последствия дрифта или вмешательство в движку?
2270
34
короче такая вот фигня....решили мы как-то почистить мне трамблер, и форсунки карбклинером, так как движка как-то нестабильно работала, как-будто были провалы, свечи, воздуханв все новое. Грешил на трамблер, типа внутри грязи хз скока и так далее.
ну вообщем снял крышку трамблера, там идеально чисто...совсем внутрь не стал лезть, раз ниче нигде не течет и сухо. поставил все назад.
Дальше полезли сняли кислородный датчик, чтоб поставить заведомо убитый от Lust_usera , поставили, сняли весь воздуховод, и нихрена, тачка глохнет када патрубки сняты, воздуха что-ли много? давления нет? короче не получислоь попрыскать карб клинером....ладно собрали все назад. Поехали дрифтить....после покатушек заметил что троить сильнее стало, потом вроде меньше обороты скакали. И машина тупить начала, на второй газку даешь обороты растут и машина не едет, а потом через секунды 3 бац пенок под зад и поперла..такое проявляется не часто, но имеет место быть.....и еще в добавок к этому два раза глох ни с того ни с сего, причем когда заглох ни ажигания нет, ни приборы не светят, как-будто акума нет, есть мнение что масса нефурычит??

кто что подскажет че мы где сломали? )))
Драйвыч
я тоже за то что масса-капут :ха-ха!:
ты понюхал масло в автомате??? рост оборотов без увеличения скорости - первый звоночег!
Драйвыч
кто что подскажет че мы где сломали?
Машину вы сломали... Вот что бывает, когда флудеров всяких к машине близко подпускаешь...

Трамблёр смотри, похоже на сбитое зажигание. Провода как на крышку оделись проверь.
Alex_B
а мы предусмотрительно провода не снимали, просто крышку открутили, позыкали что бегунок и внутри крышки всё чисто, одели обратно :спок:
Алтаец_
В данных моторах не спец, поэтому посоветую обратиться к специалисту все таки а не самим... :agree:
Alex_B
100% не трамблер ! мы просто крышечку сняли, там сбивать нечего было, провода тож не снимали....это че то другое......
Драйвыч
очень похоже на катушку... прям очень-очень
Драйвыч
куда уж подробнее :улыб:
померла катушка у тебя скорее всего
BladeR
Да он имел в виду следующее:
1) что такое катушка? катушка чего???
2) где она примерно располагается
3) она чиниться или меняется просто?
ну и от себя - за что она отвечает??? :dnknow:
BladeR
Эммм... А они там вообще есть? катушки то? На трамблёрном двиге.
+100 к специалистам. Сами только хуже сделаете, тем более с диагнозом "по интернету".
Эххх... сливу уже заранее жалко :хммм:
last user
эээ... не, на такой ликбез с нуля я не согласен... спросите
у яндекса про основы систем зажигания.
BladeR
дак оно не часто проявляется, а то что не стабилньо движка работает дак там 2 года не чистилась топливная, ни фильтр ни форсунки, там грязища поди стока..я пальцем то в дросель засунул дак там слой типа гудрона.....почищу впуск, там посмотрим.

умирающая катушка какие симптомы то дает?
Драйвыч
Слушайте ламеров товарищ!
1. Катушки зажигания имеются на каждом бензиновом авто, а вот трамблеры - нет!
2. Катушка либо работает либо нет, во всяком случае троение мотора врядли вызвать может!
Vs
а что вызывает неисправная катушка?

поменяли вчера топливник, тачка ехать стала лучше, но дерганья остались, плюс на второй также тупит, а потом выстреливает.
Vs
короче, едишь када... с первой на 2 переключается намана... потом када как бы включилась вторая давишь газ.... а ничего не происходи... в смысле обороты чуть повышаюццо а машина не разгоняется вообще... потом хооооооооооп и резко пошла разгоняться :dnknow: хбз че ей надо... где вообще нормальный сервис по нисцанам???
Vs
2. Катушка либо работает либо нет, во всяком случае троение мотора врядли вызвать может!
:улыб:да что вы говорите.... Скажите это моему Диаманту :ха-ха!:
Vs
Слушайте ламеров товарищ!
Доверяйте профессиональным сервисменам!!!
Можно без перехода на личности, а?:миг:
last user
Да он имел в виду следующее:
1) что такое катушка? катушка чего???
2) где она примерно располагается
3) она чиниться или меняется просто?
ну и от себя - за что она отвечает??? :dnknow:
Аааа, йа рыдаю, и эти люди называют меня флудером :ха-ха!:
last user
потом када как бы включилась вторая давишь газ.... а ничего не происходи... в смысле обороты чуть повышаюццо а машина не разгоняется вообще... потом хооооооооооп и резко пошла разгоняться :dnknow: хбз че ей надо...
Похоже на неисправность коробаса, но не факт, про СТО не подскажу...
Драйвыч
полюбому в бензине дело, походу давления в рампе не хватает, смотрите сеточку на входе в насос.
Гуманист
полюбому в бензине дело, походу давления в рампе не хватает, смотрите сеточку на входе в насос.
Перед тем как лезть в топливный блок лучше всетки давление в топливной рейке то померить!
Vs
Не спорю, на холостых может и давить как надо, а вот как под нагрузкой будет? Помыть её лишнем не будет, тем более это не так уж и сложно.
Vs
Не спорю, на холостых может и давить как надо, а вот как под нагрузкой будет? Помыть её лишнем не будет, тем более это не так уж и сложно.
Vs
Не спорю, на холостых может и давить как надо, а вот как под нагрузкой будет? Помыть её лишнем не будет, тем более это не так уж и сложно.
Vs
Не спорю, на холостых может и давить как надо, а вот как под нагрузкой будет? Помыть её лишнем не будет, тем более это не так уж и сложно.
Vs
Не спорю, замер лишним не будет, только вот на холостых может давить как надо в три очка, а вот как под нагрузкой будет - это вопрос, так что помыть не мешает, тем более это не сложно.
Гуманист
жуть как глюкануло, модеры, поправте плиз:улыб:
Гуманист
Вообщето давление в топливной рейке от оборотов не зависит!
Vs
ннп
фигасе диспут!
Даже я не понял, в чем дело, Федоров - так воопсче молчит, а тут диагнозы ставят заочно!
До чего дошел прогресс! :))))
Vs
Вообщето давление в топливной рейке от оборотов не зависит!
Как это не зависит? Форсунки щёлкают чаще и длинее, бензина стравливается больше, и если насос не докачивает по причине убитости или засранности, то как раз будет падать.
Гуманист
ну судя по тому как был засран топливный фильтр ))
и после замены на новый, машина реально поехала шустрее....седня будем дросель чистить...при активном разгоне, или на холостых обороты до 7200 набираются как надо.

еще у меня ремень генератора посвистывет, тож собираюсь поменять...из-за этого может быть?

да и кстати обороты чуток стали выше нормы ! ...не после замены топливника, а до этого так стали.
Драйвыч
у меня в точности такие же проблемы:
1) периодически нет тяги на 2 передаче (приходится отпускать газ и нажимать снова.. вроде помогает)... пробовал раз 5 подряд ускориться с места, кажый раз были проблемы на 2-й... в итоге фрикционы начали гореть.. Коробка контрактная, грешу на неё.

2) свист ремня генератора, кратковременный при запуске двигателя..и раньше был стабильно при включении вентилятора кондиционера (побрызгал силиконовой смазкой несколько раз, вроде всё нормализовалось)

Думаю, что с топливным фильтром тоже засада, собираюсь съездить в Сан-мастер, пусть посмотрят что да как..
Feudor K
О да :)) они то посмотрят:улыб:
Про сильвию - поменяли в субботу все ремни, итог - свиста нет:улыб:
По тупизне на второй передаче - вроде со слов владельца прошло:улыб:Может просто гуано поднятое кручением движки до 5-6-7 тысяч оборотов на протяжении нескольких минут забило каналы или фильтр в коробке? хз, но вроде шаз доволен :live:
Лис
Выдвигаем гипотезы, не более того :спок:
Даже я не понял, в чем дело, Федоров - так воопсче молчит
Претендуем на истину в последней инстанции ? :ха-ха!: