Ищу спеца Huyndai Santa Fe 2.7 большой расход
18463
24
pavelmobile
junior
Проблема следующая: у меня на Huyndai Santa Fe 2.7 4wd (Америка) большой расход бензина в городе - порядка 20 литров на сотню.
Сделано уже мною в борьбе с расходом следующее:
1. Проверены лямбда зонды (4 штуки) - один нижний заменен на новый.
2. Удален нейтрализатор - машина вообще не ехала быстрее 50 км в час после покупки.
3. После некоторого времени удалены катализаторы в выпускных коллекторах - один полностью, второй рассверлен. Сделано это потому, что чек показал на диагностике следующую ошибку P0420 CATALYST EFFICENCY FAIL-B1. При снятии выпускных коллекторов обнаружены многочисленные трещины - заварили электросваркой, работать на холодную двигатель стал тише
4. Промыл все инжектора - сказали что работают идеально и держут давление. Движок был засмолен не плохо, крышка была прямо в коксе, щуп был в ядовито корчневом нагаре. Двигатель отмыл очень хорошей мягкой промывкой - щуп заблестел.
5. Заменил свечи на новые платиновые, рекомендованные производителем.
6. Заменил воздушный фильтр и три прокладки впускного коллектора. При замене прокладок обнаружил толтсый слой гуталина на стенках воздушных отверстий в камеры сгорания - пока не знаю как лучше очистить и нужно ли.
7. Неоднократно проверял работу лямбда зондов - Верхние лямбда зонды сказали работают идеально, а нижние работают по разному: один передний показывает стабильно 4.8-4.9, а задний (ставил новый оригинальный недавно) все время циклично ходит по кругу показывая от 1.7 до 4.9 вольт.
8. Замерил сопротивления высоковольтных проводов - все в норме.
9. Заменил датчик расхода воздуха на новый оригинальный, т.к. старый датчик показывал 0,7 Вольт на холостых и 1,5 Вольта при 2000 оборотов. Должно быть (согласно тех. руководства на мой двигатель 2.7) 0,5 при холостых, 1.0 при 2000 оборотов. При этом при незаведенном двигателе и включенном зажигании регистрируется все теже 0,7 вольт - в руководстве написано, что если есть какие либо показания отличные от нуля, то неисправен датчик расхода воздуха или ЭБУ.
Самое интересное что новый замененный датчик расхода воздуха на диагностике показал теже завышенные показания.
10. Купил адаптер BT-ECU - тот показывает расхода топлива на холостых при прогретом двигателе - 1,5 литра в час. Хотя проверял на Тойоте камри 2.5 V6 там расход на холостых 0,8 литра в час.
При всем этом двигатель работает ровно без провалов на любых оборотах, держит 700 оборотов холостых.
Показания получены на холостых следующие:
1. Темп. жидкости 90 С.
2. Темп. воздуха 33 С.
3. Расход воздуха 14 кг/ч
4. Угол опережения зажигания колеблется в следующем диапазоне 10,5 -15
5. Расчетная величина нагрузки 20%
6. Положение дроссельной заслонки 7%
7. Кислородный дачтик 1 до ката колеблется в следующем диапазоне 120 - 910 Мв.
8. Кислородный дачтик 1 после ката колеблется в следующем диапазоне 90 - 915 Мв.
9. Кислородный дачтик 2 до ката колеблется в следующем диапазоне 125 - 910 Мв.
10. Кислородный дачтик 2 после ката колеблется в следующем диапазоне 275 - 965 Мв.
Показания на 2000 оборотах следующие:
1. Темп. воздуха 44 С.
2. Расход воздуха 34 кг/ч
3. Угол опережения зажигания 33 гр.
4. Расчетная величина нагрузки 17,6%
5. Положение дроссельной заслонки 9,8%
6. Кислородный дачтик 1 до ката колеблется в следующем диапазоне 175 - 940 Мв.
7. Кислородный дачтик 1 после ката колеблется в следующем диапазоне 105 - 955 Мв.
