Заводится со второго раза(Волга)
2433
7
Здравствуйте, помогите советом!

После длительной стоянки(ночью), машина заводится со второго раза. С первого тоже заводится, выходит на прогревочные обороты, а потом сразу глохнет. Со второго все нормально. Летом когда и ночью было тепло таких проблем не было.

Газ 3110, дв. 406 инж.
_Watcher_
капни не много бензина под свечи...
если с первого раза заведется - значит топливо не поступает - эл.бензонасос не докачивает топливо....
Sky
Сейчас сходил проверил самодиагностику. Итог
ошибка 28 - Неисправность датчика угловой синхронизации
ошибка 53 - Неисправность датчика угловой синхронизации
ошибка 232 - несисправность катушки зажигания
ошибка 233 - несисправность катушки зажигания

28 и 53 в разных источниках описания разные. В одном датчика угловой синхронизации, а в другом грешат на датчик положения коленвала.

Может из-за этого такие проблемы возникать?
_Watcher_
Если не путаю, это одно итоже тока названия разные. Берём тряпочку протираем зубья на шкиве калена, скидываем клему с акума минут на 10-15. После заводим, если трабл не прошёл смотрим насос и топлевный фильтр. Так же можно попробовать включить зажигание, дождаться когда насос выключится, отключить зажигание и опять включить и по отключению насоса стартер. Если завелась, выкидываем насос, ставим бошевский и забываем о проблеме.
А на самом деле там и инжектора смотреть надо и свечи и ........... Короче проблем мелких много и на пальцах не объясниш.
Tedi
Спасибо за советы!
Завтра с утра попробую. А не подскажите что делать с 232, 233 ошибками? От чего такое может быть? Заранее спасибо.
_Watcher_
А это самая геморная ошибка у них. Там в\в провода могут быть, может вобще из-за того что не заводится. Это любимая ошибка этих моторов. Вылазит почти со всеми другими. Пока внимания на неё не обращать.
Tedi
Попробовал сегодня 2 раза накачать бензонасосом, а потом завести - такая же фигня. Тока со второго раза.
_Watcher_
На рбочей волге - заводилась со второго-третьего раза. Недокачивал бензонасос. Купил БОШ - проблема ушла.