Время прогрева???
2022
35
Melord
experienced
Какое время необходимо для нормального прогрева двига, скажем с температурой 10 градусов на улице, чтобы обороты двига упали до нормальных оборотов холостого хода 700-750 об/мин??? Вопрос связан вот с чем: При прогреве двига стрелка температуры довольно быстро приходит в положение середины шкалы, но обороты двига не опускаются ниже 1000, также, если проехать еще км 5, то обороты не снижаются.. Если больше проехать то потом падают до 700 об/мин. Что это может быть, где копать???
Машин в подписи, двиг 4А-FE.
Машин в подписи, двиг 4А-FE.
Ну и тут же задам вопрос:
Что скажете про свечи BOSCH с четырьмя электродами? Стоит ли их брать???
Что скажете про свечи BOSCH с четырьмя электродами? Стоит ли их брать???
Ну и тут же задам вопрос:Лучше всего брать "то что доктор прописал"!
Что скажете про свечи BOSCH с четырьмя электродами? Стоит ли их брать???
эээ... у меня инет зарезан, могу тока на несколько сайтов заскочить, а больше никуда...
Там пишут, что есть зависимость от жижи, что залита, возможно, стоит поменять как раз ее. Ну и много там других факторов...
Используя всяческие подручные средства (КПК и телефон) прочитал ветку, советут, как я понял, заменить там термостат... Вот тут закрался вопрос:
Как он влияет на обороты двига, если стрелка уже давно на середине (значит датчик темературы вроде нормальный), и при этом я проехал 5 (!!!) км, а отъехал, как стрелка была выше нижней полоски, при этом обороты двига 1000 об так и остались???
Как он влияет на обороты двига, если стрелка уже давно на середине (значит датчик темературы вроде нормальный), и при этом я проехал 5 (!!!) км, а отъехал, как стрелка была выше нижней полоски, при этом обороты двига 1000 об так и остались???
Сейчас читают
Бумажные деньги (для коллекционеров купюр)
892157
902
Ищу человека
295100
545
Почему работодатели считают что в 25 лет еще не опытный водитель?
6332
27
Вроде как это проблемы именно карибов, у тестя такая же фигня, мыл заслонку, проблема ушла, но через некоторое время все вернулось на место.
Странно... Ведь на королах такие же движки ставят, почему у них таких "именных" проблем нет???
Кстати ,есть предположение, обороты становятся нормальными, как только первый раз запустится вентилятор охлаждения.... Но как все же найти причину, что там может быть???
Ну блин.. КХХ чистить не пробовали? Вместе с заслонками.
Ну так обороты не плавают... Если бы плавали...
вообще, на стрелку в салон идет провод от одного датчика температуры, а ECU+КХХ берут сигнал с другого.
Возможно врет датчик на стрелку.
Возможно врет датчик на стрелку.
Сканером это можно как-то проверить??
Ну и тут же задам вопрос:Брать стоит! Однозначно! Но ставить на авто я бы их не стал. Нафига тебе столько контактов? Вполне хватит и одного!
Что скажете про свечи BOSCH с четырьмя электродами? Стоит ли их брать???
по возможностям сканеров не скажу.
Вероятнее всего, датчик стрелки не проверишь, т.к. вроде как на прямую идет на стрелку и в ECU не заводится. Сканером можно посмотреть ту температуру, которая ECU
обсчитывается.
Вероятнее всего, датчик стрелки не проверишь, т.к. вроде как на прямую идет на стрелку и в ECU не заводится. Сканером можно посмотреть ту температуру, которая ECU
обсчитывается.
У меня Корона 89 4a-fe проблема та же была.
нормальные холостые обороты на этом двигателе 700-800 об/мин. у меня машина греется 5 минут что летом что зимой. Летом она обороты при прогреве держит 1000-1500 (от окружающей температуры зависит) постепенно снижая до положенного, а зимой 2000-2500 так же постепенно снижая их. если начинаю ездить на не прогретом двигателе, сразу же начинаются глюки с холостыми их то закидывает до 1000-1200, то наоборот снижаются до 500-600. как это понял ездить на непрогретой машине перестал. Грею 5-6 минут и еду. Печку не включаю пока не прогреется. по зиме были проблемы с закидыванием оборотов, исчезли после того, как залил промывку в масло (Как это связано с оборотами я не знаю, действовал интуитивно и это помогло). Катаюсь больше года и проблем нет.
