загорелась масленка...
2210
48
steel
v.i.p.
гаснет после 1000 об/мин
ну и когда движек холодный тоже не горит
что предположительно может быть и чем грозит?
двиг 4A-FE
ну и когда движек холодный тоже не горит
что предположительно может быть и чем грозит?
двиг 4A-FE
либо датчик закакало, либо масляный насос умирает
В первую очередь заменить датчик давления масла. Было такое, мучился неделю. Особенно приятно когда стоишь в пробке и в шары светит красная лампа масленки.
И еще когда датчик менять будете - замерьте давление манометром для успокоения души.
А то всякое может быть...
А то всякое может быть...
допустим померяли, допустим низкое.
умирающий насос единственная причина или может быть еще что-то?
умирающий насос единственная причина или может быть еще что-то?
Сейчас читают
Красота и беременность (часть 49)
235565
1000
МТС-Новосибирск VS Мегафон
13074
233
ICQ и super MTS GPRS
1601
40
Маслеца погуще, фильтр новый, присадочку и на базар...
жалко на базар, нравится машинка
я конечно чайник и не понимаю почему может быть низкое давление масла кроме закаканного датчика, умирающего насоса и забитого фильтра.
буду признателен если в кратце просветите
я конечно чайник и не понимаю почему может быть низкое давление масла кроме закаканного датчика, умирающего насоса и забитого фильтра.
буду признателен если в кратце просветите
Замята сетка маслоприёмника в поддоне, или же грязь забила её сеточку.
Грязь забила масляные каналы.
Грязь забила масляные каналы.
Не волнуйсо, дотяните до выходных, не ездите - разберемсо!
если насос - присадок не надо, они вымоют всю каку из каналов и давление еще больше упадет. Для насоса нету присадок.
Хотя - может быть наоборот, просто масляный канал какой закакало и потому не давит.
Хотя - может быть наоборот, просто масляный канал какой закакало и потому не давит.
э-э-э я не понял всетаки меряли давление или нет?
90% что просто датчик. И еще, когда новый датчик будете заворачивать, сильно не усердствуйте. Были случаи кусочек головки блока с резьбой отламывался...
90% что просто датчик. И еще, когда новый датчик будете заворачивать, сильно не усердствуйте. Были случаи кусочек головки блока с резьбой отламывался...
не меряли пока...
как сказал выше господин Vs "на выходных разберемся"
собственно ему и придется разбираться
если датчик, значит датчик, Вова врать не будет поди.
как сказал выше господин Vs "на выходных разберемся"
собственно ему и придется разбираться
если датчик, значит датчик, Вова врать не будет поди.
Были случаи кусочек головки блока с резьбой отламывался...Товарищи советчики - делитанты, датчик давления масла находится не в головке блока а в самом блоке!
ПЫСЫ. Вот накуя советовать, если точно не уверены! "Слышал где-то что так!" - делайте также, а как именно не знаю! - Так получается?
ахтунг.. у меня датчик в гбц .. наверное надо пересверлить =)
Товарищи советчики - делитанты, датчик давления масла находится не в головке блока а в самом блоке!Да конечно, куда уж нам до великого гуру моторов Vs'a....
ПЫСЫ. Вот накуя советовать, если точно не уверены! "Слышал где-то что так!" - делайте также, а как именно не знаю! - Так получается?
Он целый один мотор разобрал и собрал....
Да как-то не особо ездит то... Уже отъездил.
Так, здесь не количество мной перебранных моторов считаем! А то что стуканул - причина выяснена - у взятого с разбора поршня был косяк. Ни с кем ни о чем не спорю, и не собираюсь, кому делал машины те в курсе, остальные - вы вольны думать все что угодно - на здоровье!
Итак, первые результаты. Для начала решил посмотреть на датчик давления масла, снимаем генератор, площадку его крепления, выкручиваем датчик и вот что получаем.
Датчик в масле со стороны крепления контакта на провод - прямо капли висят, желтыми стрелочками - места из которых предположительно давануло.
Но несмотря на это посадочное место датчика сухое! (Имеется старая грязь, но явной замасленности нет) Значит давило не из под датчика, а через него.
В подтверждение этому аналогичная ситуация на блоке - на посадочном месте сухо.
Под местом расположения кончика датчика имеются масляные следы и капли (на кронштейне кондиционера).
Что и подтверждает что текло не из под датчика, а сквозь него. (стрелочкой отмечено место вкручивания датчика)
Что и подтверждает что текло не из под датчика, а сквозь него. (стрелочкой отмечено место вкручивания датчика)
В итоге сопоставив слова хозяина авто о том что перед загоранием лампочки, она иногда вообще не горела, а еще раньше упал уровень масла и вышеизложенное, делаю заключение, что через датчик давления масла выдавило масло, видимо нарушилась мембрана и он начал давать неправильные показатели.
Но последнее слово будет после установки нового датчика - проверим!
Но последнее слово будет после установки нового датчика - проверим!
Нет, потому что в бюджет гаражной мастерской сий девайс еще не включен! Будем оперировать другими доступными средствами!
Полазил тут на форумах... Оказывается бывает такое иногда. Самый жоский случай - датчик отказал и через него все масло вытекло - мотор накрылсо (А-шные моторы). На моей практике впервые.
На моей практике впервые.С таким же успехом датчики развальцовываются и на S-серии
creativer
guru
я так потратил 5 литров масла и 3 !! датчика, пока рабочий отыскался, а то вроде нормально выглядит в магазине а через недельку вся движка маслом поливается через него.
Т.е. получается если загорелась масленка - значит глючит датчик? А если брелок сигналки показывает что вначале сработал датчик на вибрацию, потом сработал концевик дверей, а потом на брелке включилось зажигание, то можно сидеть дома и обзванивать сто где ремонтируют сигналки, а не тупо выйти и посмотреть не угоняют ли машину? Железная логика!!! Если придумана сигнализация неисправности, то в первую очередь нужно проверить этот узел, за который отвечает индикация, и только потом убедившись что все в порядке и поняв что глючит цепь сигнализации искать неисправность в датчике!!! А если сразу смотреть на датчик, то проще и дешевле убрать лампочку сигнализирующую о низком давлении. А зачем она тогда нужна, глючить? А если загорелась лампочка недостаточный уровень тормозной жидкости, то нужно сразу не проверяя уровень вырвать провода от датчика в расширительном бачке, нафига лишние проблемы? Надеюсь здравый смысл победит, и таки проверите давление!
уважаемый
в данном случае неисправность датчика на лицо.
если после замены датчика лампочка все равно будет гореть, то имеет смысл копать дальше.
просто датчик это наиболее вероятная и легко диагностируемая неисправность.
вы же не будете спорить что начинать надо от простого?
переходя к вашей аналогии с сигналкой. если у вас переодически сигналка пищит и показывает что дверь открыта, вы наверно не будете ехать к установщику сигналки, а проверите на работоспособность концевики дверей? или сразу поедете сигналку чинить?
в данном случае неисправность датчика на лицо.
если после замены датчика лампочка все равно будет гореть, то имеет смысл копать дальше.
просто датчик это наиболее вероятная и легко диагностируемая неисправность.
вы же не будете спорить что начинать надо от простого?
переходя к вашей аналогии с сигналкой. если у вас переодически сигналка пищит и показывает что дверь открыта, вы наверно не будете ехать к установщику сигналки, а проверите на работоспособность концевики дверей? или сразу поедете сигналку чинить?
самое простое - это замерить давление масла , а не менять все датчики по цепочке.
согласен
если манометр есть...
а если нет и датчик явно пробит, то его замена напрашивается сама собой
или вы бы дырявый датчик обратно вкрутили бы?
если манометр есть...
а если нет и датчик явно пробит, то его замена напрашивается сама собой
или вы бы дырявый датчик обратно вкрутили бы?
