Закипел :(
707
5
не долго пришлось радоваться...
сегодня еду с работы, стою в небольшой пробке и вижу как справа из под капота пар валит, заглушил...
смотрю кипит бульёнчик в расширительном бачке, радиатор горячий, верхний патрубок горячий, нижний тёплый...
постоял немного, приостыл, из бачка антифриз "всосался", доехал до дому кое как, когда температура выросла включил печку, сильно не помогло... повышается когда стою, когда еду немного остывает... приехал к дому, смотрю, а карлосоны не крутятся (странно вчера работали)
вот сижу и ищу ответ, на форумах почитал, что это может быть термодатчик, термостат или помпа...
сейчас погоню машину в гараж посмотрю будут ли они работать, если отключу от разъема термодатчика, заодно проверю релюхи и предохранители...
задаю вопрос заранее, если вышеуказаные действия не помогут: куда копать? что искать? на что грешить? кто что подскажет?
RAMMSTEIN
Была у меня такая трабла - проверяем сдергиванием разъема включение, ищем реле, проверяем реле, проверяем пердохранитель, проверяем моторы вентиляторов, проверяем проводку - все просто!
:live:
Vs
проверил! снял с термодатчика клемму, вентиляторы включились, но температура как поднималась, так и остановилась, но не снизилась:хммм:реле проверил, вроде щелкает, когда цепляю провод на место...
может ли закипеть, если было завоздушивание системы последствие очистки радиатора печки (утеря антифриза)?
ЗЫ. сколько по объему в следствии утери может вытечь, проследить несмог:хммм:когда температура поднялась слышно бульканье в верхнем патрубке, нижний просто тёплый, если взяться за верхний, можно обжечься:хммм:
RAMMSTEIN
По завоздушиванию - следи за уровнем в расширительном бачке.
Если вентили включаются при снятии разъема - значит дибо пробки, либо датчик гонит с которого разъем снимал
RAMMSTEIN
обычно при ремонте печки антифриз сливается. Потом заливается, двигатель заводят и ждут когда антфриз "рассосется" по закоулкам. Потом опять доливается. Если делали не так, то надо долить.

Чтобы благополучно остыть ( с минимумом вреда для двигателя) - надо остановиться, открыть капот и включить печку на всю ктаушку. Забор воздуха должен быть с улицы. Когда остынет - тгда глушить.
Сразу глушить вреднее.

В расширительном бачке антифриз должен занимать 2/3 на холодную. Может быть просто долить надо.
RAMMSTEIN
Посмотри радиатор, у меня такое уже на двух машинах было. Пластик лопается и через трещину потихоньку антифриз уходит, пока уровень не упадет и циркуляция прекращается. Потом резко закипает и парит, расширительный бачек пустой.