Вопросы по диагностике ДВС,ABS,AirSusp,и др.
200130
1000
HiFi
Вариантов немного.
Либо генератор нагнулся,либо батарейка замкнула
ФедоровДругой
Вариантов немного.
Либо генератор нагнулся,либо батарейка замкнула
гена контрактный, отходид мене года.....есть способы диагностики и где ? где есть грамотные ренегаторщики ?
HiFi
Наберите в дубльгисе "сибстартер"
XIV
Как установить зажигание и какие размеры зазоров при регулировке клапанов на двигателе 3А на автомобиле Toyota Corona 1985 года выпуска.
5 град +- 2
(с отключенным вакуумом)
0.2мм впускные
0.3мм выпускные
регулировка осуществляется на горячем двигателе.
ФедоровДругой
Скажите,восстанавливаются ли датчики ABS или они просто меняются?У меня загорелось на панеле ABS , посмотрели и оказалось задний левый датчик вышел из строя.Его зацепили к правому,разорвали контакт и протянули провода к правому.Датчик перестал гореть.Но мне такая ситуация не нравится.Как можно это "вылечить" и безопасно ли так ездить?
ФедоровДругой
Suzuki Swift, 2000 г.в., правый руль, двигатель M13A
Два момента.
1) Заводится НЕ с полоборота, если машина постояла некоторое время (от 2 часов). Двигатель при этом может быть ещё тёплым.
"не с полоборота" означает где-то 3-4 секунды времени. На мой дилетантский слух это 6-8 оборотов стартера.
2) Сейчас похолодало, при заводке бывает такая муть. Двигатель заводится, подкидывает обороты до 2 тыщ, некоторое время на них работает, а потом зачем-то сбрасывает и глохнет. Может не заглохнуть, но работает нестабильно. По мере прогрева всё приходит в норму.
SlеG
Дружище ,присоединяюсь к вопросу.Только Марк2 1993 1JZ-GE . А еще при всем это есть один большой облом.Когда машину заводишь с брелка и ОС.Сигнал уже пришел на пульт о том ,что она заведена,а она,бац и заглохла.
SlеG
1) очень похоже на недержание давления в топливной системе.
ФедоровДругой
1. Дергания тележки (иногда ) с прыгание оборотов вверх-вниз
2. Увеличился расход до 10,5 литров, хотя ночью машина стоит в теплом гараже
3. На горячую при заводке слышен одиночный звон (клапанов?) Не всегда, редко
4. Субьективное снижение динамики.
5. При заводке на холодную есть звук посторонний в подкапотном пространстве
RAN
Его зацепили к правому,разорвали контакт и протянули провода к правому.Датчик перестал гореть.Но мне такая ситуация не нравится.Как можно это "вылечить" и безопасно ли так ездить?
Меняйте датчик или отцепляйте эту обманку срочно.
На гололеде так и убиться недолго.
SlеG
Двигатель заводится, подкидывает обороты до 2 тыщ, некоторое время на них работает, а потом зачем-то сбрасывает и глохнет.
С этим можно бороться,но в реальных условиях.Т.е. когда дефект стабильно проявляется.
Поиск дефекта может отнять продолжительное время.
ddelta
Прочитайте пожалуйста самый первый пост в этом топике.
ФедоровДругой
грамотная АБС - весч! Руся, не смей отключать!!!!
ddelta
1. Дергания тележки (иногда ) с прыгание оборотов вверх-вниз
2. Увеличился расход до 10,5 литров, хотя ночью машина стоит в теплом гараже
3. На горячую при заводке слышен одиночный звон (клапанов?) Не всегда, редко
4. Субьективное снижение динамики.
5. При заводке на холодную есть звук посторонний в подкапотном пространстве

