замена масла: какая промывка?
18248
176
FRANCуз
интересует не навредит ли?в магазине магистраль сказали пойдёт,а на сто не советуют,советуют синтетику,вообщем я уже купил и промывку так как не знаю,что было залито,а сейчас думаю толи доплатить и поменять на синтет.толи не заморач.и залить лукойл,если можно,а на зиму если ,что можно и поменять.
-=Z=-
будьте добры, расскажите про ваш опыт. уж очень интересно..вы постоянно показываете себя экспертом..хотелось бы понять на каком основании.
microlab64
Я конечно немного не в курсе продуктовой линейки компании Лукойл, но мне кажется что там несколько вариантов полусинтетики, что впрочем подтверджает Гугль. ;-)

Опять таки не в курсе Маздовских движков, но например Тойота в свои автомобили в муфтой VVTi настоятельно рекомендует лить xW30, а последнее время и xW20. Не думаю что Мазда сильно отстает. А вот полусинтетика имеет индекс вязкости xW40. Так что ИМХО: если пробил картер и доехать, то можно. Иначе я бы не стал, но каждый сам себе злобный буратино.
Ivannn
Здравствуйте.
Во-первых, это не мой опыт, а где таковой присутствует я пишу, что исходя из моего опыта...)
Во-вторых, речь как я и думал шла не о топовой линейке Лукоила, а именно середнячок и делается на собственной (Лукойла) базе, а база - говно, такую базу улучшать суперприсадками бессмысленно, значит и присадки говно. Откуда делаем вывод - слабое масло, откатает не долго.
Берем топовый продукт Лукойла, база купленная за границей, зачем покупать говно? у нас и своего хватает, значит база +/- нормальная, в хорошую базу добавлять говноприсадки смысла нет, присадки тоже значит хорошие, что подтверждается последними тестами. Однако все равно горит больше чем другие, чего-то не доложили или базу с нашей разбодяжили. Однако это лучший российский продукт, как я и говорил ранее, перекрывает многие говноконторы, и имеет жесткий допуск МВ.
Себе лить не буду и другим советовать, что говорить о Российской конторе, если большинство иностранных именитых брендов (не все) падают на уровень Драгона и другого беспонта, как только открывают завод в СНГ.
Почему масло прошло MB229.5? Потому-что хорошее, но есть и лучше (крепче) там где с говнобазой не мешают. Т.е. рассчитано на Х км. , а Х+1 умирает, вот и все...
FRANCуз
-=Z=- спасибо за консультацию на месте,прояснили :live:
-=Z=-
т.е. вы думаете лукойл не отработает даже 7 тыс.? ведь всё равно рекомендуете где-то в этот интервал и менять масло..
Ivannn
Если Вам интересно мое субъективное мнение, то мне необходимо понимать на какой машине оно будет использоваться, режим работы трасса-город, обороты, все это влияет на живучесть масла.
Однозначно, в какой-нибудь зажатой японской полторашке масло Х от Лукойла, начнет умирать гораздо раньше 5тык по отношению к маслу Y правильного производителя. При этом масло X прекрасно справится в малооборотистом американце или европейце, при спокойном стиле езды, и даже откатает свои положенные тысяч км, но по трассе, без пробок, прогревов и холодных пусков.
-=Z=-
хочется услышать гадости про Elf 5w30
quaker
хочется услышать гадости про Elf 5w30
1. Он не разливается в германии
2. "Он стоит не 699р99коп.
:biggrin:
quaker
раньше заливал такое, масло как масло, проблем не было. Тара по 5л, а в двиг входило 3,5л. 1,5-ка оставалась, после 3-х замен - 4-ая замена масла бесплатная) Брал в ленте где-то за 1200-1300
quaker
хочется услышать гадости про Elf 5w30
Ну а почему сразу гадости?! Я в другом топике писал про масла европейских производителей. Elf=Total.
Filimon
1. Он не разливается в германии
2. "Он стоит не 699р99коп.
:biggrin:
3. ты им не барыжишь

