Заводится со второго раза(Волга)
2434
7
Здравствуйте, помогите советом!
После длительной стоянки(ночью), машина заводится со второго раза. С первого тоже заводится, выходит на прогревочные обороты, а потом сразу глохнет. Со второго все нормально. Летом когда и ночью было тепло таких проблем не было.
Газ 3110, дв. 406 инж.
После длительной стоянки(ночью), машина заводится со второго раза. С первого тоже заводится, выходит на прогревочные обороты, а потом сразу глохнет. Со второго все нормально. Летом когда и ночью было тепло таких проблем не было.
Газ 3110, дв. 406 инж.
капни не много бензина под свечи...
если с первого раза заведется - значит топливо не поступает - эл.бензонасос не докачивает топливо....
если с первого раза заведется - значит топливо не поступает - эл.бензонасос не докачивает топливо....
Сейчас сходил проверил самодиагностику. Итог
ошибка 28 - Неисправность датчика угловой синхронизации
ошибка 53 - Неисправность датчика угловой синхронизации
ошибка 232 - несисправность катушки зажигания
ошибка 233 - несисправность катушки зажигания
28 и 53 в разных источниках описания разные. В одном датчика угловой синхронизации, а в другом грешат на датчик положения коленвала.
Может из-за этого такие проблемы возникать?
ошибка 28 - Неисправность датчика угловой синхронизации
ошибка 53 - Неисправность датчика угловой синхронизации
ошибка 232 - несисправность катушки зажигания
ошибка 233 - несисправность катушки зажигания
28 и 53 в разных источниках описания разные. В одном датчика угловой синхронизации, а в другом грешат на датчик положения коленвала.
Может из-за этого такие проблемы возникать?
Если не путаю, это одно итоже тока названия разные. Берём тряпочку протираем зубья на шкиве калена, скидываем клему с акума минут на 10-15. После заводим, если трабл не прошёл смотрим насос и топлевный фильтр. Так же можно попробовать включить зажигание, дождаться когда насос выключится, отключить зажигание и опять включить и по отключению насоса стартер. Если завелась, выкидываем насос, ставим бошевский и забываем о проблеме.
А на самом деле там и инжектора смотреть надо и свечи и ........... Короче проблем мелких много и на пальцах не объясниш.
А на самом деле там и инжектора смотреть надо и свечи и ........... Короче проблем мелких много и на пальцах не объясниш.
Спасибо за советы!
Завтра с утра попробую. А не подскажите что делать с 232, 233 ошибками? От чего такое может быть? Заранее спасибо.
Завтра с утра попробую. А не подскажите что делать с 232, 233 ошибками? От чего такое может быть? Заранее спасибо.
А это самая геморная ошибка у них. Там в\в провода могут быть, может вобще из-за того что не заводится. Это любимая ошибка этих моторов. Вылазит почти со всеми другими. Пока внимания на неё не обращать.
Попробовал сегодня 2 раза накачать бензонасосом, а потом завести - такая же фигня. Тока со второго раза.
Сейчас читают
Кто возьмется за устранение косяков по ходовой после ДТП?
16767
193
Покатушки всякие
1369
20
что такое регулятор холостого хода???
1165
20
На рбочей волге - заводилась со второго-третьего раза. Недокачивал бензонасос. Купил БОШ - проблема ушла.
ТОП 5
1
2
3
4