Машина Корона Премио 98 г.в., двигатель 7А-Фе, кузов АТ-211.
З.Ы. свечи стоят платина, ставили весной, насколько я помню, сразу же после очистки форсунок ВИНСом. Каюсь, свечи не смотрел, а вот зато посомтрел на провода в темноте и газовал, искр вроде нет.
ddelta
Теперь по пунктам.
1. Смотреть-проверять нужно в момент проявления неисправности.
2. С таким "увеличением расхода" я не борюсь.
3. Смотреть-проверять нужно в момент проявления неисправности.
4. Сложно сказать что с этим делать.
5. Смотреть-проверять нужно в момент проявления неисправности.Причем не мне,а механикам мотористам.
ФедоровДругой
Немного поясню свое сообщение: я его разбил на пункты для того, чтобы было понятно какие проблемы есть, но их нужно рассматривать вкупе. Какая может быть причина, если в наличие все эти пункты
ddelta
причин слишком много,чтобы приводить их все
Вопрос по заменяемости лямбда-зонда.
На 5A-FE 94 года вместо однопроводного 89465-12270 можно ставить NGK/NTK OZA624-E1 (1951) как полноценную замену?
ФедоровДругой
TOYOTA WISH
год выпуска 2004
1ZZ
Пять дней назад поменял масло, фильтры (воздушный, маслянный, топливный - всё оригинал), свечи (NGK)
Через день после смены появилась проблема:
если раньше машина заводилась с полоборота, теперь чтобы "схватило" - надо крутить 2-3 раза секунды по 3-4
Да, субъективно стрелка уровня топлива в баке стала "привирать" в большую сторону. О прогреве с брелка пришлось забыть...
Предыдущие свечки Denso после 10000 км в отличном состоянии, бензин лью 92 от ННП.

p/s/ не хотелось бы думать, что подыхает бензонасос :хммм:
Rubberman
Датчики NTK/NGK вообще не рассматриваю как замену.
В подавляющем большинстве случаев не работают как положено.
quaker
Такие проблемы чаще всего возникают либо после установки неоригинального топливного фильтра,либо после замены фильтра "кривыми ручками".
ФедоровДругой
фильтр оригинал 100%
заказывал через exist.ru ...
а сколько на холостых оборотах должен деражать 1ZZ?
сейчас завёлся - обратил внимание, что на паркинге 1500 маслает
в положении D без нажатия педали газа катится при 1000 оборотах
это нормально?
quaker
Не совсем понятно : 1500 - это на прогретом двигателе или холодном.
О, спасибо. Не работают правильно из-за несоответствия параметров или разброса качества?
Rubberman
прогрел
около 900 об/минуту :хехе:
Rubberman
О, спасибо. Не работают правильно из-за несоответствия параметров или разброса качества?
Не совсем понял вопрос.
С чем можно сравнивать параметры для того чтобы оценить качество?
quaker
Обороты холостого хода должны быть 700+- 50 на полностью прогретом двигателе.
ФедоровДругой
Андрей, я вам писал в личку по поводу диагностики.
SlеG
Там письмо абсолютно оторванное от какой то предыдущей договоренности.
Не очень хочется решать ребусы,оставить машину на ночь просите не вы один.
ФедоровДругой
Андрей, возвращаясь к моей проблеме ..
а может причиной быть аккум не подающий достаточную напругу?
quaker
если крутит уверенно и бодро то - нет
ФедоровДругой
Ээээ... Двиг G13B если ничего не путаю. Сузука Джимни Вайд, 98 год. Стучит как дизель и на горячую и на холодную. Что это, клапана? Или всё серьёзнее?
ФедоровДругой
> Обороты холостого хода должны быть 700+- 50 на полностью прогретом двигателе.

Андрей, а 630-650 (работает ровно, обороты не плавают) на полностью прогретом движке (на Р) - сильно плохо?
на месте на D при нажатом тормозе 500 оборотов (ну это вроде норма).
надо ли с этим бороться и как?
двига 5а-фе, коробка - 240й автомат.
Ф-1
Дааа,запущеный случай.
Вы еще фотографию забыли приложить,а как же я быду "лечить по фотографии"если ее нет?
А если серьезно - показывайте автомобиль хорошему мотористу,он послушает на разных режимах и выдаст вердикт в первом приближении.
Затягивать с ремонтом не советую, это как раскрошившийся зуб - чем дальше тем дороже.
gringo
Судя по вашим описаниям - всё нормально.
ФедоровДругой
в конечном итоге проблема решилась тщательной продувкой компрессором клапана
ФедоровДругой
спасибо, доктор. :agree:

то есть в слегка пониженных оборотах ХХ криминала нет ?
gringo
Пожалуйста.
Мне вот интересно как вы различаете 650 и 630 оборотов?
ФедоровДругой
я - никак. у меня у тахометра в бортовой компе шаг измерения 100 оборотов. он и показывает 600-700-600-700-600-700.

