Движка глохнет. Ваши версии?
973
19
Афто в подписи. Бензинка, автомат.
Начну сначала:
Тройку недель назад на светофоре тормознул движка типа тройнула. Вздрогнула, потеряла обороты потом встрепенулась и опять окей. Потом снова такая же байда. Отъехал к обочине, погазовал, все пропало, все нормально. Пару недель отъездил.
Неделю назад поменяли ГРМ. Ковырялись там разбирали, все такое и трабл возник вновь.
Поменял свечи. Не прошло. Даже хуже стало. Притормаживаю, обороты меньше тысячи, двиг периодически вздрагивает и пытается заглохнуть. Причем сейчас это ему периодически удаваться стало. На оборотах свыше тысячи - никаких проблем едет нормально.
Еще момент. Глохнет когда по нескольку раз подряд торможу, обороты сбрасываю, например в пробке. Если проехаться подольше и притормозить - кашляет, но не глохнет, а вот стоит по Красному потыркаться и тогда обороты иногда падают вплоть до остановки.
Да, знаю - езжай на компьютер и все такое... Но может это что нибудь типичное и есть версии?
Alexus
Ремень неправильно поставили ?
Мож на метки глянуть стоит :смущ:
Lia
Сам так подумал в первую очередь.
Но трабл-то ДО замены ремня обозначился впервые...
Alexus
Ну по поводу что до замены началось - мож он перескачил на зубок, а этого уже достаточно для движки
Lia
На зубок? А разве это не приводит к загибу клапанов и тому подобному...
Или может просто дерьмово работать?
Я вот не в курсе всех этих ременно-грмных причуд...
Я когда мастеру сказал, что он-де ремень мне криво поставил, он ответил, что все правильно он поставил, просто я сам дурак и ремень хреновый купил... Так может быть? Я так понимаю - может ремень быть плохой, фирма не та, порваться он может быстро, ресурс и т.п. Но если он от моей движки и поставлен правильно, почему она троить и глохнуть должна? Не может же у этого ремня зубов быть меньше чем у фирменного? Или не прав?
Alexus
Клапана гнет далеко не на всех двигах.

А вот троить, пердеть и глохнуть как раз будет при не правильной установке ремня.

Хороший мастер пригласил бы к себе и проверил еще раз, и сделал бы диагностику для нахождения истинной причины подобной работы двигателя. :миг:

Вы ему доверяете после таких слов ?
Lia
Да как сказать... Доверял. Сейчас договорились на следующих выходных диагностику делать на компе. От результатов окончательные выводы о доверии буду делать.
Но топ не об этом - интересуют причины подобного косяка и признаться, на ремень я грешу все же с натяжкой, - косяк был ДО... Сомневаюсь я, что это старый ремень мог проскочить... Тем более, что после того как дал двигу проср...ся трабл исчез...
Мож провода где пробиты? Может от этого движка троить вплоть до остановки?
Alexus
Проблема в чем угодно может быть
Провода, датчики ...
Alexus
По собственному опыту.Очень похоже на топливо-а именно на фильтр и бензонасос.Обычное явление когда фильтры забиваюцца.
Alexus
Глохнет когда по нескольку раз подряд торможу, обороты сбрасываю, например в пробке.
Може и глупость скажу, но...

Если начет пытацца глохнуть непосредственно при торможении, нажатии на тормоз проверьте вакуумник, возможна разгерметизация его, а заведён он на один из цилиндров, как следствие - потеря компрессии при торможении.
Alexus
Либо клапан холстого хода близок к смерти, либо давление топлива не в порядке.
Denfil
я за клапан холостого хода ибо трабла несколько схожая (но не в таких масштабах). Тоже скоро на компустерную диагностику!
Spirit Of `76
Вакуумник, думаю - мимо. Потому как в принципе, тормозить для этого поганого эффекта необязательно, можно просто остановиться, поставить на нейтраль и на холостых тоже кашляет.
Действительно похоже на КХХ...
А мож и правда заменой топливного фильтра все обойдется? Я ж его не менял :eek:
Но разве может так все забиться, что даже бензу не хватает? А на оборотах, что, продавливает, что ли? :dnknow:
Alexus
А инжекторы давно чистили?
ganymed
Ни-ка-да... :eek:
Я до этой аффто пять лет на дизеле ездил, а до дизеля была новейшая девятка, которая тоже не обслуживалась... В бензинках я полный профан:хммм:
А их можно почистить быстро, недорого и самому?
Дрянь какую-нить залить, что бы пораскисло?
Alexus
Вот уже интереснее.
Езжайте на проверенную СТО, где чистят форсунки со снятием, и доверьтесь мастерам.
Именно со снятием. Ибо без снятия, на мой взгляд, это профанация.
Смениет все фильтры: топливный, воздушный, масляный (вместе с маслом в двиге).
Ну про комрессию в горшках уже сказали.
ganymed
Масло и фильтр менял пару тыс назад.
Воздушный и топливный заменил вчера вечерочком во дворике))
Не пофиксилось. Надо мыть форсунки...
И все же не понимаю - как ГРМ может быть "плохим" настолько что бы двиг троил? Ну он может быть непрочным, порваться через две-три тысячи, но если он даже говно, если он поставлен правильно не может же движка троить?
Alexus
Ну, ладно, шаманские танцы и угадалки завершены, теперь подскажите, кто куда на компутерную диагностику ездит? И почем))
Alexus
По описаниям похоже на дроссельную заслонку, и на клапан хол. хода., нужно "обслужить" т.е. помыть с демонтажем. Вобще , после замены ГРМ и подобных операций некоторые авто требуют адаптации, Хонды в частности. Звоните 299 76 78. Решим. Комп. диагностика имеется:улыб: