Мнение о стоях Каяба? Кто подскажет стоит их брать
1161
15
Поделитесь народ по повлду стоек Каяба! Стоит ли мне брать на Карибса новые Каяба или проще отремонтировать? У меня ещё в 95 кузове. Да и вообще кто что знает про качество данной фирмы?
Alexus
guru
На Лаврике у меня три сезона задние стойки отходили.
Бери - хорошие железяки!
Бери - хорошие железяки!
Спасибо за совет. Значит возьму. Но только у меня получается я только картридж на передних поменяю. думаю ни чего страшного?
ddelta
v.i.p.
Брать, если вы уверены будете в том, что это не подделка. В противном случае вы будете в числе тех, кто будет гвоорить что KYB какашка.
Блин! А как же определить поделка это или нет. В том же автограде например!
demien
since 2002
Опытные механики как то определяют по сварным швам.
Сейчас читают
Много топов про повышенный расход! Чо случилось?
6824
125
Трансновогодний дозор
53574
990
Куплю-продам кухонная утварь, посуда и пр.
1200254
832
Дядька Черномор
activist
Блин! А как же определить поделка это или нет. В том же автограде например!Если хочешь ставить Каябовские стойки, то можешь заехать на СТО на ул. Станционная,5. Они занимаются именно ими. Это между пл. Труда и пл. Энергетиков, если после тоннеля повернуть направо в сторону центрального въезда на ТЭЦ- 2, сразу еще раз направо за павильоном Автозапчасти, там есть указатель.
IIIypka
veteran
а если будешь ставить сам, то изучи метод первоначальной прокачки c официального сайта
Прокачка амортизаторов перед установкой
22.01.2005
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Ставить стойки и задние амортизаторы я сам буду. Руки не их жопы растут. Просто как убедиться что это не подделка! Не попрусь же я с куплеными амортизаторами на СТО, что бы они глянули их. Ну скажут, что подделка в магазине фиг докажешь что это так. Я и хотел узнать какие нибудь характерные признаки подделки?
На мою ведовую каяба(за) стоит 3400p за шт, оригинал 3600p.
Королла AE104 4WD.
На мой вопрос почему так дорого, ответ получил простой: она у вас вэдовая....
Королла AE104 4WD.
На мой вопрос почему так дорого, ответ получил простой: она у вас вэдовая....
На мою ведовую каяба(за) стоит 3400p за шт, оригинал 3600p.Я в атограде спрашивал по весне, на моего кариба в 95 кузове задний амортизатор 1050, передний картридж 1200. А ты наверное полносью стойку менять хочешь? Еслть ли в этом смысл?
Королла AE104 4WD.
На мой вопрос почему так дорого, ответ получил простой: она у вас вэдовая....
creativer
guru
Zrj,s Якобы кайаба оригинал в Росско на ул. Мира 63 (где-то там)
вчера на АЕ104 купил KYB задние по 2500, передние по 1700 на выходных буду ставить.
Позвонил на Мира. Вообщем картридж к моему карибу передний 1460 руб. Задний амотризатор 1080 руб.
Они вроде официальные диллеры Каябы.
Они вроде официальные диллеры Каябы.
Jimmy_2006
guru
в прошлом году узнавал - тож самое было 3600 за заднюю стойку кузов 114
ТОП 5
1
2
3
4