxdreamer
Последний романтик
Йа
Но я менял кастрюль на кастрюль, причем раньше где-то на тыщу км, чем нужно было.
Но я менял кастрюль на кастрюль, причем раньше где-то на тыщу км, чем нужно было.
понятно. в общем после долгих размышлений пришел к выводу, что лучше поменяю с 4хлитровой промывкой, так как меняю на другую марку.
можете меня обматерить и закидать помидорами, но я сделаю так
можете меня обматерить и закидать помидорами, но я сделаю так
И я без промывки... Но тоже на точно такое же масло. Думаю, смысла промывать не было.
мля, да вы меня в тупик загнали. щаз сижу и головы ломаю брать промывку или нет. мнения то разделилисяа что мозг греть 5-минутка 100 рублей цена, залил перед заменой слил, главное с поддона масло отсосать у меня на королле 1NZ его примерно 200 мл остаеться, самое гуано там....
мыл маслом - отдал 600 рублей только за него, проше масло через 6 - 8 т. км сменить, куда эффективнее чем мыть ИМХО.
Всегда без промывки. И предыдущий владелец три года тоже. Но масло одной и той же системы.
а где ващще можно взять путячего масла??? не паленного , а то не охота шняшкой движку кормить
Я меняю без промывки. Две машины и мотоцикл.
Масло беру в oil-city на Автогенной.
Масло беру в oil-city на Автогенной.
Первое.
Что такое промывка?
одни говорят просто говенное масло
другие - спец жидкость, отмывающая всякую каку.
И в том и в другом случае - это не то, что должно находиться в моторе постоянно.
Второе.
Посмотрите в документации какой объем масла входит в сухой двигатель. Посмотрите сколько из него вытечет старого масла. У меня разница составляет порядка 20%.
Получается, что после промывки я имею 80% масла и 20 % чего то толи просто говенного толи откровенно агресивного в своем двигателе. Надо мне это? Вряд ли.
Если же гложут сомнения при переходе например с минералки лукойла на синтетику Мотул, то промойте двигатель новым маслом, как промывкой. Дорого конечно, но всем от этого только лучше будет.
Что такое промывка?
одни говорят просто говенное масло
другие - спец жидкость, отмывающая всякую каку.
И в том и в другом случае - это не то, что должно находиться в моторе постоянно.
Второе.
Посмотрите в документации какой объем масла входит в сухой двигатель. Посмотрите сколько из него вытечет старого масла. У меня разница составляет порядка 20%.
Получается, что после промывки я имею 80% масла и 20 % чего то толи просто говенного толи откровенно агресивного в своем двигателе. Надо мне это? Вряд ли.
Если же гложут сомнения при переходе например с минералки лукойла на синтетику Мотул, то промойте двигатель новым маслом, как промывкой. Дорого конечно, но всем от этого только лучше будет.
Вобщем променял сегодня шеврон на кастрол. промывал 4литровой (большой) промывкой.думаю лишним не будет и всю каку (ну или почти всю) отмыл.и может быть у меня глюки, но чуток тише двигатель работать стал
Yellow Fog
veteran
Это глюки! Вообще в любом масле есть моющие присадки. соответственно они каку и вымывают.
gringo
guru
ННП.
какда машинко пришла из попонии. там ХЗ чо было в движку залито. я эту субстанцию слил нах.
залил полусинтетику Neste City Stand 10w40, сменил фильтр. через 700 км пробега слил нах и полусинтетику (она кстати нехило почернела). Залил синтетику (вернее гидрокряк) Neste Sity Pro 5w40 и еще раз сменил фильтр. без всяких промывок. и движок чист как душа младенца.
какда машинко пришла из попонии. там ХЗ чо было в движку залито. я эту субстанцию слил нах.
залил полусинтетику Neste City Stand 10w40, сменил фильтр. через 700 км пробега слил нах и полусинтетику (она кстати нехило почернела). Залил синтетику (вернее гидрокряк) Neste Sity Pro 5w40 и еще раз сменил фильтр. без всяких промывок. и движок чист как душа младенца.
Менял масло без всяких промывок. лью Neste City Pro 5w40 круглый год. другое масло не собераюсь лить.
Промывки нах.
Остатки с подона откачиваю, там еще где то 0.5-0.8литра.
Промывки нах.
Остатки с подона откачиваю, там еще где то 0.5-0.8литра.
Менял масло без всяких промывок. лью Neste City Pro 5w40 круглый год. другое масло не собераюсь лить.Про откачку поподробней :).
Промывки нах.
Остатки с подона откачиваю, там еще где то 0.5-0.8литра.
> там еще где то 0.5-0.8литра.
да неее... откуда стока? там грамм 300 остается.
да неее... откуда стока? там грамм 300 остается.
Все зависит от конструкции картера и сливного отверсия
Про откачку.
я брал в аптеке большую клизму и шланг. дальше пошел процесс "отсасывания" откачивание остатков масло клизмой. вот и все.
Может есть другие варианты?
там задрать зад, или еще какие, главное что бы все откачать.
Про откачку.
я брал в аптеке большую клизму и шланг. дальше пошел процесс "отсасывания" откачивание остатков масло клизмой. вот и все.
Может есть другие варианты?
там задрать зад, или еще какие, главное что бы все откачать.
Я использую промывку от ТНК. Если бы Вы видели, какой гуталин сливается после промывки, то возможно стали бы ей пользоваться при смене масла. Промывочное масло само по себе очень светлое, светлее обычной моторки, а после 20 минут маслания в движке сливается чернее гуталина, хотя я исправно меняю америкосовский Mobil1 через 10000км.
