датчик кислорода..
1271
15
всем привет
загорелся у меня чек - само диагностика показала что сдулся широкополосный (4х контактный) датчик кислорода. оригинал стоит 8000 тысяч, может кто подскажет какой дубль?
NGK или BOSH? или вообще какие есть варианты?
=snoop=
Как бы вам покрасочней объяснить громадную разницу между широкополосным и релейным датчиками кислорода...
Бывают такие светильники с плавной регулировкой яркости,а бывают с простым выключателем.
Вы сможете имея светильник с выключателем плавно и точно регулировать освещенность?
ФедоровДругой
да, прошу прошения , не полностью информацию дал...
скорее всего сдулся широкополосный датчик...(5ти контактный)
=snoop=
Это ничего не меняет.
Ставьте оригинал.
ФедоровДругой
да как сказать, ничего)) если б это был задний датчик , то есть возможность установить дубликат за 1500 рублей, а вот передних - пока я не обнаружил дублей, а говорить ставьте оригинал = просто, при его стоимости в 8000 рублей...если знаете где дешевле - подскажите...
=snoop=
что нет вариантов у народа?
=snoop=
Я ж тебе в личку написал, посмотри.
=snoop=
Случалось, что "дубликаты" и "универсальные" лямбды имели неправильные, не соответствующие оригинальным характеристики.
Так что - на свой страх и риск.
В принципе люди и с дохлой лямбдой ездят, не смертельно.

А вообще выскажу непопулярное мнение.
Зачем покупали машину, если не в состоянии её содержать? На маршрутке дешевле ездить.
SlеG
гы..причем тут "не можешь содержать"??
вы покупая воздушный фильтр берете фрам или оригинал тойотовский?? бред какой то! всегда есть здоровое желание сэкономить по показателю цена/качество...если вы при возникновении какой либо неисправности идете в магазин и покупаете оригинал - я только рад за вас!! и тут дело не в том что я против оригиналов - я за! но ввиду приличной стоимости нуной мне железяки буду искать все пути для сокращения затрат по ее получению. да и еще - я вообщен е жаловался и не просил взаймы денег)))

а про то что кто-то ездит на нерабочих лямдах - расскажите это счастливым владельцам 12шек...и тойот, преимущественно до 2001 года...
практически все новые авто имеют широкополосный датчик кислорода, данные с которого принимают участие не только в формировании смеси, но и в управлении коробкой, зажиганием и все такое, так что дохлая лямда перерастает в приличную проблему..а к сожалению, в связи с дерьмовым бензином этот датчик может стать расходником..

как справедливо было замеченно - многие дубликаты имеют заведомо не верные начальные параметры, такие как внутреннее сопротивление датчика, что очень важно и на прямую влияет на получаемый сигнал.
=snoop=
После прочтения сего многословного опуса у меня сложилось впечатление, что вы слегка противоречите сами себе.:миг:
Я, между прочим, не утверждал, что нужно всегда покупать оригинал. Дубликаты приемлемы, в разумной степени. Но датчик кислорода, имхо - не тот случай.

//я, покупая воздушный фильтр, беру оригинал. правда, не тойотовский (;

///я бы, на вашем месте, скопил бы денюжку на нормальную запчасть. любой другой вариант является кроиловом, что, как известно, ведёт к попадалову
SlеG
ну на счет противоречий - если вы имеете ввиду то что я начал с поиска дубля и пришел к тому что дубль=это бутор - дык это не противоречие а эволюция))
а форум он на то и есть , чтоб с его помощью (и помощью не только) "правильно" сэволюционировать...
а уж степень правильности каждый сам для себя определит
ФедоровДругой
А скажите на 1ZZ какой стоит? Широкополосный или обычный?
=snoop=
а что сдулось-то? Обычно накал у них "отъезжает". Дык его сэмулировать можно, если сам датчик живой.
Лис
накал живой...
в общем сложность в том, что ни субароводы ни парни кто занимается "исцелением" датчиков не смогли подключиться сканером к системе, поэтому только через самодиаг поняли что не работает именно датчик 1й, - не верные параметры, а нагрев вроде пашет
=snoop=
клевая диагностика и действия по её "результатам" :ухмылка:
может все-таки найти сканер, что "берет" их?:миг:
Лис
сегодня поеду еще к одному "умельцу"