а вот когда весной ездил на диагностику (у меня тада жор был 17л на 100км по городу, по трассе 7.)
косяк в коробке а не в движке был.
дык к движку зацепили какую-то хитрую приблуду.. она кроме всего прочего и обороты казала с точностью до 10 оборотов.
ФедоровДругой
Прошу помочь в решении проблемы до того, как я заехала на станцию и мне не стали ремонтировать за бешенные деньги то, что прекрасно работает и без ремонта.
Хонда Инспайер, 2000 г.в., двигатель J25A 2003812, пробег 112000, ГРМ и всякие там штучки менялись на 98000 пробега.
Последнюю неделю наблюдаю трудности при разгоне, пока машина на холостых или малых оборотах (в пробке) - ни каких проблем, как только начиная разгоняться, ощущается чуть заметное подергивание машины-не набирает обороты-и скачет тахометр, такое ощущение что машину что-держит сзади, но так чтобы она сквозанула после того как педаль утоплена в пол - ткого нет, т.е. она прямо тормозит, тахометр доход до 6000 оборотов с натягом, потом скорость набирается 80 км и обороты падают.

Что это? Я прямо плачу. Есть девичье представление о таких проблемах, может свечи пора менять (им год), может фильтр тонкой очистки топлива, в общем фиг его знает.

Кто разбирается, помогите советом,а, заранее спасибо.
:cray-1:
iv7777
а может коробку пора контрактную подыскивать на испарину
iv7777
Для начала нужно показать машину,проехать-пощупать.
Про регулярное обслуживание тоже не нужно забывать.
Такие элементарные вещи как замена свечей и топливного фильтра,регулировка клапанов нужно делать не дожидаясь проблем.
Контакты мои можете найти в профиле.
ФедоровДругой
Здравствуйте! Посоветовали обратиться к вам...
Владею Хондой Цивик 2001 г, кп вариатор, кузов eu1, двигатель d15b, V1.5, л.с.105 (срок владения 1 месяц:) Помогите разобраться с такими проблемами:
1) при работающем двигателе в режиме Р (паркинг) существует лёгкая вибрация по кузову. Машину не трясёт, вибрация ощутима не сильно. Такая же вибрация присутствует в режиме D (драйв), когда стою на светофоре, удерживая педаль тормоза. Вибрация чувствуется только тогда, когда машина стоит на месте, т.е. в движении вибрация не ощутима.
2) Также напряг момент трогания с места. Стартуем на светофоре, а машина, немного подшлейфовывает. Не то чтобы я гоняю, вовсе нет, трогается машина не плавно, а как-то через чур резко и рывками!?
3) Еще было замечено, что при тормозе (остановке) машина как бы поддается вперед, слышала это называют «пинок под зад»))
Нормально ли это? Если нет, то что может быть причиной этой странной вибрации? Помогите советом и посоветуйте СТО, где данные проблемы помогут устранить. И вообще, является ли всё вышеперечисленное проблемой?
P.S. Заменено было следующее: воздушный фильтр, салонный фильтр, масло в двигателе и фильтр, свечи в двигателе, масло в вариаторе с обоими фильтрами, стойки обе (передние), правый пыльник. Всё оригинал. Заранее благодарна за ответ!
mola
Для начала хотелось бы "пощупать-понюхать" проблему.
Нужно подъехать ко мне на работу(данные в профиле,предварительный звонок обязателен),я проеду на автомобиле в вашем присутствии.Тогда уже можно будет сказать более определенно в какой области проблема.Если решение проблемы окажется не в моей компетентности я напрвлю вас к специалисту в качестве работы которого я не сомневаюсь.
ФедоровДругой
здравствуйте! у меня хонда торнео 99года CF-4 2л простая,на простом автомате..Мучает одна проблема,если есть какие нибудь мысли,помогите пожайлуста..

При переключении со 2ой на 3ю происходит перегазовка какая то,тоесть ощущение что передача включается не сразу..а будто сперва выключается,потом включается следующая.Можно ещё описать так:не сбрасывает газ при переключении...

Заранее благодарен за ответы
Fashion
забыл... масло в автомате меняное на хондовское,как полагается,потому что грешил сначала на это.Допустим переключение происходит на 3,5 тысячах оборотах..доходит до 3,5 передача будто выключается,раскручивается двиг тысяч так до 5-5,5 и включается следующая,может с управлением газа не то что то,почему он не скидывается,или с автоматом всё таки? :dnknow:
Fashion
Это вам нужно обратиться к специалистам по ремонту и диагностике АКПП.
В личку скинул координаты.
ФедоровДругой
постоянно горит ABS, куда и почем можно найти причину?
GANS
Пожалуйста прочтите внимательно первый пост в этом топике.