8. Кислородный дачтик 2 до ката колеблется в следующем диапазоне 155 - 925 Мв.
9. Кислородный дачтик 2 после ката колеблется в следующем диапазоне 385 - 960 Мв.
Прошу совета в чем может быть проблема и как все таки преодолеть этот излишний расход топлива
Есть ли специалист в Новосибирске имеющий возможность решить эту проблему расхода?
Сделано уже мною в борьбе с расходом следующее:
1. Проверены лямбда зонды (4 штуки) - один нижний заменен на новый.
2. Удален нейтрализатор - машина вообще не ехала быстрее 50 км в час после покупки.
3. После некоторого времени удалены катализаторы в выпускных коллекторах - один полностью, второй рассверлен. Сделано это потому, что чек показал на диагностике следующую ошибку P0420 CATALYST EFFICENCY FAIL-B1. При снятии выпускных коллекторов обнаружены многочисленные трещины - заварили электросваркой, работать на холодную двигатель стал тише
4. Промыл все инжектора - сказали что работают идеально и держут давление. Движок был засмолен не плохо, крышка была прямо в коксе, щуп был в ядовито корчневом нагаре. Двигатель отмыл очень хорошей мягкой промывкой - щуп заблестел.
5. Заменил свечи на новые платиновые, рекомендованные производителем.
6. Заменил воздушный фильтр и три прокладки впускного коллектора. При замене прокладок обнаружил толтсый слой гуталина на стенках воздушных отверстий в камеры сгорания - пока не знаю как лучше очистить и нужно ли.
7. Неоднократно проверял работу лямбда зондов - Верхние лямбда зонды сказали работают идеально, а нижние работают по разному: один передний показывает стабильно 4.8-4.9, а задний (ставил новый оригинальный недавно) все время циклично ходит по кругу показывая от 1.7 до 4.9 вольт.
8. Замерил сопротивления высоковольтных проводов - все в норме.
9. Заменил датчик расхода воздуха на новый оригинальный, т.к. старый датчик показывал 0,7 Вольт на холостых и 1,5 Вольта при 2000 оборотов. Должно быть (согласно тех. руководства на мой двигатель 2.7) 0,5 при холостых, 1.0 при 2000 оборотов. При этом при незаведенном двигателе и включенном зажигании регистрируется все теже 0,7 вольт - в руководстве написано, что если есть какие либо показания отличные от нуля, то неисправен датчик расхода воздуха или ЭБУ.
Самое интересное что новый замененный датчик расхода воздуха на диагностике показал теже завышенные показания.
10. Купил адаптер BT-ECU - тот показывает расхода топлива на холостых при прогретом двигателе - 1,5 литра в час. Хотя проверял на Тойоте камри 2.5 V6 там расход на холостых 0,8 литра в час.
При всем этом двигатель работает ровно без провалов на любых оборотах, держит 700 оборотов холостых.
Показания получены на холостых следующие:
1. Темп. жидкости 90 С.
2. Темп. воздуха 33 С.
3. Расход воздуха 14 кг/ч
4. Угол опережения зажигания колеблется в следующем диапазоне 10,5 -15
5. Расчетная величина нагрузки 20%
6. Положение дроссельной заслонки 7%
7. Кислородный дачтик 1 до ката колеблется в следующем диапазоне 120 - 910 Мв.
8. Кислородный дачтик 1 после ката колеблется в следующем диапазоне 90 - 915 Мв.
9. Кислородный дачтик 2 до ката колеблется в следующем диапазоне 125 - 910 Мв.
10. Кислородный дачтик 2 после ката колеблется в следующем диапазоне 275 - 965 Мв.
Показания на 2000 оборотах следующие:
1. Темп. воздуха 44 С.
2. Расход воздуха 34 кг/ч
3. Угол опережения зажигания 33 гр.
4. Расчетная величина нагрузки 17,6%
5. Положение дроссельной заслонки 9,8%
6. Кислородный дачтик 1 до ката колеблется в следующем диапазоне 175 - 940 Мв.
7. Кислородный дачтик 1 после ката колеблется в следующем диапазоне 105 - 955 Мв.
8. Кислородный дачтик 2 до ката колеблется в следующем диапазоне 155 - 925 Мв.
9. Кислородный дачтик 2 после ката колеблется в следующем диапазоне 385 - 960 Мв.
Прошу совета в чем может быть проблема и как все таки преодолеть этот излишний расход топлива
Есть ли специалист в Новосибирске имеющий возможность решить эту проблему расхода?
Лис
рыжий
при таких исходных данных задам глупый вопрос - а компрессию ту же мерили с УОЗ?
Ибо все танцы с бубнами вокруг ЛЗ - шаманство при убитой поршневой.
Ибо все танцы с бубнами вокруг ЛЗ - шаманство при убитой поршневой.
Alexus
guru
Какого года выпуска Хундай? У них был какой-то год выпуска с официально признанным производителем косяком в компе, а точнее - в прошивке.
У меня у приятеля на практически новом СантаФе был большой расход, а чуть позже загорелась масленка. Пофиксилось заменой прошивки компа у дилеров на Богдашке.
У меня у приятеля на практически новом СантаФе был большой расход, а чуть позже загорелась масленка. Пофиксилось заменой прошивки компа у дилеров на Богдашке.
А у Хонды СR-V расход 12,5л/100км.По трассе.Водушный фильтр меняный,инжектора мытые,свечи меняные.12,5л это норма?
Кто делал такие "мощные" замеры?
Кто делал такие "мощные" замеры?
Во напал - норма-ненорма... Откуда я знаю? И откуда нам известно как оно ты по трассе ездишь? Мож ты ее бедную крутишь до шести тысяч?
У меня по идее движка такая же - В20В по трассе в 8 литров укладываюсь. Но cr-v то вэдовая да и потяжелее... Вобщем не ко мне вопрос - тут я могу только пространно теоретизировать...
У меня по идее движка такая же - В20В по трассе в 8 литров укладываюсь. Но cr-v то вэдовая да и потяжелее... Вобщем не ко мне вопрос - тут я могу только пространно теоретизировать...
pavelmobile
junior
Компрессию не мерил.
Стоит ее мерять в моем случае:
1. Двигатель работает на слух и на вид идельно при любых оборотах.
2. Тянет офигенно хорошо.
3. Не дымит и масла не жрет.
?
Стоит ее мерять в моем случае:
1. Двигатель работает на слух и на вид идельно при любых оборотах.
2. Тянет офигенно хорошо.
3. Не дымит и масла не жрет.
?
pavelmobile
junior
Какого года выпуска Хундай? У них был какой-то год выпуска с официально признанным производителем косяком в компе, а точнее - в прошивке.год выпуска 2002
У меня у приятеля на практически новом СантаФе был большой расход, а чуть позже загорелась масленка. Пофиксилось заменой прошивки компа у дилеров на Богдашке.
Но боюсь если бы был такой баг, то о нем бы мне уже было бы известно с форумов специализирующихся на этой модели
Сейчас читают
О страховании машин, проданных в кредит
414
10
ЧИСТАЯ СЛОБОДА - 2 (часть 8)
184234
1000
Запомните номер машины этого ублюдка!
20688
223
Лис
рыжий
Хоть и не особо "копенгаген" по мех.части, но это - одно из обязательных условий. К тому же - бюджетней некуда.
ФедоровДругой
v.i.p.
Внимательно прочитал ваш пост.
Для начала хлтелось бы понять,а что не устраивает?
И как замеряли расход?
Для начала хлтелось бы понять,а что не устраивает?
И как замеряли расход?
monster_zver
veteran
- а может это норма???
Как катаетесь по городу? с какой силой давите на педаль?
Как катаетесь по городу? с какой силой давите на педаль?