а после 20 минут маслания в движке сливается чернее гуталинасо старым фильтром?Мож его и отмывает "промывка"?
Тогда попробуй сообразить сам, как так может работать промывка, что бы вымыть из фильтра старую грязь? Зачем тогда вообще в движке нужен маслофильтр?
как так может работать промывка, что бы вымыть из фильтра старую грязьНу этот гуталин , к примеру и растворяет что в фильтре скопился.
Плюсы от промывки все равно есть, даже если лить постоянно одно и тоже масло. Зависит конечно от того сколько раз за год приходится его менять. У меня получается менять масло как раз гдето к сезону. После того как увидел что цвет промывки такой же черный как у масла с 10т.км пробегом, не жалко 200 р за 4 литра. Менял последний покупал масло промывку и фильтр в Магистрали,так на их серисе и меняли, откачивали шланчиком из отверстия для масло щупа. Этот способ позволяет по максимуму слить все. Если масло менять чаще чем 2 раза в год то смысла конечно нет постоянно пользоваться промывкой.
Я использую промывку от ТНК. Если бы Вы видели, какой гуталин сливается после промывки, то возможно стали бы ей пользоваться при смене масла. Промывочное масло само по себе очень светлое, светлее обычной моторки, а после 20 минут маслания в движке сливается чернее гуталина, хотя я исправно меняю америкосовский Mobil1 через 10000км.+1. тоже использовал на этот раз ТНК. результат такой же, что и описал demien
Никому не навязываю свое сугубо субъективное мнение, но ИМХО промывать нада если меняется тип масла (марка, синт/полусинт), или мотор сильно загажен. Если масло заливается одно и тоже (летом 5w40 зимой 0w40 к примеру)то промывка не требуется. Почему - долгий разговор...
Плюсы от промывки все равно естьКонечно же есть,
Вот например возьмем грязную банку, помоем промывкой, потом зальем чистое масло. Или сразу зальем в грязную банку чистое масло.
Самое главное выкачать все остатки на дне поддона. сама "какa" как раз оседает там и промывки там уже не помогут. Вот там уже надо откачивать.
У меня японец - Toyota Brevis. Я масло меняю регулярно, через каждые 7 тыс., хотя можно и через 10 (синтетика), фильтр рекомендуется менять через 5 тыс., это в идеале, если хочешь, чтобы движка была действительно в порядке, тем более цена вопроса за хороший фильтр (который зимой не подведет) в среднем 260 руб. (это FRAM или MANN), и это Европа, а не Япония. Объясню почему, в Японии нет морозов под -40, поэтому они не выпускают соответствующих фильтров под экстримальные условия, а их внутренний рынок, в том числе обеспечивают европейские заводы, поэтому зимой они держут! А при переходе с одного вида масла на другой, промывка обязательна, так как у разных производителей масла, разные пакеты присадок, и во-избежании их конфликта, лучше промывать двигатель. Кстати в центре, на мой взгляд, лишь две нормальных специализированных станци по маслу: это "Райво" на Фрунзе, 104А, либо "Ойл Центр", на Писарева 89А, кстати у них и цены очень приемлемы.
А при переходе с одного вида масла на другой, промывка обязательна, так как у разных производителей масла, разные пакеты присадок, и во-избежании их конфликта, лучше промывать двигатель
_____________________________________________________________
именно об этом в последний момент задумался и решил воспользоваться промывкой ТНК 4литра наперерез всем высказываниям что промывка не особо то и нужна. так что
_____________________________________________________________
именно об этом в последний момент задумался и решил воспользоваться промывкой ТНК 4литра наперерез всем высказываниям что промывка не особо то и нужна. так что
Может не совсем по теме, но подскажите, с какой периодичностью при замене масла менять маслянный и воздушный фильтр. Я раньше при каждой смене (раз в 10 т. км ) менял и то и другое. Недавно вычитал, что фильтры меняют через одну замену масла.
Как кто поступает?
Как кто поступает?
maxdreamer
Последний романтик
Методы расчета в студию!!!
Спросили бы еще: туалетная бумага-какая? Ответ: без разницы.
Переходил на жигулях с минералки на полу синтетику заливал промывку в конечном итоге когда слил минералку с промывкой и залил полусинтетику потерялось давление плюс говорят промывка действует агрессивно лучшая промывка это две канистры масла на которое переходиш заливаеш одну немного ездиш сливаеш и заливаеш вторую промывку между заменами масла вообще не стоит лить просто масло менять надо чаще.
А в чем проблема то? Свежий фильтр - и машине легче и приятнее.
Нашли на чем экономить
Нашли на чем экономить
Я использую промывку от ТНК. Если бы Вы видели, какой гуталин сливается после промывки, то возможно стали бы ей пользоваться при смене масла. Промывочное масло само по себе очень светлое, светлее обычной моторки, а после 20 минут маслания в движке сливается чернее гуталина, хотя я исправно меняю америкосовский Mobil1 через 10000км.ну ты блин даешь. в америкосовском моторном масле нет моющих компонентов по ихнему пиндосскому стандарту! поэтому у тебя промывка сливается чернее гуталина. твой случай меня лишний раз убедил в этом.
Я выше писал как на жигулях оставшаяся промывка смешалась с новым маслом и потерялось давление и начала гореть масленка после новой замены она перестала гореть.
ТОП 5
1
2
3