кстати. если ты считаешь, что это бред, тогда объясни, почему, когда я использовал европейский мобил, у меня проблем с промывкой небыло. сливалась жижа вполне адекватного цвета. типа остатки масла большим количеством нового разбавили? а на мерикосовское народ жалуется уже не первый раз.
> там еще где то 0.5-0.8литра.Меняю каждый раз без промывки с синтетики на полусинтетику и обратно (shell) и всегда заливаю ровно 2,7л. (2/3 уровня шупа)
да неее... откуда стока? там грамм 300 остается.
И каждый раз приходится на СТО доказывать , что этого хватит. Мастера говорят что по мануалу больше 3л. (примерно 3,2)
Получается, что болеше 300мл остаётся!
А я и не намерен экономить, всегда так же думал и делал.
Перечитал просто, вот и возник вопрос: "А может зря".
Перечитал просто, вот и возник вопрос: "А может зря".
А как насчет "мягких промывок" которые добовляются к основному маслу за 100-300 км до замены? И еще по поводу остатков масла в картере. А экспресс замена масла это что такое? Там они вроде меняют на подобии как в АКПП, аппарата, с помощью вакуума или прокачки? Может так оптимально? Мнения в студию, а то надо масло менять и движок загаженный мытьА как там с помощью клизмы остатки удаляют? Через сливное отверстие что ли? По подробней если можно, пожалуйста.
Пользуясь хоть клизмой, хоть высасыванием, старое масло со стенок поддона не убрать, а пробка все равно в самом нижнем положении - думайте...
Нифига не всегда в самом нижнем. Самый яркий пример движка 5А фирмы Тойота. Пробка находится в торце поддонаБлизко к дну конечно, но грамм 200 масла при поддомкрачивании задкаа сливается.
Самый яркий пример движка 5А фирмы Тойота.4А 7А - идентично.
Сейчас читают
Ищу няню. Рекомендую няню.
510008
367
Давайте о чем-нибудь романтичном и сексуальном?
11513
217
Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2
307705
945
Ну а про "мягкую промывку" кто что скажет? Еще хотел спросить, где не поленные фильтры FRAM или MANN можно прикупить? Или маслянные фильтры не подделывают?
Нифига не всегда в самом нижнем. Самый яркий пример движка 5А фирмы Тойота. Пробка находится в торце поддонаБлизко к дну конечно, но грамм 200 масла при поддомкрачивании задкаа сливается.Ну да вооопще то... Но на мой взгляд высасывание особого эффекта не дает, тож самое что и слив
в Сонико-Н на Красина MANN, вроде правильный.
"Вайс-авто" на сухарной, они вроде офф. дистрибутеры FRAM.
а я при замене ничего не домкратил,взял 2 бруска высотой 10см, положил на них по доске, наехал на них задними колесами и дождался пока стечет масло и полменял без проблем. и усе.эффект достигнут
не, не все, покачал машину чтобы побольше капелек масла последнего в сливное отверстие вылились. а про каких то 150-200 мл оставшейся промывки в поддоне голову не грею и спокойно залил свежее масло
не, не все, покачал машину чтобы побольше капелек масла последнего в сливное отверстие вылились. а про каких то 150-200 мл оставшейся промывки в поддоне голову не грею и спокойно залил свежее масло
Я бы объяснил..., но к сожалению не смог перевести термин "вполне адекватного цвета"...
Не смогли бы вы донести до нас описание "адекватного цвета"?
Или изображение. Иначе нам не удастся разгадать эту загадку.
ЗЫ. Кстати, вне конкурса. Могу пожаловаться на все известные бренды. Из того, что вспомню - кастрюль, мобил, шелл, мотул, ессо, ельф, ну и многие, не упомнишь ...Уроды. Вообще. Моторы прям так и дохнут. Ну просили же.
ЗЫ. Главное не трогайте Agip. Вы все равно его никто не льете, вот и не трогайте :))
Не смогли бы вы донести до нас описание "адекватного цвета"?
Или изображение. Иначе нам не удастся разгадать эту загадку.
ЗЫ. Кстати, вне конкурса. Могу пожаловаться на все известные бренды. Из того, что вспомню - кастрюль, мобил, шелл, мотул, ессо, ельф, ну и многие, не упомнишь ...Уроды. Вообще. Моторы прям так и дохнут. Ну просили же.
ЗЫ. Главное не трогайте Agip. Вы все равно его никто не льете, вот и не трогайте :))
Ясно. Спасибо за инфу про фильтры, а на левом берегу ни кто не знает где можно взять "правильные" фильтры FRAM или MANN?
Про изображение аффигенно остроумно, учитывая то, что я давно не использую ни мобил, ни промывку.
Дык вот адекватный цвет, это когда 200 грамм старого масла, оставшегося в поддоне, смешиваются с 3.5 литрами промывки, получившийся цвет - адекватный. т.е. промывка практически ничего не отмывает в двигателе.
З.Ы. вот только не надо про плохую промывку
З.З.Ы. господа из хонда-сана утверждают, что несте теперь лукойл разливает
З.З.З.Ы Agip Tecsint SX (0w40) не соответствует стандарту
Дык вот адекватный цвет, это когда 200 грамм старого масла, оставшегося в поддоне, смешиваются с 3.5 литрами промывки, получившийся цвет - адекватный. т.е. промывка практически ничего не отмывает в двигателе.
З.Ы. вот только не надо про плохую промывку
З.З.Ы. господа из хонда-сана утверждают, что несте теперь лукойл разливает
З.З.З.Ы Agip Tecsint SX (0w40) не соответствует стандарту
Все без исключения автомасла, господа, изготовлены на основе минеральнх.А промывочное -это самое дешевое минеральное не расчитанное на длительную эксплуатацию, т.е.выгарание,присадки и т.д. и т.п.Так что-мыть или не мыть , извечный вопрос тех ,у кого есть лишние 20 минут времени и 200 рублей денег.
Все без исключения автомасла, господа, изготовлены на основе минеральнх.А промывочное -это самое дешевое минеральное не расчитанное на длительную эксплуатацию, т.е.выгарание,присадки и т.д. и т.п.Так что-мыть или не мыть , извечный вопрос тех ,у кого есть лишние 20 минут времени и 200 рублей денег.Обычно такие высказывания я называю бредом, но воздержусь - новичок всетки!
Подскажите, а на какой основе производят синтетику? Базовая,так сказать,субстанция?
Подскажите, а на какой основе производят синтетику? Базовая,так сказать,субстанция?Я не уверен в инфе, поэтому и не выкладываю ие! Но изначально синт. и минер. - разные вещи!
Подскажите, а на какой основе производят синтетику? Базовая,так сказать,субстанция?"Синтетические базовые жидкости – это полимеры и олигомеры, полученные методом синтеза из различных мономеров."
Мономеры, конечно, тоже можно получать из нефти. Но принципиальное отличие минералки и синтетики - в чистоте и "однородности" конечного продукта.
Далее ликбез, думаю, необязателен.
синтетика это ПАО
Сырьем для ПАО служат децены – непредельные линейные углеводороды, родственники этилена, по внешнему виду напоминающие сжиженный газ. Получают их на специализированных заводах в качестве побочных продуктов. В химической реакции из 2, 3, 4, 5 и 6 комбинаций деценовых молекул образуется ряд олигомеров. Затем путем дистилляции из них получают базовые масла различных классов вязкости. Масло, полученное в результате такого процесса, не содержит примесей и абсолютно прозрачно. Это дает ему ряд неоспоримых преимуществ перед продуктами полученными из нефти.
Во-первых, отсутствие линейных парафинов снижает естественную температуру застывания до очень низких значений. ПАО в классах вязкости моторных масел имеют температуру застывания, как правило, ниже минус 50оС. Это свойство может быть использовано, когда возникают сомнения относительно происхождения масла – полученное в процессе гидрокрекинга или химического синтеза.