Alexus
guru
Какая нафик информация на сайтах? Вы в Автоленде у дилеров были? Ребята там этих бедный корейцев чинят пачками и знают как пять пальцев. Хоть позвоните да расспросите. Но у приятеля автомобильчик помладше 2005гв, так что может и мимо...
- а может это норма???Почему озадачился?Купил,поездил,а стрелка (зараза)падает вниз. Еще езжу-прикинул расход по городу литров 16.Начал искать информацию.Звонил на диагностики.В одном месте разумный человек порекомендовал проехать по трассе со скоростью 120км/час и посмотретьПосмотрел-получилось 12,5л.Кстати узал что в Хонду CR-V очень трудно залить полный бак(кузов RD-7).Наливает литров 52 и потом мона лить только тонкой струйкой но! еще входит литров 5-6. Так вот, 12,5 л/100км. Смотрю каталог на drom.ru -там 9,9л. (2,4V 160л.с.) но японец. Вроде всех поспрашивал уже и везде.В общем то склоняются к тому что так и должно быть. А на педаль я (после того как пересел с Короны-бочки) давить почти перестал.Почти джип как никак.
Как катаетесь по городу? с какой силой давите на педаль?
В одном месте разумный человек порекомендовал проехать по трассе со скоростью 120км/час и посмотретьПосмотрел-получилось 12,5л.Моя цефира по трассе жжот около 9.5 литров. Это если ехать 120 и выше. Этот же кар укладывается в 7.5, если ехать 80. К чему я это? Может быть попробовать другой режим и померить расход ещё раз?
Я бы всё равно попробовал. У себя я такую фишку случайно узнал. Ехал в суровый дождь на Алтай и обратно. Старался не гнать. Погода насолила, конечно, но зато расход порадовал :)!
pavelmobile
junior
Категорически не устраивает расход бензина - 20 литров на сотню, а должен быть 13-15.
Замерял сотню раз на всех видах заправках путем заправки бака до краев.
Причем спидометр у меня в милях и я умножаю их количество на 1,6.
Помимо этого у меня появился адаптер BT-ECU, подключающийся к разъему OBD-II. Он показывает расход исходя из показаний датчика кислорода сразу в километрах такой же большой.
Что я хочу: Найти наконецто грамотного специалиста, который решит эту проблему, а не просто возьмет с меня в очередной сотый раз деньги за диагностику на великом сканере.
Есть такие люди в Новосибирске?
Замерял сотню раз на всех видах заправках путем заправки бака до краев.
Причем спидометр у меня в милях и я умножаю их количество на 1,6.
Помимо этого у меня появился адаптер BT-ECU, подключающийся к разъему OBD-II. Он показывает расход исходя из показаний датчика кислорода сразу в километрах такой же большой.
Что я хочу: Найти наконецто грамотного специалиста, который решит эту проблему, а не просто возьмет с меня в очередной сотый раз деньги за диагностику на великом сканере.
Есть такие люди в Новосибирске?
pavelmobile
junior
Норма 13-15. Причем не по книжке, а из жизни аналогичных комплектаций таких же машин из Америки.
Есть же разумный расход-давить на газульку,стоять в пробках,ничего не менять...а есть расход который должен быть почти норма.Понятно что у каждой модели да и у каждой машины свое,но! пусть спец скажет:"у тебя в се в общем то в норме-значит это твоя норма"
ФедоровДругой
v.i.p.
Категорически не устраивает расход бензина - 20 литров на сотню, а должен быть 13-15.Смешно.
ФедоровДругой
v.i.p.
3. После некоторого времени удалены катализаторы в выпускных коллекторах - один полностью, второй рассверлен. Сделано это потому, что чек показал на диагностике следующую ошибку P0420 CATALYST EFFICENCY FAIL-B1.логику вот этих действий объясните пожалуйста.
и вот это
а нижние работают по разному: один передний показывает стабильно 4.8-4.9, а задний (ставил новый оригинальный недавно) все время циклично ходит по кругу показывая от 1.7 до 4.9 вольт.с вот этим
8. Кислородный дачтик 1 после ката колеблется в следующем диапазоне 90 - 915 Мв.как то не перекликаются.
