"Рывок" после глушения двигателя
1438
14
Такая ситуация: ставим машину на паркинг, отпускаем тормоз (в зависимости от наклона, машина или накатывается или не накатывается на паркинг) после чего глушим двигатель и машина, как бы накатывается еще раз, но это проявляется даже на ровной дороге. Подскажите: что это? это нормально? с этим жить можно или всё - каюк, капут, кабзец? :dnknow:
Leshii
А, если не глушить двигатель, а просто поставить на паркинг и отпустить тормоз? Я просто иногда подобное у себя наблюдаю, но это рывком не назовешь... так очень немножко.
Андрюхаc
Не рывок, а накат получается небольшой, как бы на передачу накатывается, я потому в кавычках и написал.
Только вот допустим накат получился - а двиг работает. Глушим двигатель, и еще раз подобный накат происходит.
Leshii
это нормально. Пока в коробке стопорная "собачка" войдет в зацепление - и будет этот рывочек.
Лис
это нормально. Пока в коробке стопорная "собачка" войдет в зацепление - и будет этот рывочек.
Два раза?
Leshii
Сейчас специально потестил баг.
Систематики в проявлении пока не обнаружил, (т.е. при каких-то условиях проявляется, при какмх-то нет). Так что буду тестить дальше :спок:
Leshii
Как щас помню - у меня нет такого. :безум:
maxxrom
значит у тебя нет стопорной собачки
Leshii
Для предотвращения неприятностей с этой самой стопорной собачкой все до единого мастера, известные мне, весьма рекомендуют ставить машину на ручник на парковке, а не только P. Особенно под уклоном :спок: Стопор в коробке вещь весьма ненадёжная и легкосрываемая.
Alex_B
Всем спасибо в установлении виновника проблемы. :agree:

Стараюсь под наклон не ставить, но это не всегда получается.
Значит сейчас еще пару недель тросик ручника пошукаю немного по разборам, да буду на экзисте заказывать, ибо не работает:хммм:
Alex_B
Для предотвращения неприятностей с этой самой стопорной собачкой все до единого мастера, известные мне, весьма рекомендуют ставить машину на ручник на парковке, а не только P. Особенно под уклоном :спок: Стопор в коробке вещь весьма ненадёжная и легкосрываемая.
А известные мне мастера-специалисты по АКПП как раз не рекомендуют дергать ручник, если не на склоне паркуешься. :tease:
KOD
Да без разницы, где паркуешься. У машины с барабанными задними тормозами с ручником (сначала ручник, потом отпускаешь педаль тормоза) появляется сразу два плюса:

1) Потом проще дергать рычаг АКПП - машина не висит на стопоре паркинга.
2) Саморазводящий механизм держит в тонусе задние тормоза.
KOD
не рекомендуют дергать ручник, если не на склоне паркуешься.
Можно узнать, чем аргументируют? Не примерзающими колодками случайно?
Alex_B
Подскажите параллельно, последнее время начались морозцы ночью - с утра завожусь - горит индикатор стояночного тормоза, пара раз стояночный тормоз нажмешь отпустишь - проходит, потом опять может появиться и пропать, когда машина прогреется или оттает - все ок. В чем причина?