Какой термостат лучше ставить на девятку?
4983
18
За свою недолгую жизнь в качестве автомобилиста сменил несколько термостатов (еще на предидущей машине) все глючат или сразу или чуть позже. Теперь, на девятке, только чуть настали холода, температура двигателя держится в пределах от 80 до 90 грудусов. Тогда как еще прошлой зимой было все нормально - рабочая температура двигателя была в пределах 90 - 100 (на машине стоит бортовой компьютер), летом тоже все было нормально. Видимо термомостат глючит (рано открывается). Теперь возникает законный вопрос: где взять нормальный безглючный термостат?
Одна из самых насущныйх тем у зубиловодов
Кто-то берёт дорогой, кто-то за эту цену берёт три дешёвых. Результат один: как повезёт
Рекомендаций нет! Решай сам!
п.с. В разделе "Ремонт" есть ветка зубиловодов. Присоединяйся!
Кто-то берёт дорогой, кто-то за эту цену берёт три дешёвых. Результат один: как повезёт
Рекомендаций нет! Решай сам!
п.с. В разделе "Ремонт" есть ветка зубиловодов. Присоединяйся!
А если ремонтироваться на СТО, то они гарантию на термостат дают? Если дают, то на сколько?.
Залез на http://www.exist.ru/ там есть выбор импортных термостатов для девятки. Цены колеблются от 6 до 100$. Сто баксов за термостат я считаю дорого. А более дешевый стоит ставить или нет? Или будет тоже самое, что купить любой (польский или Ween) в магазине? И если покупать в магазине, то у кого какие марки термостатов долго жили и не глючели?
Залез на http://www.exist.ru/ там есть выбор импортных термостатов для девятки. Цены колеблются от 6 до 100$. Сто баксов за термостат я считаю дорого. А более дешевый стоит ставить или нет? Или будет тоже самое, что купить любой (польский или Ween) в магазине? И если покупать в магазине, то у кого какие марки термостатов долго жили и не глючели?
А если ремонтироваться на СТО, то они гарантию на термостат дают? Если дают, то на сколько?.Про СТО не знаю. Нехожу книмПо производителю тоже не подскажу.
Залез на http://www.exist.ru/ там есть выбор импортных термостатов для девятки. Цены колеблются от 6 до 100$. Сто баксов за термостат я считаю дорого. А более дешевый стоит ставить или нет? Или будет тоже самое, что купить любой (польский или Ween) в магазине? И если покупать в магазине, то у кого какие марки термостатов долго жили и не глючели?
Я сделал так: Купил три самых дешёвых термостата. Последний из трёх бегает уже год. Остальные не пережили и недели.
Повторюсь ещё раз. И за 100 баксов, никакой гарантии.....
А с какого испугу СТО будет отвечать за термостат??? Они его поставили - нигде не течет - чё тебе еще надо?
Какауже написали тут - лотерея. Поэтому в багажнике должен быть запасной и прокладка, всегда. Кстати - как проверить термостат на открывание по температуре - есть во всех простейших руководствах по ремонту, да просто самому можно догадаться поместить его в кастрюлю, не забыв воткнуть туда же градусник для воды...
По вашему термостату - при покупке хоть мотрите, что на девайсе написано арабскими цифрами - они бывают с разной температурой открывания! Потому сейчас у вас открывается ранее, не дав нагреться тосолу.
Какауже написали тут - лотерея. Поэтому в багажнике должен быть запасной и прокладка, всегда. Кстати - как проверить термостат на открывание по температуре - есть во всех простейших руководствах по ремонту, да просто самому можно догадаться поместить его в кастрюлю, не забыв воткнуть туда же градусник для воды...
По вашему термостату - при покупке хоть мотрите, что на девайсе написано арабскими цифрами - они бывают с разной температурой открывания! Потому сейчас у вас открывается ранее, не дав нагреться тосолу.
Ну на сколько я знаю, из своей практики, нормальные СТО дают гарантию на устанавливаемые ими запчасти (если запчасти они ставят свои), уже появляются СТО, которые отказываются ставить чужие запчасти.
На маркировку термостата, я конечно смотрю, но пока что я не встречал, в свободной продаже, термостатов с температурой открывания отличной от 87 гр. К тому же, данный термостат у меня нормально работал прошлой зимой.
На маркировку термостата, я конечно смотрю, но пока что я не встречал, в свободной продаже, термостатов с температурой открывания отличной от 87 гр. К тому же, данный термостат у меня нормально работал прошлой зимой.
Друган менял на 14 термостат, купил какойто фильдиперсовый типа польский за 300 рэ, в итоге тот изначально не захотел работать. Пришлось не выеживаться и ставить обычный за 160 рэ который решил все его проблемы)) Итого 460 рэ. Накладно всетаки нашу машину содержать, за пол года это его третий термостат уже.
Сейчас читают
Дорогие подарки или "кому острова?" :(
96373
578
красота и материнство (часть 18)
153506
1000
Может кто знает, где купить.
293366
597
Поставь термостат 21082-1306010-11 нового образца от десятки, с небольшими переделками. Будешь приятно удивлен новыми возможностями печки и стабильностью температуры web-страница1
web-страница2
web-страница2
Спосибо за совет! Не знаю буду лия заморачиваться или нет, но идея прикольная.