10. Кислородный дачтик 2 после ката колеблется в следующем диапазоне 275 - 965 Мв.
BladeR
v.i.p.
Че-то Очень сомнительная цифра 13-15...
для такой большой телеги...
На моем маленьком с МКПП такая и то, я езжу как пенсионер
для такой большой телеги...
На моем маленьком с МКПП такая и то, я езжу как пенсионер
pavelmobile
junior
Каты были удалены как самая вероятностная причина расхода при рабочих зондах. Это распространенный случай у этих машин из Америки.
Вот факты
факты из жизни Сантоводов
http://www.clubsantafe.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?forum=26&topic_id=384&viewmode=flat&sortorder=0&start=10
http://www.clubsantafe.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?forum=34&topic_id=208&viewmode=flat&sortorder=0&start=10
Верзние показания (в пятивольтовом диапазоне) получены с полноценных сканеров (лаунч, кэрман).
Нижние (одновольтовый диапазон) получены с моего мобильного блютуз адаптера BT-ECU, включаемого в разъем OBD-II.
Я уже озадачил производителя адаптера вопросом почему показания отличаются - он кленется что разберется, пока объясняет все спецификой протокола.
Датчики же на этой машине по каталогу титановые пятивольтовые.
Вот факты
факты из жизни Сантоводов
http://www.clubsantafe.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?forum=26&topic_id=384&viewmode=flat&sortorder=0&start=10
http://www.clubsantafe.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?forum=34&topic_id=208&viewmode=flat&sortorder=0&start=10
Верзние показания (в пятивольтовом диапазоне) получены с полноценных сканеров (лаунч, кэрман).
Нижние (одновольтовый диапазон) получены с моего мобильного блютуз адаптера BT-ECU, включаемого в разъем OBD-II.
Я уже озадачил производителя адаптера вопросом почему показания отличаются - он кленется что разберется, пока объясняет все спецификой протокола.
Датчики же на этой машине по каталогу титановые пятивольтовые.
Лис
рыжий
кхм...
етта... я конечно извиняюся, но...
при столь богатом уровне познаний и влезания в глубины познания машин (на уровне интернету) рекомендовал бы брать ДЛЯ ВАС ценник диагностики, помноженный на два.
Вы куда обращались, акормя форумов, для более детального поиска неисправности?
Если ждете тут (гы) готового решения "куда деваются лишние литры?" - то его нет, а если и есть - то...
ЗЫ правда, Фёдоров?
етта... я конечно извиняюся, но...
при столь богатом уровне познаний и влезания в глубины познания машин (на уровне интернету) рекомендовал бы брать ДЛЯ ВАС ценник диагностики, помноженный на два.
Вы куда обращались, акормя форумов, для более детального поиска неисправности?
Если ждете тут (гы) готового решения "куда деваются лишние литры?" - то его нет, а если и есть - то...
ЗЫ правда, Фёдоров?
Бля, папаша, вы - лашара. Давным давно уже известны катализаторы топлива и завихрители выхлопа!
А вы все так и будете прозябать в каменном веке!
А то что хундай стока жрет... это ващщще... предлагаю совместно выдвинуться в окно ну и... далее по тексту.
А вы все так и будете прозябать в каменном веке!
А то что хундай стока жрет... это ващщще... предлагаю совместно выдвинуться в окно ну и... далее по тексту.
ФедоровДругой
v.i.p.
С вами сложно поспорить в данной ситуации,коллега.
Меня поразил метод которым руководствовались удаляя катализатор нп американском автомобиле - "неисправен - удалить".
Такими методами очень хорошо ABS ремонтировать.......
Меня поразил метод которым руководствовались удаляя катализатор нп американском автомобиле - "неисправен - удалить".
Такими методами очень хорошо ABS ремонтировать.......
ТОП 5
1
2
3
4