Во-вторых, высокий изначальный индекс вязкости дает возможность снизить количество присадки загустителя (модификатора вязкости), добавляемого в моторное масло для придания ему всесезонных характеристик. Данная присадка весьма чувствительна к механическим воздействиям и в процессе эксплуатации постепенно разрушается и масло теряет свои всесезонные свойства. Поэтому чем меньше данной присадки добавляется в масло, тем дольше сохраняются всесезонные свойства масла. Последним Европейским требованиям к маслам «stay in grade» («остающиеся в своем классе», т.е. сохраняющие свой класс по SAE в течение всего срока эксплуатации) соответствуют только масла с высоким изначальным индексом вязкости и невысоким содержанием загустителя.
В-третьих, отсутствие примесей, которые всегда являются катализаторами старения масла, делает синтетическое базовое масло весьма устойчивым к воздействию высоких температур. Так, например, если масла минерального происхождения начинают катастрофически окисляться уже при температурах выше 130оС, то ПАО выдерживают рабочие температуры до 150оС без какой-либо потери рабочих свойств.
В-четвертых, отсутствие случайных молекул малого размера обеспечивает более низкую летучесть синтетических базовых масел по сравнению с минеральными
Еще бывает "синтетика"(имменно в кавычках) из гидрокрекиговой митералки. Такой "синтетикой" является Кастрол Магнатек
Сырьем для ПАО служат децены – непредельные линейные углеводороды, родственники этилена, по внешнему виду напоминающие сжиженный газ. Получают их на специализированных заводах в качестве побочных продуктов. В химической реакции из 2, 3, 4, 5 и 6 комбинаций деценовых молекул образуется ряд олигомеров. Затем путем дистилляции из них получают базовые масла различных классов вязкости. Масло, полученное в результате такого процесса, не содержит примесей и абсолютно прозрачно. Это дает ему ряд неоспоримых преимуществ перед продуктами полученными из нефти.
Во-первых, отсутствие линейных парафинов снижает естественную температуру застывания до очень низких значений. ПАО в классах вязкости моторных масел имеют температуру застывания, как правило, ниже минус 50оС. Это свойство может быть использовано, когда возникают сомнения относительно происхождения масла – полученное в процессе гидрокрекинга или химического синтеза.
Во-вторых, высокий изначальный индекс вязкости дает возможность снизить количество присадки загустителя (модификатора вязкости), добавляемого в моторное масло для придания ему всесезонных характеристик. Данная присадка весьма чувствительна к механическим воздействиям и в процессе эксплуатации постепенно разрушается и масло теряет свои всесезонные свойства. Поэтому чем меньше данной присадки добавляется в масло, тем дольше сохраняются всесезонные свойства масла. Последним Европейским требованиям к маслам «stay in grade» («остающиеся в своем классе», т.е. сохраняющие свой класс по SAE в течение всего срока эксплуатации) соответствуют только масла с высоким изначальным индексом вязкости и невысоким содержанием загустителя.
В-третьих, отсутствие примесей, которые всегда являются катализаторами старения масла, делает синтетическое базовое масло весьма устойчивым к воздействию высоких температур. Так, например, если масла минерального происхождения начинают катастрофически окисляться уже при температурах выше 130оС, то ПАО выдерживают рабочие температуры до 150оС без какой-либо потери рабочих свойств.
В-четвертых, отсутствие случайных молекул малого размера обеспечивает более низкую летучесть синтетических базовых масел по сравнению с минеральными
Еще бывает "синтетика"(имменно в кавычках) из гидрокрекиговой митералки. Такой "синтетикой" является Кастрол Магнатек
Neste City Pro 5W40 и еще куча масел. это щаз модно у производителей
Еще бывает "синтетика"(имменно в кавычках) из гидрокрекиговой митералки. Такой "синтетикой" является Кастрол МагнатекА вот "Castrol" утверждает что:
Castrol GTX Magnatec - полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для продолжительной и надежной защиты современных двигателей.
http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/c/castrol_gtx_magnatec_5w.pdf
Кто ошибается?
