"Рывок" после глушения двигателя
1441
14
Leshii
veteran
Такая ситуация: ставим машину на паркинг, отпускаем тормоз (в зависимости от наклона, машина или накатывается или не накатывается на паркинг) после чего глушим двигатель и машина, как бы накатывается еще раз, но это проявляется даже на ровной дороге. Подскажите: что это? это нормально? с этим жить можно или всё - каюк, капут, кабзец?
А, если не глушить двигатель, а просто поставить на паркинг и отпустить тормоз? Я просто иногда подобное у себя наблюдаю, но это рывком не назовешь... так очень немножко.
Не рывок, а накат получается небольшой, как бы на передачу накатывается, я потому в кавычках и написал.
Только вот допустим накат получился - а двиг работает. Глушим двигатель, и еще раз подобный накат происходит.
Только вот допустим накат получился - а двиг работает. Глушим двигатель, и еще раз подобный накат происходит.
это нормально. Пока в коробке стопорная "собачка" войдет в зацепление - и будет этот рывочек.
это нормально. Пока в коробке стопорная "собачка" войдет в зацепление - и будет этот рывочек.Два раза?
Сейчас специально потестил баг.
Систематики в проявлении пока не обнаружил, (т.е. при каких-то условиях проявляется, при какмх-то нет). Так что буду тестить дальше
Систематики в проявлении пока не обнаружил, (т.е. при каких-то условиях проявляется, при какмх-то нет). Так что буду тестить дальше
Сейчас читают
Пробить IP адресс
4447
44
Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3)
25338
137
БАРАХОЛКА (часть 41)
127717
999
значит у тебя нет стопорной собачки
Для предотвращения неприятностей с этой самой стопорной собачкой все до единого мастера, известные мне, весьма рекомендуют ставить машину на ручник на парковке, а не только P. Особенно под уклоном Стопор в коробке вещь весьма ненадёжная и легкосрываемая.
Всем спасибо в установлении виновника проблемы.
Стараюсь под наклон не ставить, но это не всегда получается.
Значит сейчас еще пару недель тросик ручника пошукаю немного по разборам, да буду на экзисте заказывать, ибо не работает
Стараюсь под наклон не ставить, но это не всегда получается.
Значит сейчас еще пару недель тросик ручника пошукаю немного по разборам, да буду на экзисте заказывать, ибо не работает
Для предотвращения неприятностей с этой самой стопорной собачкой все до единого мастера, известные мне, весьма рекомендуют ставить машину на ручник на парковке, а не только P. Особенно под уклоном Стопор в коробке вещь весьма ненадёжная и легкосрываемая.А известные мне мастера-специалисты по АКПП как раз не рекомендуют дергать ручник, если не на склоне паркуешься.
Да без разницы, где паркуешься. У машины с барабанными задними тормозами с ручником (сначала ручник, потом отпускаешь педаль тормоза) появляется сразу два плюса:
1) Потом проще дергать рычаг АКПП - машина не висит на стопоре паркинга.
2) Саморазводящий механизм держит в тонусе задние тормоза.
1) Потом проще дергать рычаг АКПП - машина не висит на стопоре паркинга.
2) Саморазводящий механизм держит в тонусе задние тормоза.
не рекомендуют дергать ручник, если не на склоне паркуешься.Можно узнать, чем аргументируют? Не примерзающими колодками случайно?
Alexey3000
activist
Подскажите параллельно, последнее время начались морозцы ночью - с утра завожусь - горит индикатор стояночного тормоза, пара раз стояночный тормоз нажмешь отпустишь - проходит, потом опять может появиться и пропать, когда машина прогреется или оттает - все ок. В чем причина?
ТОП 5
1
2
3
4