а так то хочется услышать мнение профессора масловедения
quaker
А вдруг барыжишь и чо тогда делать. Профессора и я хочу послушать.
Толяныч
ссылку в студию!
Ссылку на что? Что масло Эльф производит корпорация Тотал? Ну так гугл знает.
Filimon
так вдруг, или ...? : ) и вообще задолбало на Новогоднюю за расходниками ездить!
quaker
Нормальное масло ELF...
Только не ТOTAL для них делает, просто это один концерн.
Маркетинговых трат не много, на Российский рынок мне кажется они вообще забили, т.к. он далеко не основной. Заводов в СНГ не было в прошлом году, еще один плюс. Хорошее масло за свои деньги, с честными допусками. Есть почитатели этих марок, одно время подделок в европейской части России много было,поэтому покупать надо в правильных местах. У некоторых их масел угар на мой взгляд большой, но и стоимость не велика. Вы про какой 5w-30 спрашиваете? ELF Evolution SXR 5W-30 чуть цена завышенная на мой взгляд, а так все Ок.
седов
Ссылку на что? Что масло Эльф производит корпорация Тотал? Ну так гугл знает.
ну дык это хорошо или как?
Толяныч
Что не плохо, это точно. Они издержки сократили сильно, один НИОКР, увеличились объемы закупа и т.п. Масло стало дешевле)
Самое главное перестали конкурировать на французском рынке)
-=Z=-
Elf является одной из торговых марок компании Total,поэтому мне не совсем понятно:"только не Total для них делает..."
Концерн Тоtal ко всему прочему является нефтедобытчиком,а значит использует собственное сырье для производства. Т.е. контроль качества от начала и до конца. Более того,это европейская компания,а требования в Европе к маслам достаточно жесткие ( ACEA) ,в отличии от азиатско-американских API.
Чуть про азиатские масла:в основной своей массе азиатские производители(за искл корейских) не добывают нефть самостоятельно,а закупают на бирже. Поэтому о постоянном качестве говорить не приходится. Ну и ко всему прочему нефть все та же корейская,которая отличается невысоким качеством.
quaker
так вдруг, или ...? : ) и вообще задолбало на Новогоднюю за расходниками ездить!
Новогодняя -этож чота ащще, я как-то там оригинальный масляный фильтр на сузуку за 790 чуть не купил сдуру. Спроси заранее что желаешь, в теч. дня притащим.
-=Z=-
Вы про какой 5w-30 спрашиваете? ELF Evolution SXR 5W-30 чуть цена завышенная на мой взгляд, а так все Ок.
вот про SXR и спрашиваю, его и реношный автомир льёт
Filimon
и эльфа притащите? : )
седов
Сейчас ELF и TOTAL один концерн! Это не просто торговая марка, а отдельное подразделение, ранее это были две конкурирующие компании, и рецептуры у них отличаются в линейках по сей день, хоть и не значительно. Собственного сырья у них не хватает и они закупают на стороне, это мировая практика.
Не знаю почему Вы считаете, что если собственных заводов по нефтепереработке нет, то это плохо. Безусловно корейцы не покупают самую дорогую нефть, в этом их минус, поэтому их масла используют только не совсем в теме люди. Масловые конторы покупают не нефть, а базу, по сути отходы производства. По вашей логике, если база куплена на стороне, то это плохо. Мне кажется Вы сами вспомните масла высочайшего класса без своих заводов и нефтедобычи, и вспомните говножижу которые делают нефтепереработчики, таких и в России полно.
И еще, если приличная контора покупает базу у другой приличной конторы, у них заключается многолетний контракт, пока есть нефть на месторождении и работает завод на котором перерабатывают эту нефть, качество базового масла будет одинаково. Из этого расчета разрабатывают новую линейку и вписывают в рецептуру эту базу, например SHell XXX, и никогда не поменяют ее на другое, т.к. эта база записана в рецептуре API и т.п. именно поэтому необходимо смотреть есть масло в API или нет. Если этого масла нет, то база может быть любой, соответственно и масло будет всегда разное как у всех говноконтор. Если есть реальный допуск MB, то масло всегда будет собираться на первоначальной базе и зарегестрированной рецептуре, иначе можно попасть на огромные штрафные санкции.
Именно по этой причине иногда пропадают хорошие масла из продажи или переименовываются в другие.
FRANCуз
Для тех кто не хочет промывать и боится за остатки старого масла (промывки) в системе двигателя,
есть способ замены масла методом вытеснения
просто уходит примерно на литр масла больше и все
hns
Хм..
Я думаю чтоб лучше было, можно и на 10л больше потратить, если вытеснять качественнее, в чем смысл?
Можно о методе и смысловой нагрузке метода подробнее?
-=Z=-
НПП гуру масел, че за маркировка такая у масел dexos
ivаn_zh
Мимо шел, вставлю пять копеек. Стандарт GM, действующий с 2010 года. Новый стандарт позиционирущийся как единый для глобального семейства двигателей GM.

Дексос1 - по идее только для штатов, Дексос-2 - это малозольная экохренотень по ACEA типа С3 и сочетающийся со всем известным допуском BMW Longlife 04, о котором в книжке БМВ написано -" в Роисси нихт лить, нихт, ахтунг!

Любимая Петроканада - Дексос-1, но на морде 5w30.
На 0W30 про Дексос только на кривой русской наклейке. Если ее отодрать, никакого дексоса там нема.
Filimon
вот и скажи, мне чего же лить в гарантийное ведро :umnik:
ясно, что можно купить банку GM
а вот такие фиферки там еще есть

о кстати, да точна, dexos 2!
чет я двойку раньше не заметил
ivаn_zh
Чтобы далеко не ходить, то..

Motul 8100 X-clean
Liqui Moly Top Tec 4600
Shell Helix Ultra AG 5W-30
Mobil 1 ESP 0W-40

Петроканада недотужилась.

ЗЫ. Без дексоса2 не лить, с гарантии можно фьюють. А чо за мотор в орланде, как обзывается?
Filimon
1,8 XER если не ошибаюсь
f18d4

вроде как, это опелевский мотор, что на цафирах, и астрах стоит

PS ну мотюль однозначно лесом... остальное стоит посмотреть
ivаn_zh
Dexos2 Titan GT1 Pro Fleх 5w-30 1400р
Dexos1 PC Supreme Synthetic 5w-30 1050р
Еще Dexos2 Motul, но цена, ой-ой-ой....
-=Z=-
петро dexos 1? а по мануалу второй походу, так что петрушка останеться для хонды, пока хонда еще в семье...
ivаn_zh
Тем более, что там HTO-06... На самом деле если не гарантия то самое то.
ivаn_zh
нормальное название двигателя!
-=Z=-
Все просто как табурет на двух ножках)))
Сливаешь масло (промывку) откручиваешь фильтр
устанавливаешь переходник вытесняешь старое масло из каналов под давлением
меняешь фильтр, закручиваешь сливную пробку, заливаешь масло
радуешься результату

PS ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, )))
Filimon
Давление откель?
Все зависит от собственных легких.
PS Извините,не удержался.:смущ:
hns
Это собственный опыт или посоветовал кто?
-=Z=-
Собственный опыт по выдавливанию сальников.
-=Z=-
Есть специальное оборудование которое подает масло под давлением
непосредственно в масляную магистраль
Filimon
Идите учите мат часть уважаемый
hns
Есть специальное оборудование которое подает масло под давлением
непосредственно в масляную магистраль
Уж не то ли специальное оборудование,которое используется для промывки маслянной системы? Если мы говорим об одном и том же,то... Вы меня извините,уважаемый,но дешевле будет поменять масло через пару тысяч км,чем воспользоваться подобной услугой.
Тем более,что если например забита г...ном муфта vvt-i,то эта процедура не поможет. Поможет только вскрытие ДВС,что в свою очередь так же недешево,но самый надежный вариант. Так что рассуждая логически можно прийти к выводу,что эта процедура чаще всего бесполезная трата денег и времени. Гарантий никто не дает,в отличии от разборки и промывки ручками.
седов
В качестве промывки на пару тысяч км лучше использовать масло с допуском для дизеля. Необязательно дорогое,но с хорошими моющими свойствами,т.е. высоким щелочным числом.
седов
Ну вы даете
Очень простая процедура
при обычной замене масла

Цель прогнать свежего масла через масляные каналы
чтобы максимально избавиться от остатков старого

И все, что вы здесь додумываете

и стоимость дороже примерно на литр масла + немного работа(а может быть и нет)
hns
Дэк старое масло в большинстве своем не в каналах.... :secret:
Vs
Расскажи мне где оно и как оно туда попадает
hns
Идите учите мат часть уважаемый
Давай, телевидение, просвящай (с) :biggrin: