К Маздаводам про ГРМ
704
6
Пришла пора менять ГРМ, есть у кого на примете СТО хорошее, желательно чтоб еще и ролики у них были.
Serg2109
Части проще отдельно покупать, а поставить могут хоть где - ничего сложного в движках нет. Менял пару лет назад, части брал в exist (в то время вышло в разы дешевле, сейчас не знаю, проверять надо), делал в гаражном сервисе (проверенном знакомыми).
Serg2109
друг недавно менял на мазде фамилии, запчасти покупал сам, это не проблема, машину делали в пежо центре в академе на бердском, цена за работу 3200(!), объезили с ним несколько гаражных сто, цены (3800-5000).
Очень понравился сервис, все замененные запчасти оставляют в багажнике, ремонт снимается на камеры, за тем как машину делают можно наблюдать через стекло сверху. Машину оставили в воскресение, в понедельник в обещанное время позвонили, цену за ремонт озвучили сразу, столько и взяли, хотя по пути меняли сальник коленвала (мы его им подвозили) и чего то еще не помню. Короче ребята молодцы :respect:
616Kot
друг недавно менял на мазде фамилии, запчасти покупал сам, это не проблема, машину делали в пежо центре в академе на бердском, цена за работу 3200(!), объезили с ним несколько гаражных сто, цены (3800-5000).
Очень понравился сервис, все замененные запчасти оставляют в багажнике, ремонт снимается на камеры, за тем как машину делают можно наблюдать через стекло сверху. Машину оставили в воскресение, в понедельник в обещанное время позвонили, цену за ремонт озвучили сразу, столько и взяли, хотя по пути меняли сальник коленвала (мы его им подвозили) и чего то еще не помню. Короче ребята молодцы :respect:
Вобще-то грамотные мастера при замене ГРМ советуют поменять все сальники на лобовине (колен.вала, распредвала, маслянного насоса и конечно ролики натяжной и обводной) так как цена запчастей небольшая, а стоимость работ увеличивается на 10-20% . В случае если после замены ГРМ придется менять еще и сальник( например через пару месяцев потек) то придется платить за его замену ,как за смену ГРМ, так как работы таже самая. На Большевистской 255, бокс 1 меняют за 2тыс-2,5.
100мобиль
Еще по-хорошему надо прокладку маслонасоса поменять. Но у ребят видимо такая работа, что заказывали - то сделали. В общем, не будем их обсуждать.
У друга вообще получилось, что ремень грм менял прошлый хозяин, судя по всему совсем недавно, ремень и ролики, все как новое. Просто он подогнался на пробег в 104 тысячи, типа ремни надо менять каждые 100, а то клапана погнет, пробег очевидно скрученный и один раз (или два?) уже преваливал за 100 тыс.
616Kot
Нам не повезло... то ли не доглядели
машина встала посередь Фабричной
как выяснилось полетел ремень ГРМ и погнулись эти самые клапана... все продемонстрировали в наглядном виде...
но вот вопрос все эти перечисленные выше в топе запчасти, плюс эти самые клапана покупка тыщи 4000
работа 4,5.
Машина десятка, двигатель 16-клапанный, V 1.5
Это, наверное, дорого очень???
Но ведь куда доковыляли на буксире, там и разобрали на гайки...
Как жить с этим?
мышь
обошлось нам в 7900.
Полный пакет услуг.