Т.е. получается если загорелась масленка - значит глючит датчик? А если брелок сигналки показывает что вначале сработал датчик на вибрацию, потом сработал концевик дверей, а потом на брелке включилось зажигание, то можно сидеть дома и обзванивать сто где ремонтируют сигналки, а не тупо выйти и посмотреть не угоняют ли машину? Железная логика!!! Если придумана сигнализация неисправности, то в первую очередь нужно проверить этот узел, за который отвечает индикация, и только потом убедившись что все в порядке и поняв что глючит цепь сигнализации искать неисправность в датчике!!! А если сразу смотреть на датчик, то проще и дешевле убрать лампочку сигнализирующую о низком давлении. А зачем она тогда нужна, глючить? А если загорелась лампочка недостаточный уровень тормозной жидкости, то нужно сразу не проверяя уровень вырвать провода от датчика в расширительном бачке, нафига лишние проблемы? Надеюсь здравый смысл победит, и таки проверите давление!Железная логика! Вот если уменя начинает пикать и орать сигналка, то я не еду на станцию, Я БЕРУ ВОСЬМИРАЗРЯДНЫЙ ДРОБОВИК И ШМАЛЯЮ ПО ВСЕМ ИЗ ОКНА, КТО НАХОДИТСЯ В РАДИУСЕ 50 МЕТРОВ ОТ МОЕЙ МАШИНЫ!
самое простое - это замерить давление масла , а не менять все датчики по цепочке.Мерим давление, если оно нормальное, вкручиваем датчик обратно, собираем и говорим что с машиной все в порядке?
Датчик то всяко дефектный!
самое простое - это замерить давление масла , а не менять все датчики по цепочке.Ага, у каждого манометры в карманах лежат
Датчик давления масла (кстати он один) на моторах А-серии достаточно удобно расположен и легко дефектуется на предмет механических разрушений
Работы завершены, давление масла на холостых на прогретом моторе 1,5 Кг/См (квадратный), новый датчег работает исправно!
Только вот снимать и ставить его геморно очень! Даже посля покупки спец головки оказалось что кронштейн генератора не дает осадить головку на датчик, а генератор и подавно! Пришлось собрать все с манометром, прогреть, измерить, потом разобрать, поменять манометр на датчик и собрать снова!
Только вот снимать и ставить его геморно очень! Даже посля покупки спец головки оказалось что кронштейн генератора не дает осадить головку на датчик, а генератор и подавно! Пришлось собрать все с манометром, прогреть, измерить, потом разобрать, поменять манометр на датчик и собрать снова!
Купили другу вчера аскотт иннову, и заметили такую странность - при повороте ключа када загарается чек и все лампочки там НЕ ЗАГАРАЕТСЯ маслёнкасомневаюсь что это лампочка.. скорее датчег... подскажите можно своими силами "во дворе" проверить действительно ли он сдох и это, из за чего ещё она может не гореть?
Прежде всего найти по книге где находится датчик и проверить качество контакта провода, подходящего к нему, потом лампочка, потом уже сам датчик, ну а потом - если все не поможет, то DEATH!
хм, ну про провод я тоже думал, думаю доедим до меня пошаримся на неедет.ру на тему расположения датчега и его провода... Блин а панель снимать точно не будем, придётсо опять СТОшникам бабло отслюнявить если это всё же лампа. О! а самодиагностика не покажит че каво? ну например если это лампа а датчик исправен - то ошибки не должно быть.... или я чего то не понимать?
Хз, но помоему диагностика данные неисправности не унюхивает!
Некоторые недобросовесные продавцы убирают лампочку, чтобы она не пугала покупателя, когда что-то не в порядке.. Замечает не каждый, что она вообще не горит
Некоторые недобросовесные продавцы убирают лампочку, чтобы она не пугала покупателя, когда что-то не в порядке.. Замечает не каждый, что она вообще не горитЕсь такая тема, но очень редко, ибо лохов которые не пропалят отсутствие лампочки очень мало!
я машину в прошлом году когда покупал - именно так и было на одной из машин. Через неделю приехал - лампочку поставил и цену на 20т.р. поднял. Говорит, что ходовку перетрес и лампочку за одно вставил.
ну мы через знакомого покупалии тоже как лохи при осмотре не обратили внимания :))) а вот када уже гнать от гаи (за рулём я, т.к. новый хозяин ваааще не ездил до этого), тада и запалили что не горит. за 2 дня отмотали 230 км... катались... проверяли, всё ок... кочегарили до 160... вроде малсло не жрётсо, пихло пихает, думаю 80% что провод и 20% что лампочка, всем сенкс!
ТОП 5
1
3
4