Использование промывочного масла целесообразно, на относительно новых двигателях..., для двигателя с значительным пробегом она может оказаться последней, т.к. "отмытые продукты износа" легко забивают масляные каналы в коленчатом валу...
P.S. Имею сей горький опыт, правда на судовом вспомогательном дизеле
P.S. Имею сей горький опыт, правда на судовом вспомогательном дизеле
Во базар развели. При переходе с миниралки на п/синтетику и синтетику промывка обязательна. А чем вы моете не важно, главное не "отработкой". Любая промывка это базовая минералка с моющими присадками. Главное хорошенько продуть заливную горловину, щуп, и посадочное место фильтра, сжатым воздухом перед заливкой свежего масла. Т.к. чем меньше останется в системе промывки, тем меньше оно разбавит свежее масло и понизит его индекс. Затем про качество масел: 50% фасовки - это фальсификат, это признают даже сами розничные продавыцы. Поэтому, самым качественным маслом является бочковое, ввиду сложности его фальсифицирования. И не надо грешить на Mobil, Castrol, Shell, и т.д. А разные Amali, и прочие диковины - не для Сибири этот продукт, не для Сибири!
Это все очень хорошо, но вот вопрос. Я предпочитаю масло менять сам. Где у нас продают масло на разлив в розницу? Нет ну я серьезно, есть такие надежные места? Я бы с удовольствием брал. Слышу периодически, не которые товарищи говорят, что берут так, но по "блату" похоже.
Вроде как в автостарте несте бочковое да и остальные марки возможно. По крайней мере сам беру там.
ПС только не разлив а в упаковках
ПС только не разлив а в упаковках
В Автостарт'e на Воинской 69 можно брать на разлив, брали кастрюль из бочки...
есть гарантия, что дяди продающие масло из бочек не доливают скажем в синтетику дешевую минералку, ради своей выгоды?
Есть возможность брать масло бочками по хорошей цене, ессно если много желающих будет - мне одному бочка не к чему!
По вопросам - в личку.
По вопросам - в личку.
А я вот склоняюсь к мысли брать масло у оф. дилера . min 4 канистры по 4 литра. Не так уж и много даже для одного.
-1
сомневаюсь, что найдется достаточное количество желающих купить 300 литров масла. все пользуются разными марками
сомневаюсь, что найдется достаточное количество желающих купить 300 литров масла. все пользуются разными марками
Offtop, конечно, но...
IMHO от поддельного бочкового масла защищает только репутация той СТОшки, которая это масло заливает. Фасованное же можно купить у официального дилера или в большом магазине.
И-нет полон страшилок про "купил, залил, сломался". Но 99% на деле оказывается - не "я купил, залил, сломался", а "сосед друга знакомого сослуживца".
"Как страшно жить!"
Надоели уже и сказочники, и сказки.
...50% фасовки - это фальсификат, это признают даже сами розничные продавыцы.М-да... Как-то не доводилось встречать "розничного продавца", заявлявшего, что он продает фальсификат. Поэтому такие заявления - ОБС.
Поэтому, самым качественным маслом является бочковое, ввиду сложности его фальсифицирования.Где логика и здравый смысл? Что проще - продать бочку, которую потребитель скорее всего и не увидит, или возиться с тарой, этикетками, наклейками, etc.?
IMHO от поддельного бочкового масла защищает только репутация той СТОшки, которая это масло заливает. Фасованное же можно купить у официального дилера или в большом магазине.
И-нет полон страшилок про "купил, залил, сломался". Но 99% на деле оказывается - не "я купил, залил, сломался", а "сосед друга знакомого сослуживца".
"Как страшно жить!"
Надоели уже и сказочники, и сказки.
По моему так все эти " промыфки " - полная лажа . Во первых остатки старого масла можно мешать с новым безо всякого ущерба для последнего ибо подавляющее большинство моторных масел совместимы друг с другом ( об этом частотпишут на канистрах ) .Во вторых после " промывки " в двигателе остается примерно стакан никому неизвестнной субстанции , насколько она вредит и меняет свойства нового масла - одному богу известно . В третьих " чернота " сливаемая с " промывкой " , это обыкновенная сажа , которая вреда двигателю скорее всего причинить никакого не сможет , а наоборот ( читал , но ссылку сейчас не найду ) имеет противо задирные свойсва , выступая в роли дополнительной смазки . В четвертых попробуйти такой эксперимент - возьмите какую нибудь засранную деталь двигателя и попробуйте ее промыть самыми крутыми растворителями , сомневаюсь что будет какой нибудь эффект без долгого и нудного применения железной щетки . А ведь в реальной жизни концентрация этих расворителей в промывочном масле многократно меньше . Так что реально моют они весьма незначительно . Дык стоит ли игра свечь ? А реклама всех этих примочек по момему не более чем автомобильный " гербалайф " !
А я вот склоняюсь к мысли брать масло у оф. дилера . min 4 канистры по 4 литра. Не так уж и много даже для одного.У какого и какое масло ?!
Я себе уже 2 года лью только кастрюль магнатек, летом 10в40 , зимой 5в40. Где пока вопрос.
А что тогда представляет собой полусинтетика?
смесь минералки и 10-30% синтетического базового масла + присадки. как кастрюль магнатек =)
смесь минералки и 10-30% синтетического базового масла + присадки. как кастрюль магнатек =)Магнатеки есть разные.
Короче, чтобы небыло путаницы:
Castrol Magnatec GTX 5w40 C3 - Полностью синтетическое моторное масло;
Castrol Magnatec 10w40 А3/В3 - Всесезонное легкотекучее моторное масло с синтетическими компонентами.(полусинтетика)
Castrol Magnatec GTX 5w40 C3 - Полностью синтетическое моторное масло;
Castrol Magnatec 10w40 А3/В3 - Всесезонное легкотекучее моторное масло с синтетическими компонентами.(полусинтетика)
ннп
знающим, какое полностью синтетическое масло (не крекинг) ?
вроде вспоминаются эти:
valvoline 0w40
mobil1 0w40
neste city pro 0w40
Не ошибся ?
знающим, какое полностью синтетическое масло (не крекинг) ?
вроде вспоминаются эти:
valvoline 0w40
mobil1 0w40
neste city pro 0w40
Не ошибся ?
в Сонико-Н на Красина MANN, вроде правильный.Угу. Там же и Agip продается - вот и интересно узнать, что за масло такое. А то мне в ИСТ надо))))
P.S. (НЕ реклама)
Какая промывка?? Отвечаю, пока работал в небезызвестной автофирме г. Нска, в ней на сто применяли для промывки 4-литровый luxoil, до этого пользовали тигрол. На тирол отзывы плохие, на люксоил нормальные. Еще в ассортименте были какие то 5 минутные промывки от Aga, но в автоцентре их не воспринимали всерьез для применения на дорогих иномарках.
microlab64
experienced
здравствуйте,подскажите пожалста,можно ли залить в мазду3 2008г.двиг.1,6 полусинтетику лукоил люкс?спасибо
Всплыла маслотема. Ща подплывут известные личности.
А в бентли можно залить МГД-40 и менять его пореже, ато зп не позволяет дорогое - все бабло на кредит уходит.
-=Z=-
veteran
Любое масло, с настоящими (подтвержденными) стандартами качества и соответствующее требованиям производителя автомобиля, можно заливать. Вопрос тут в добропорядочности производителя, его постоянстве и открытости, Лукойл на некоторые виды масел имеет официальные допуски МВ, чего нельзя сказать о большинстве говномасел.
Лукойл не самое крепкое масло (по опыту), поэтому нужно значительно сократить интервалы замены (пробег), я так понимаю, масло сэкономленное...)))
Лукойл не самое крепкое масло (по опыту), поэтому нужно значительно сократить интервалы замены (пробег), я так понимаю, масло сэкономленное...)))
ТОП 5
1
2
3
4