нормальные холостые обороты на этом двигателе 700-800 об/мин. у меня машина греется 5 минут что летом что зимой. Летом она обороты при прогреве держит 1000-1500 (от окружающей температуры зависит) постепенно снижая до положенного, а зимой 2000-2500 так же постепенно снижая их. если начинаю ездить на не прогретом двигателе, сразу же начинаются глюки с холостыми их то закидывает до 1000-1200, то наоборот снижаются до 500-600. как это понял ездить на непрогретой машине перестал. Грею 5-6 минут и еду. Печку не включаю пока не прогреется. по зиме были проблемы с закидыванием оборотов, исчезли после того, как залил промывку в масло (Как это связано с оборотами я не знаю, действовал интуитивно и это помогло). Катаюсь больше года и проблем нет.
с промывкой-то...в масло...мож не стоит оно того, а?
Я свою грею...нет, грелраньше до 4 делений градусника (предыдущий хозяин посоветовал), потом посмотрел соотношение делений и оборотов и забил. 1000 или 950 оборотов наступает при первом делении, а это нормальные холостые обороты, втыкаю скорость и еду потихоньку. Полет тоже вроде нормальный. Главное тапку в пол не давить, пока не прогрелась толком, и двиглу ничего не будет. ИМХО.
Я свою грею...нет, грелраньше до 4 делений градусника (предыдущий хозяин посоветовал), потом посмотрел соотношение делений и оборотов и забил. 1000 или 950 оборотов наступает при первом делении, а это нормальные холостые обороты, втыкаю скорость и еду потихоньку. Полет тоже вроде нормальный. Главное тапку в пол не давить, пока не прогрелась толком, и двиглу ничего не будет. ИМХО.
Грею, пока трястись от холода не перестанет!
Не надо париться, это нормально. Стрелка температуры на приборке - вещь странная, показывает очень неточно. У меня так же на 5A-FE. При +10 достаточно минуты 2-3 погреть, и все - можно ехать. Зимой я грею 4-6 минут и потом еду (как раз время, чтобы снег сметсти и окна ото льда освободить).
с промывкой-то...в масло...мож не стоит оно того, а?Я раскоксовку делал, а там и для поршней и для масла промывка была. Налил в масло присадку, двигатель поработал мин 15, масло сливаеш и заливаешь новое. Результат мне понравился. А специально в масло я бы не стал лить ничего. Там и так присадки есть, думаю этого достаточно.
У меня Корона 89 4a-fe проблема та же была.Проверил, при прогреве движки до положения стрелки ближе к середине, обороты действительно быстрее приходят в норму...
нормальные холостые обороты на этом двигателе 700-800 об/мин. у меня машина греется 5 минут что летом что зимой. Летом она обороты при прогреве держит 1000-1500 (от окружающей температуры зависит) постепенно снижая до положенного, а зимой 2000-2500 так же постепенно снижая их. если начинаю ездить на не прогретом двигателе, сразу же начинаются глюки с холостыми их то закидывает до 1000-1200, то наоборот снижаются до 500-600. как это понял ездить на непрогретой машине перестал. Грею 5-6 минут и еду. Печку не включаю пока не прогреется. по зиме были проблемы с закидыванием оборотов, исчезли после того, как залил промывку в масло (Как это связано с оборотами я не знаю, действовал интуитивно и это помогло). Катаюсь больше года и проблем нет.
Чтоб не плодить новый топик, вчера, после замены свечей (для киперра - купил Денсо (в оригинальной упаковке для тойоты - всего на 10 руб дороже чем НЖК, решил попробовать)) обнаружил, что пробивает резинку на наконечнике на свечу на одном цилиндре, возможно на двух, вот теперь задумался: покупать новые провода или можно как-то починить???