Тема !!!
Спасибо за ссылочку
Африка есть, сделаю стабильную африку
Спасибо за ссылочку
Африка есть, сделаю стабильную африку
Nsk2005: Идея хорошая, но есть вопрос. У меня печка на 21093 совсем не греет (после 10 минут на холостых или на езде из торпеды дует _холодный_ воздух. Задвижка на максимуме (красном), температура двигателя больше 100 (инжектор).
Звонил я в Ладью, сказали: готовь 4 тыщи, сделаем тебе печку как в Ташкенте. Чё-то они там дня 2-3 делать будут.
Поможет ли мне новый термостат? Вро "завоздушилась" знаю - тосол сливал, менял недавно. Радиатор (передний) горячий, т.е. большой круг открыт.
Даже и не знаю, что делать. Зима ведь пришла!
Звонил я в Ладью, сказали: готовь 4 тыщи, сделаем тебе печку как в Ташкенте. Чё-то они там дня 2-3 делать будут.
Поможет ли мне новый термостат? Вро "завоздушилась" знаю - тосол сливал, менял недавно. Радиатор (передний) горячий, т.е. большой круг открыт.
Даже и не знаю, что делать. Зима ведь пришла!
А на печку тосол идет?
Может банально оборвался трос заслонки?
Может банально оборвался трос заслонки?
Замена термостата тут явно не поможет, если термостат работает нормально лучше его не трогать.
Холодный воздух дует из за всех сопел или из центральных теплый, а из боковых холодный?
У меня возникала такая проблема. При максимально открытой печке, задвижка оставляет щель и холодный уличный воздух идет в боковые сопла и на обдув стекла (т.к. воздуховод боковых сопел расположен сверху; напротив щели на улицу), а теплый воздух из печки идет в центральные сопла (т.к. их воздуховод расположен ниже и воздух из печки идет напрямую к ним).
В результате проблема была устранена подтягиванием тросика заслонки.
Холодный воздух дует из за всех сопел или из центральных теплый, а из боковых холодный?
У меня возникала такая проблема. При максимально открытой печке, задвижка оставляет щель и холодный уличный воздух идет в боковые сопла и на обдув стекла (т.к. воздуховод боковых сопел расположен сверху; напротив щели на улицу), а теплый воздух из печки идет в центральные сопла (т.к. их воздуховод расположен ниже и воздух из печки идет напрямую к ним).
В результате проблема была устранена подтягиванием тросика заслонки.
ннп
а если внутри салона потрогать трубки к радиатору печки - они горячие или холодные ?
Может краник закис или не работает.
Может быть еще забился радиатор печки изнутри.
Ну и последнее - встаньте в горку на 20-40 градусов и погазуйте минуты 2-3, это устранит воздушные пробки.
а если внутри салона потрогать трубки к радиатору печки - они горячие или холодные ?
Может краник закис или не работает.
Может быть еще забился радиатор печки изнутри.
Ну и последнее - встаньте в горку на 20-40 градусов и погазуйте минуты 2-3, это устранит воздушные пробки.
и еще для того чтобы был ташкент в авто, на сто обычно делают 3 вещи (или одну или комбинацию из этих..):
1. Проклейка поролоном/уплотнителем всех соединений воздуховодов печки, промазка силиконом всех соединений печки где поролоном не подлезть.
2. Проверка системы охлаждения - проходимость радиатора печки и краника, переделка как в некоторых постах выше (перенаправление потоков, игра с термостатом)
3. Для мега ташкента: в шланг от двигателя до печки ставят электронасос охлаждающей жидкости от газели (он ставится на 2й салонный радиатор в пассажирских газельках). Включается насос по включению вентилятора либо отдельно. Насос стоит рублей пиццот =)
1. Проклейка поролоном/уплотнителем всех соединений воздуховодов печки, промазка силиконом всех соединений печки где поролоном не подлезть.
2. Проверка системы охлаждения - проходимость радиатора печки и краника, переделка как в некоторых постах выше (перенаправление потоков, игра с термостатом)
3. Для мега ташкента: в шланг от двигателя до печки ставят электронасос охлаждающей жидкости от газели (он ставится на 2й салонный радиатор в пассажирских газельках). Включается насос по включению вентилятора либо отдельно. Насос стоит рублей пиццот =)
Спасибо, друзья, за полезные советы! Основная беда моя в том, что если в капоте я худо-бедно изучил, что куда идёт, - то под "бородой" лазить и там просвещаться сейчас уже не будешь... А снять торпеду тоже морока не из легких.Но за отклик
снимать ничего не надо, со стороны пассажирского сидения суёшь руку в центр моторного щита близко к полу.. там найдешь на стенке и краник и трубки.
возможно надо будет снять нижнюю часть центральной консоли (2 самореза), это там где у инжекторов стоят мозги какие-то..
возможно надо будет снять нижнюю часть центральной консоли (2 самореза), это там где у инжекторов стоят мозги какие-то..
чего там сложного снять панель?
сегодня за час снял....
нашел много мест, где в панели шурупов не хватало....
сегодня за час снял....
нашел много мест, где в панели шурупов не хватало....
ТОП 5
1
4