Томогавк9010.Что-то не так....?
1354
22
Вопрос к знатокам. Ребят,на моем марке стоит сигналка Томогавк 9010, я покупал ее с нею уже. Так вот проблема вот в чем.Подходя к стоянке,я ее завожу с пульта.пропиликает что полетела команда о заводке ее, и как положено через несколько сикунд оратно,мол все готово,на дисплее выресовывается дымок (ну вы поняли о чем я).А подходя к ней,заметил несколько раз что она стоит не заведеная. Понаблюдал за этим и увидел,что она заводит ее,стартер покрутит, машина прихватит ,"побулькает" немного и заглохнет опять, а в это время уже идет команда о том что она заведена. Так можно ли как-то там контроль переподключить на тахометр или как вообще можно исправить эту ситуацию.А то скоро зима....Заранее спасибо
RAN
У меня была такая же фигня, приехал к установщикам, сказали с томагавками это бывает и переподключили по-другому каналу контроля, я не помню как было как стало. С тех пор вроде осозновала состояние, но, поскольку на механике ритуал выключения двигателя для активации автозавода дурацкий и должен быть соблюдён чётко, пользуюсь нечасто.
RAN
Тут http://www.2car.ru/index.php?menuitemid=0&way=6&itemid=1280

есть полный мануал, искать нужно, куда подключен серо-черный провод, здается мне, что на лампочку давления масла, и подцепить на вход тахометра.
RAN
Да, нужно опредиление переделать на тахометр. Видимо сделано по лампочке масла.
installer
Ты в этом разбираешься?Можешь мне помочь,а?Выручай,плизззз. А я в свою очередь и тебе чем могу помогу ( только тссс....см. подпись ниже ;))
RAN
Тёзка!
Меня терзают смутные сомнения относительно "виновности" сигналки. А мысли толкают к тому, чтобы проверить состояние мотора и топливной.
RAN
Хм.. Навеяно Лисом..

А с ключа если заводить, трабла такая есть ?
vvetc
нет,с ключа все отлично,с первого раза заводится.
RAN
Теже самые симптомы на Primera 2001 г.в. : с брелка ВСЕГДА заводиться со второго раза и в зиму и в лето.

Применительно к моей машине проблемы следующие:
- малое время включения зажигания. Вручную завожу - около 3 сек зажигание включено, пока бензонасос не отключится.
- малое время работы стартера: не более 1 сек. Как правило этого не хватает. От ключа ~ 2 сек требуется.

Касательно подключения сигнала с масла на тахометр. Если "сигналит по маслу" по почему после неудавшегося пуска не происходит попытки завестись еще раз, давления масле то нету..

Я не спец по сигналкам, но мне кажется такие вещи должны быть настраиваемые. Прав ли я ?
Ptop
Начал крутить стартером --> лампочка масла погасла - НО двиг еще не завелся - сигналка решила, что завод произошел. Машина заглохла. Сига посчитала , что запуск прошел, вторая попытка вроде как только после неудачного запуска (у нас-то вроде как запуск удачный!). ИМХО что делать - если лень смотреть куда провод подцеплен (или руки это не позволяют) - инструкция в помощь и увеличивать (программированием, там подобненько все описано) время включения стартера. Но это не совсем правильно. Второй путь - более правильный - переключить провод контроля на тахометр.
vvetc
Есть еще мнение(сегодня как раз мне его озвучили), что более правильный - 3 вариант контроля запуска двигателя по числу оборотов. 9010 позволяет это.
no_bare
Есть вариант, что тахометр показывает обороты двигателя :ха-ха!:
Трог
ННП
Была такая же фигня. Вылечил заездом к установщикам сигналки и потере 10 минут времени.
no_bare
Спасиб за коммент, немного под конец раб. дня настроение поднял :live: :хехе:
RAN
Саша, Insteller , СПАСИБО тебе за помощь в решении этой проблемы. Завтра утром пойду и проэксперемнтирую. Спасибо что помог выдернуть нафиг,эту секретку. Надеюсь ребятам сок понравился?:миг:
RAN
Ну чтож,проверил - теперь работает как и должна работать. Все ОК! :respect:
RAN
Пожалуйста. Обращайся! :миг:
installer
RAN
Где исправить можно за приемлимые деньги? Заезжал к установщикам - 500р работа. Имхо, норма/час около 1000р - это перебор..
Ptop
обратись к Саше,он поможет
RAN
А если тахометра нет ? :death:
serg006
не знаю....но помню на Оку я себе в далеком 2001 году установил какой-то электронный.
serg006
А если нет тахометра но влом делать его самостоятельно, то есть вариант контроля по напряжению бортовой сети в TW-9010 это делается просто перепрограммированием, даже проводов никуда перецеплять не надо.