На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
непонятный стучок при заводке
893
10
ddelta
v.i.p.
Завожу машину (7А-ФЕ), машина простояла в капитальном гараже 15 часов. И слышу из под капота такой... стрекот-стучок. Трудно объяснить словами, аудиально в районе ДВС... Где именно не определяется, Звук этот слышен только когда машина ДОЛГО стоит. На горячую такого нет.
скорее всего - это стучат компенсаторы...
когда двигатель прогреется - они перестают стучать...
а вообще - заедьте на диагностику... в любое СТО
когда двигатель прогреется - они перестают стучать...
а вообще - заедьте на диагностику... в любое СТО
ФедоровДругой
v.i.p.
Осталось только найти компенсаторы на 7A
ddelta
v.i.p.
что такое компенасторы, почмеу они дают посторонний звук и во скольо выльется ремонт если это они? Уважаемый ФедоровДругой, вы же на Лабиринте работаете, да? Тогда подъеду к вам. Только надо цену вопроса знать.
ФедоровДругой
v.i.p.
Да нету компенсаторов на "А" серии,нету.
Сейчас читают
БЕСЕДКА (часть 32)
265783
1000
ХАРАКИРИ (часть 2)
600610
1000
БЕСЕДКА (часть 8)
127652
1000
ddelta
v.i.p.
понятно. вы с Лабиринта? может это быть ролик натяжной или подшипиник в кондере или генераторе? и каков регамент замены роликов и ремня ГРМ. я менял 2 года назад. проехал 40 тыщ, не меньше
У мя тоже на прогреве стучит только двиг 5А. Звук ближе к первому цилиндру. И я знаю в чем проблема - в шестерне ремня ГРМ, той что стоит на коленвале. Разбивается шлиц и она начинает бултыхаться пока коленвал не нагреется. Проверяется просто, на холодную открывается крышка клапанов и смотрится люфт при попытке провернуть шестерню ГРМ та что на распредвале вместе с ремнем - она не должна двигаться совсем. Если есть люфт - менять шестерню, правда ненадолго хватит, скорее всего посадочное место на коленвале износилось и в итоге эту шестерню всеравно разобьет. Проверено!
Звук этот слышен только когда машина ДОЛГО стоит. На горячую такого нет.Если сверчок сверчит не продолжительно, то можно рассмотреть вариант с попаданием камушка между кожухом и выхл. трубой(на всем ее протяжении), или разболтанность крепления защитного кожуха к выхл. трубе.
У мя тоже на прогреве стучит только двиг 5А. Звук ближе к первому цилиндру. И я знаю в чем проблема - в шестерне ремня ГРМ, той что стоит на коленвале. Разбивается шлиц и она начинает бултыхаться пока коленвал не нагреется.+1 Круто... Особенно про люфт при попытке провернуть.
Проверяется просто, на холодную открывается крышка клапанов и смотрится люфт при попытке провернуть шестерню ГРМ та что на распредвале вместе с ремнем - она не должна двигаться совсем. Если есть люфт - менять шестерню, правда ненадолго хватит, скорее всего посадочное место на коленвале износилось и в итоге эту шестерню всеравно разобьет. Проверено!
ТОП 5
1