Время прогрева???
2022
35
Какое время необходимо для нормального прогрева двига, скажем с температурой 10 градусов на улице, чтобы обороты двига упали до нормальных оборотов холостого хода 700-750 об/мин??? Вопрос связан вот с чем: При прогреве двига стрелка температуры довольно быстро приходит в положение середины шкалы, но обороты двига не опускаются ниже 1000, также, если проехать еще км 5, то обороты не снижаются.. Если больше проехать то потом падают до 700 об/мин. Что это может быть, где копать???
Машин в подписи, двиг 4А-FE.
Melord
Ну и тут же задам вопрос:
Что скажете про свечи BOSCH с четырьмя электродами? Стоит ли их брать???
Melord
Ну и тут же задам вопрос:
Что скажете про свечи BOSCH с четырьмя электродами? Стоит ли их брать???
Лучше всего брать "то что доктор прописал"!
Melord
тут почитай
maxxrom
эээ... у меня инет зарезан, могу тока на несколько сайтов заскочить, а больше никуда... :хммм:
Melord
Там пишут, что есть зависимость от жижи, что залита, возможно, стоит поменять как раз ее. Ну и много там других факторов...
maxxrom
Используя всяческие подручные средства (КПК и телефон) прочитал ветку, советут, как я понял, заменить там термостат... Вот тут закрался вопрос:
Как он влияет на обороты двига, если стрелка уже давно на середине (значит датчик темературы вроде нормальный), и при этом я проехал 5 (!!!) км, а отъехал, как стрелка была выше нижней полоски, при этом обороты двига 1000 об так и остались???
Melord
Вроде как это проблемы именно карибов, у тестя такая же фигня, мыл заслонку, проблема ушла, но через некоторое время все вернулось на место.
Трог
Странно... Ведь на королах такие же движки ставят, почему у них таких "именных" проблем нет???
Melord
Кстати ,есть предположение, обороты становятся нормальными, как только первый раз запустится вентилятор охлаждения.... Но как все же найти причину, что там может быть??? :help.gif:
Melord
Ну блин.. КХХ чистить не пробовали? Вместе с заслонками.
Борт 247
Ну так обороты не плавают... Если бы плавали...
Melord
вообще, на стрелку в салон идет провод от одного датчика температуры, а ECU+КХХ берут сигнал с другого.
Возможно врет датчик на стрелку.
BladeR
Сканером это можно как-то проверить??
Melord
Ну и тут же задам вопрос:
Что скажете про свечи BOSCH с четырьмя электродами? Стоит ли их брать???
Брать стоит! Однозначно! Но ставить на авто я бы их не стал. Нафига тебе столько контактов? Вполне хватит и одного!
Melord
по возможностям сканеров не скажу.
Вероятнее всего, датчик стрелки не проверишь, т.к. вроде как на прямую идет на стрелку и в ECU не заводится. Сканером можно посмотреть ту температуру, которая ECU
обсчитывается.
Melord
У меня Корона 89 4a-fe проблема та же была.
нормальные холостые обороты на этом двигателе 700-800 об/мин. у меня машина греется 5 минут что летом что зимой. Летом она обороты при прогреве держит 1000-1500 (от окружающей температуры зависит) постепенно снижая до положенного, а зимой 2000-2500 так же постепенно снижая их. если начинаю ездить на не прогретом двигателе, сразу же начинаются глюки с холостыми их то закидывает до 1000-1200, то наоборот снижаются до 500-600. как это понял ездить на непрогретой машине перестал. Грею 5-6 минут и еду. Печку не включаю пока не прогреется. по зиме были проблемы с закидыванием оборотов, исчезли после того, как залил промывку в масло (Как это связано с оборотами я не знаю, действовал интуитивно и это помогло). Катаюсь больше года и проблем нет.
shahter
с промывкой-то...в масло...мож не стоит оно того, а? :а\?:
Я свою грею...нет, грел:улыб:раньше до 4 делений градусника (предыдущий хозяин посоветовал), потом посмотрел соотношение делений и оборотов и забил. 1000 или 950 оборотов наступает при первом делении, а это нормальные холостые обороты, втыкаю скорость и еду потихоньку. Полет тоже вроде нормальный. Главное тапку в пол не давить, пока не прогрелась толком, и двиглу ничего не будет. ИМХО.
maxxrom
Грею, пока трястись от холода не перестанет!:смущ:
Vs
На моей меньше заметно почему-то, что трясется.
Melord
Не надо париться, это нормально. Стрелка температуры на приборке - вещь странная, показывает очень неточно. У меня так же на 5A-FE. При +10 достаточно минуты 2-3 погреть, и все - можно ехать. Зимой я грею 4-6 минут и потом еду (как раз время, чтобы снег сметсти и окна ото льда освободить).
maxxrom
с промывкой-то...в масло...мож не стоит оно того, а? :а\?:
Я раскоксовку делал, а там и для поршней и для масла промывка была. Налил в масло присадку, двигатель поработал мин 15, масло сливаеш и заливаешь новое. Результат мне понравился. А специально в масло я бы не стал лить ничего. Там и так присадки есть, думаю этого достаточно.
shahter
У меня Корона 89 4a-fe проблема та же была.
