Дым из трубы - вопрос ко всем!
960
11
Marsellino
experienced
Ежедневно утром прихожу на стоянку и всегда чувствую себя неуютно.
Дело в том, что моя старая синьора Королла FX (карбюраторная) при прогреве запускает в атмосферу клубы красивого белого дыма. Чем ниже температура - тем этих клубов больше. В разгар прогрева моя машина может накрыть облаком дыма позадистоящую. И очень мне бывает неудобно, если в это же время приходит хозяин позадистоящей машины.
На всю стоянку еще примерно 3-4 машины (ТАЗики) где то также дымят.
У меня вопрос: кто то напрягался от того, что какая то чужая машина дымит как паровоз по соседству.
И еще вопрос: что можно сделать, чтобы снизить количество белого дыма. Как я понимаю, это просто конденсат, но дело в том, что при прогреве обороты доходят до 3000 (в книге по ремонту сказано, что это норма). Летом то все нормально, а вот когда стоит отрицательная температура, то дымит во все лопатки. Кстати, дым приходит в норму (то есть становится столько же, сколько и у других машин), когда я трогаюсь и карбюратор приходит из положения прогревочных оборотов в нормальные 800-900.
Короче, нужно ли мне комплексовать, и что дальше делать.
Дело в том, что моя старая синьора Королла FX (карбюраторная) при прогреве запускает в атмосферу клубы красивого белого дыма. Чем ниже температура - тем этих клубов больше. В разгар прогрева моя машина может накрыть облаком дыма позадистоящую. И очень мне бывает неудобно, если в это же время приходит хозяин позадистоящей машины.
На всю стоянку еще примерно 3-4 машины (ТАЗики) где то также дымят.
У меня вопрос: кто то напрягался от того, что какая то чужая машина дымит как паровоз по соседству.
И еще вопрос: что можно сделать, чтобы снизить количество белого дыма. Как я понимаю, это просто конденсат, но дело в том, что при прогреве обороты доходят до 3000 (в книге по ремонту сказано, что это норма). Летом то все нормально, а вот когда стоит отрицательная температура, то дымит во все лопатки. Кстати, дым приходит в норму (то есть становится столько же, сколько и у других машин), когда я трогаюсь и карбюратор приходит из положения прогревочных оборотов в нормальные 800-900.
Короче, нужно ли мне комплексовать, и что дальше делать.
IIIypka
veteran
а чо комплексовать то?
завел машину и спрятался чтобы хозяин взадистоящей машины тебя не видел. делов то...
пс. где заправляешься? может стоит сменить заправку для начала?
завел машину и спрятался чтобы хозяин взадистоящей машины тебя не видел. делов то...
пс. где заправляешься? может стоит сменить заправку для начала?
Marsellino
experienced
по дороге на работу мне попадаются почти все заправки: Лукойл, ННП, Сибнефть и тд. везде заправлялся, ничего не меняется.
Scyr
guru
ну так прогревай на 1.5-2 тысячи и все дела. На 3000 так и должно быть.
Чего хотелось-то? Влупил ей по самое не могу, она и кочегарит.
Чего хотелось-то? Влупил ей по самое не могу, она и кочегарит.
И то правда
3000 на прогрев - перебор.
Двигун то не жалко, на холодную и так крутить
1500 за глаза
3000 на прогрев - перебор.
Двигун то не жалко, на холодную и так крутить
1500 за глаза
Marsellino
experienced
самому не получится регулировать обороты на прогреве. там можно педальку нажимать в процессе, скидывая обороты, но машину трясьти начинает. и потом, японцы же не дураки, однако же предусмотрели прогрев именно на 3000 об/мин. (как написано в руководстве к эксплуатации: 3000 +/- 200).
В моей карбовой Королле 2 норма при прогреве 1500 об/мин...
Масло жрет?
А! О! А какой двигатель тама, кстати?
Масло жрет?
А! О! А какой двигатель тама, кстати?
Сейчас читают
Вопросы по диагностике ДВС,ABS,AirSusp,и др.
193777
1000
Ново-Николаевск, начало....
99811
490
ИПОТЕКА - бесплатные консультации (часть 2)
174763
184
Marsellino
experienced
В моей карбовой Королле 2 норма при прогреве 1500 об/мин...5А. 1500.
Масло жрет?
А! О! А какой двигатель тама, кстати?
масло не жрет в принципе. дым белый, а не синий и почти не пахнет (хотя СО 6,5 - повышенный).
gringo
guru
перчатку Х/Б-шную на трубу при прогреве одевай.
будет не парИть, а потихонечку капать. )
будет не парИть, а потихонечку капать. )
Scyr
guru
если СО повышен, то надо регулирвать карбюратор. И трястись тогда не будет. Не верю я , что двигатель на 3000 надо прогревать. Может там написано "не более"?
Ну и может быть не надо торопиться регулровать педалькой, чтобы не тряслось?
инжекторные даже в крутые морозы больше 2500 не раскручиваются, да и то ненадолго.
Ну и может быть не надо торопиться регулровать педалькой, чтобы не тряслось?
инжекторные даже в крутые морозы больше 2500 не раскручиваются, да и то ненадолго.
Поддерживаю. Корона 5А карбюраторная, больше 2000 никогда не крутилась при прогреве.
Смотри карбюратор.
СО тому подтверждение.
Смотри карбюратор.
СО тому подтверждение.
Marsellino
experienced
перчатку Х/Б-шную на трубу при прогреве одевай. будет не парИть, а потихонечку капать. )о, спасибо! может действительно поможет, если конечно двиг глохнуть не будет или перчатка не загорится.
а так в принципе, к карбюраторщику надо съездить. на завтра записалсо. отпишусь, как и что. обещает делать под гарантию, но дорого.
ТОП 5
2
3
4