Если покупать, то какой предпочтительней: НЖК или оригинал, разница в цене примерно 700 руб..???
Если покупать, то какой предпочтительней: НЖК или оригинал, разница в цене примерно 700 руб..???
че-то не понял че куда пробивает
еслиб пробивало на двух то машин у тебя не ехал бы как надо.
еслиб пробивало на двух то машин у тебя не ехал бы как надо.
Да решил проверить как искра идет, вытащил все провода, в один свечу воткнул, остальные боком на двиг положил, включил стартер, а из четвертого провода искра на массу бьет, из других нет, а из этого да, ну и налет на наконечнике есть, я его оттёр, машину завел, утром вытащил, посмотрел, налет опять появился... да и по резинке видно, типа потертостей... там это, резинка которая свечу обхватывает...
Да, забыл добавить, машину колбасит, а на холодную, пока свечи не поменял, как дизель работала, сейчас вроде нормально, но еще трясет...
Да, забыл добавить, машину колбасит, а на холодную, пока свечи не поменял, как дизель работала, сейчас вроде нормально, но еще трясет...
Чтоб не плодить новый топик, вчера, после замены свечей (для киперра - купил Денсо (в оригинальной упаковке для тойоты - всего на 10 руб дороже чем НЖК, решил попробовать)) обнаружил, что пробивает резинку на наконечнике на свечу на одном цилиндре, возможно на двух, вот теперь задумался: покупать новые провода или можно как-то починить???Я беру НЖК по 60-70 рублей и езжу без проблем. меняю раз в 5000км (из за сношеных маслосъемных колец нагаром заростают быстро).ставил оригинал, разницы не заметил. Зачем платить больше...?
Если покупать, то какой предпочтительней: НЖК или оригинал, разница в цене примерно 700 руб..???
Не надо париться, это нормально. Стрелка температуры на приборке - вещь странная, показывает очень неточно. У меня так же на 5A-FE. При +10 достаточно минуты 2-3 погреть, и все - можно ехать. Зимой я грею 4-6 минут и потом еду (как раз время, чтобы снег сметсти и окна ото льда освободить).ПОдскажи плиз для сравнения, а до какого уровня поднимается стрелка на панели за это время которое ты указал. У меня где-то к началу шкалы успевает подобраться. Двиг у меня такой же, зимой правда ваще кажется что дооолго греется, вот и хочу выяснить мое ли это субъективноге мнение, или это нормально.
Да, как раз к началу делений и подбирается (к самому нижнему делению). И зимой так же. Если за 5-6 минут не выходит на нижнее деление при выключенной печеке (температура на минимум, вентилятор печки отключен), то надо проверять термостат.
Ну дык я купил типа оригинал за 80, не сильно дороже, вот решил посмотреть как работать будет, просто две из 4-х свечей НЖК (проехал 3000 км) уже с желтым изолятором... Вот и думаю, провода или нет?
А вообще, спрашивал про провода...
Сначала не въехал, потом дошло, что про свечи..
А вообще, спрашивал про провода...
Сначала не въехал, потом дошло, что про свечи..
Еще вопрос про клапан холостого хода. Его если промывать то смазывать потом чем нибудь надо?
Хороший вопрос, мне тоже интересно. Открутить я его так и не смог ни КХХ, ни его катушку . Пришлось зафигачивать просто во все щели очистителя с балончика побольше, потом еще на работающем движке. WD-ехи не рискнул туда для смазки пшыкнуть потому как хрэн его знает че там за конструкция , может оно и так будет работать? В общем есть мысля засадить туда струю WD40 , вот в раздумьях.
Если провод "шьет " на массу, то тут только менять провода.
Купил провода, поставил, двиг стал гораздо быстрее нагреваться.. Перестал как дизель звучать, появилась тяга..
Сделал тестдрайв с новыми проводами - попал в аварию..
Скоко идиотов на дорогах ездит, просто пипец, хорошо хоть не я виноват....
Сделал тестдрайв с новыми проводами - попал в аварию..
Скоко идиотов на дорогах ездит, просто пипец, хорошо хоть не я виноват....
ТОП 5
2
3
4