нормальные холостые обороты на этом двигателе 700-800 об/мин. у меня машина греется 5 минут что летом что зимой. Летом она обороты при прогреве держит 1000-1500 (от окружающей температуры зависит) постепенно снижая до положенного, а зимой 2000-2500 так же постепенно снижая их. если начинаю ездить на не прогретом двигателе, сразу же начинаются глюки с холостыми их то закидывает до 1000-1200, то наоборот снижаются до 500-600. как это понял ездить на непрогретой машине перестал. Грею 5-6 минут и еду. Печку не включаю пока не прогреется. по зиме были проблемы с закидыванием оборотов, исчезли после того, как залил промывку в масло (Как это связано с оборотами я не знаю, действовал интуитивно и это помогло). Катаюсь больше года и проблем нет.
Проверил, при прогреве движки до положения стрелки ближе к середине, обороты действительно быстрее приходят в норму... :agree:
Melord
Чтоб не плодить новый топик, вчера, после замены свечей (для киперра - купил Денсо (в оригинальной упаковке для тойоты - всего на 10 руб дороже чем НЖК, решил попробовать)) обнаружил, что пробивает резинку на наконечнике на свечу на одном цилиндре, возможно на двух, вот теперь задумался: покупать новые провода или можно как-то починить???
Если покупать, то какой предпочтительней: НЖК или оригинал, разница в цене примерно 700 руб..??? :dnknow:
Melord
че-то не понял че куда пробивает :улыб:
еслиб пробивало на двух то машин у тебя не ехал бы как надо.
BladeR
Да решил проверить как искра идет, вытащил все провода, в один свечу воткнул, остальные боком на двиг положил, включил стартер, а из четвертого провода искра на массу бьет, из других нет, а из этого да, ну и налет на наконечнике есть, я его оттёр, машину завел, утром вытащил, посмотрел, налет опять появился... да и по резинке видно, типа потертостей... там это, резинка которая свечу обхватывает...
Да, забыл добавить, машину колбасит, а на холодную, пока свечи не поменял, как дизель работала, сейчас вроде нормально, но еще трясет...
Melord
Чтоб не плодить новый топик, вчера, после замены свечей (для киперра - купил Денсо (в оригинальной упаковке для тойоты - всего на 10 руб дороже чем НЖК, решил попробовать)) обнаружил, что пробивает резинку на наконечнике на свечу на одном цилиндре, возможно на двух, вот теперь задумался: покупать новые провода или можно как-то починить???
Если покупать, то какой предпочтительней: НЖК или оригинал, разница в цене примерно 700 руб..??? :dnknow:
Я беру НЖК по 60-70 рублей и езжу без проблем. меняю раз в 5000км (из за сношеных маслосъемных колец нагаром заростают быстро).ставил оригинал, разницы не заметил. Зачем платить больше...?
Rubberman
Не надо париться, это нормально. Стрелка температуры на приборке - вещь странная, показывает очень неточно. У меня так же на 5A-FE. При +10 достаточно минуты 2-3 погреть, и все - можно ехать. Зимой я грею 4-6 минут и потом еду (как раз время, чтобы снег сметсти и окна ото льда освободить).
ПОдскажи плиз для сравнения, а до какого уровня поднимается стрелка на панели за это время которое ты указал. У меня где-то к началу шкалы успевает подобраться. Двиг у меня такой же, зимой правда ваще кажется что дооолго греется, вот и хочу выяснить мое ли это субъективноге мнение, или это нормально.
Azzaro
Да, как раз к началу делений и подбирается (к самому нижнему делению). И зимой так же. Если за 5-6 минут не выходит на нижнее деление при выключенной печеке (температура на минимум, вентилятор печки отключен), то надо проверять термостат.
shahter
Ну дык я купил типа оригинал за 80, не сильно дороже, вот решил посмотреть как работать будет, просто две из 4-х свечей НЖК (проехал 3000 км) уже с желтым изолятором... Вот и думаю, провода или нет?
А вообще, спрашивал про провода...
Сначала не въехал, потом дошло, что про свечи.. :1:
Melord
Еще вопрос про клапан холостого хода. Его если промывать то смазывать потом чем нибудь надо?
BDT
Обязательно!!" подсолнечным маслом.:бебе:
BDT
Хороший вопрос, мне тоже интересно. Открутить я его так и не смог ни КХХ, ни его катушку :зло: . Пришлось зафигачивать просто во все щели очистителя с балончика побольше, потом еще на работающем движке. WD-ехи не рискнул туда для смазки пшыкнуть потому как хрэн его знает че там за конструкция :dnknow: , может оно и так будет работать? В общем есть мысля засадить туда струю WD40 :злорадство:, вот в раздумьях.
Melord
Если провод "шьет " на массу, то тут только менять провода.
Форвард
Ты его себе в движку залей. :злорадство:
Melord
Купил провода, поставил, двиг стал гораздо быстрее нагреваться.. Перестал как дизель звучать, появилась тяга..
Сделал тестдрайв с новыми проводами - попал в аварию.. :not_i:
Скоко идиотов на дорогах ездит, просто пипец, хорошо хоть не я виноват....