печка!
1378
14
RAMMSTEIN
veteran
поднимаю вопрос, т.к. снова приближается зима и лучше позаботиться заранее!
по прошлой зиме так и не победил
в общем напоминаю: машина заводится нормально, прогревается до рабочей температуры двигатель, а печка, стоящая на полной мощи обогрева, всё равно дует холодным воздухом...
стоит проехать км. этак 20, в салоне становится теплее, потом как поработает вхолостую дует очень жарко...
в общем для обогрева салона требуется очень длительное время
куда копать? антифриз менял (но без слива с двигателя, не смог открутить и нормально подлезть к пробке)...
что ещё сделать можно? хелп, не хочу мёрзнуть...
по прошлой зиме так и не победил
в общем напоминаю: машина заводится нормально, прогревается до рабочей температуры двигатель, а печка, стоящая на полной мощи обогрева, всё равно дует холодным воздухом...
стоит проехать км. этак 20, в салоне становится теплее, потом как поработает вхолостую дует очень жарко...
в общем для обогрева салона требуется очень длительное время
куда копать? антифриз менял (но без слива с двигателя, не смог открутить и нормально подлезть к пробке)...
что ещё сделать можно? хелп, не хочу мёрзнуть...
посмотреть эл.клапан (на Волге - это обычный краник) печки... как он включается..... может недовключается...
а может (хоть и из разряда фантастики) непроходимость жижи в печку из-за воздушных пробок. попробуйте встать на уклоне градусов 20-30 мордой вверх и постоять так на холостых/с подгазовками минут 5. девятке помогает.
эл.клапан должен за что-то крепится.... думаю что его зацепили на общую с салоном переборку...
посмотрите шлаг должен идти от радиатора на помпу, от помпы через эл.клапан на печь, оттуда на блок двигателя...
эл.клапан имеет две трубки: вх. вых. тосола (как ножка) и "грибочек" сверху - это мембрана
посмотрите шлаг должен идти от радиатора на помпу, от помпы через эл.клапан на печь, оттуда на блок двигателя...
эл.клапан имеет две трубки: вх. вых. тосола (как ножка) и "грибочек" сверху - это мембрана
Была проблема с точно такими же симптомами. Менял жижу, промывал радиаторы и сам двиг, помпу смотрел, клапаны и вобщем, практически все-все. Кроме одного - не проверялась возможность того что сами соты печки вентилятором не продуваются. Т.е. просто радиатор печки снаружи пылью забит. Вот это едитнственный вариант который сам не проверил.
А в результате пофиксилось все путем замены автомобиля на другой.
Главное - продавай летом!
А в результате пофиксилось все путем замены автомобиля на другой.
Главное - продавай летом!
Еще был случай. После замены помпы печка зимой очень слабо грела, ну прямо очень, хорошо только когда оборотов многа (4A-FE), вылечилось заменой помпы на нормальную - у той крыльчатка мелкая была и в узкие патрубки радиатора печки куева нагнетала (Мотор не грелся).
Просто как вариант....
Просто как вариант....
Сейчас читают
МТС,подскажите...? До свиданья!
1870
39
Последняя прочитанная книга (часть 5)
205603
417
Кто знает, что случилось с сайтом МТС?
2039
33
dranduletto
veteran
Нужно чистить испаритель, он стоит первым в потоке воздуха и создает сопротивление его нормалному протоку когда забивается пухом (если фильтра салонного нет). Вот и получается что дует кое как, и радиатор обдувается не весь а лишь какие то его участки. Стоимость работы около 3000 руб.
RAMMSTEIN
veteran
кстати, ни с того ни с сего вчера, как с работы поехал, печка стала жарить офигенно, приятно, конечно, этого и хотел добиться, но вот интересно что же на это повлияло?
всё что сделал - это снял радиатор отопителя печки, вылил с него антифриз, промыл водичкой, пропылесосил, поставил на место;
прочистил как мог радиатор испарителя, продезенфицировал его хлоргексидином...
вечером машина, прогретая в течение часа, стояла и дула холодным на полную мощь, но температура движки незначительно возрастала; утром, когда поехал на работу тепмература двигателя выросла достаточно сильно, в обед долил японческого антифриза, и вроде (тьфу-тьфу) не греется и печка заработала
вот и думаю, что же произошло?
всё что сделал - это снял радиатор отопителя печки, вылил с него антифриз, промыл водичкой, пропылесосил, поставил на место;
прочистил как мог радиатор испарителя, продезенфицировал его хлоргексидином...
вечером машина, прогретая в течение часа, стояла и дула холодным на полную мощь, но температура движки незначительно возрастала; утром, когда поехал на работу тепмература двигателя выросла достаточно сильно, в обед долил японческого антифриза, и вроде (тьфу-тьфу) не греется и печка заработала
вот и думаю, что же произошло?
dranduletto
veteran
на дизеля делают? где?А какая разница в печке между дизельным и бензиновым авто?
А у меня с печкой происходит что-то странное, поток нормальный, дует жаром в крайнем положении, а стоит чуть сдвинуть ползунок, сразу температурой забортом т.е. тёплого промежутка нет. приходится включать на несколько минут, чтобы не свариться. тросик проверил кран открывается и закрывается полностью, куда ещё копнуть?
p.s. машина королла АЕ100
p.s. машина королла АЕ100
dranduletto
veteran
Там еще и заслонка есть горячий -холдный
Sprint`er
activist
а как до неё добратся не подскажите?
dranduletto
veteran
А регулятор температуры механический (движок)? Если да то, боуден от движка (трос) идет на механизм откр.закр-я заслонки и лишь после него на кран отопителя. Т.е если немного разобрать механизм управления заслонками и отследить куда идет трос управления, то можно его легко вычислить. Обычно если снять бардачок, все становится видно и доступно
ТОП 5
2
3