непонятный стучок при заводке
854
10
Завожу машину (7А-ФЕ), машина простояла в капитальном гараже 15 часов. И слышу из под капота такой... стрекот-стучок. Трудно объяснить словами, аудиально в районе ДВС... Где именно не определяется, Звук этот слышен только когда машина ДОЛГО стоит. На горячую такого нет.
ddelta
скорее всего - это стучат компенсаторы...
когда двигатель прогреется - они перестают стучать...

а вообще - заедьте на диагностику... в любое СТО
Sky
Осталось только найти компенсаторы на 7A
ФедоровДругой
что такое компенасторы, почмеу они дают посторонний звук и во скольо выльется ремонт если это они? Уважаемый ФедоровДругой, вы же на Лабиринте работаете, да? Тогда подъеду к вам. Только надо цену вопроса знать.
ddelta
Да нету компенсаторов на "А" серии,нету.
ФедоровДругой
понятно. вы с Лабиринта? может это быть ролик натяжной или подшипиник в кондере или генераторе? и каков регамент замены роликов и ремня ГРМ. я менял 2 года назад. проехал 40 тыщ, не меньше
ddelta
У мя тоже на прогреве стучит только двиг 5А. Звук ближе к первому цилиндру. И я знаю в чем проблема - в шестерне ремня ГРМ, той что стоит на коленвале. Разбивается шлиц и она начинает бултыхаться пока коленвал не нагреется. Проверяется просто, на холодную открывается крышка клапанов и смотрится люфт при попытке провернуть шестерню ГРМ та что на распредвале вместе с ремнем - она не должна двигаться совсем. Если есть люфт - менять шестерню, правда ненадолго хватит, скорее всего посадочное место на коленвале износилось и в итоге эту шестерню всеравно разобьет. Проверено!
ddelta
Звук этот слышен только когда машина ДОЛГО стоит. На горячую такого нет.
Если сверчок сверчит не продолжительно, то можно рассмотреть вариант с попаданием камушка между кожухом и выхл. трубой(на всем ее протяжении), или разболтанность крепления защитного кожуха к выхл. трубе.
dolf
У мя тоже на прогреве стучит только двиг 5А. Звук ближе к первому цилиндру. И я знаю в чем проблема - в шестерне ремня ГРМ, той что стоит на коленвале. Разбивается шлиц и она начинает бултыхаться пока коленвал не нагреется.
Проверяется просто, на холодную открывается крышка клапанов и смотрится люфт при попытке провернуть шестерню ГРМ та что на распредвале вместе с ремнем - она не должна двигаться совсем. Если есть люфт - менять шестерню, правда ненадолго хватит, скорее всего посадочное место на коленвале износилось и в итоге эту шестерню всеравно разобьет. Проверено!
+1 Круто... Особенно про люфт при попытке провернуть.