Дым из трубы - вопрос ко всем!
960
11
Ежедневно утром прихожу на стоянку и всегда чувствую себя неуютно.
Дело в том, что моя старая синьора Королла FX (карбюраторная) при прогреве запускает в атмосферу клубы красивого белого дыма. Чем ниже температура - тем этих клубов больше. В разгар прогрева моя машина может накрыть облаком дыма позадистоящую. И очень мне бывает неудобно, если в это же время приходит хозяин позадистоящей машины.

На всю стоянку еще примерно 3-4 машины (ТАЗики) где то также дымят.
У меня вопрос: кто то напрягался от того, что какая то чужая машина дымит как паровоз по соседству.
И еще вопрос: что можно сделать, чтобы снизить количество белого дыма. Как я понимаю, это просто конденсат, но дело в том, что при прогреве обороты доходят до 3000 (в книге по ремонту сказано, что это норма). Летом то все нормально, а вот когда стоит отрицательная температура, то дымит во все лопатки. Кстати, дым приходит в норму (то есть становится столько же, сколько и у других машин), когда я трогаюсь и карбюратор приходит из положения прогревочных оборотов в нормальные 800-900.

Короче, нужно ли мне комплексовать, и что дальше делать.
Marsellino
а чо комплексовать то?
завел машину и спрятался чтобы хозяин взадистоящей машины тебя не видел. делов то...

пс. где заправляешься? может стоит сменить заправку для начала?
IIIypka
по дороге на работу мне попадаются почти все заправки: Лукойл, ННП, Сибнефть и тд. везде заправлялся, ничего не меняется.
Marsellino
ну так прогревай на 1.5-2 тысячи и все дела. На 3000 так и должно быть.
Чего хотелось-то? Влупил ей по самое не могу, она и кочегарит.
Scyr
И то правда
3000 на прогрев - перебор.
Двигун то не жалко, на холодную и так крутить :безум:

1500 за глаза
Lia
самому не получится регулировать обороты на прогреве. там можно педальку нажимать в процессе, скидывая обороты, но машину трясьти начинает. и потом, японцы же не дураки, однако же предусмотрели прогрев именно на 3000 об/мин. (как написано в руководстве к эксплуатации: 3000 +/- 200).
Marsellino
В моей карбовой Королле 2 норма при прогреве 1500 об/мин...
Масло жрет?
А! О! :eek: А какой двигатель тама, кстати?
maxxrom
В моей карбовой Королле 2 норма при прогреве 1500 об/мин...
Масло жрет?
А! О! :eek: А какой двигатель тама, кстати?
5А. 1500.
масло не жрет в принципе. дым белый, а не синий и почти не пахнет (хотя СО 6,5 - повышенный).
Marsellino
перчатку Х/Б-шную на трубу при прогреве одевай. :улыб:
будет не парИть, а потихонечку капать. )
Marsellino
если СО повышен, то надо регулирвать карбюратор. И трястись тогда не будет. Не верю я , что двигатель на 3000 надо прогревать. Может там написано "не более"?
Ну и может быть не надо торопиться регулровать педалькой, чтобы не тряслось?
инжекторные даже в крутые морозы больше 2500 не раскручиваются, да и то ненадолго.
Scyr
Поддерживаю. Корона 5А карбюраторная, больше 2000 никогда не крутилась при прогреве.
Смотри карбюратор.
СО тому подтверждение.
gringo
перчатку Х/Б-шную на трубу при прогреве одевай. :улыб:будет не парИть, а потихонечку капать. )
о, спасибо! может действительно поможет, если конечно двиг глохнуть не будет или перчатка не загорится.

а так в принципе, к карбюраторщику надо съездить. на завтра записалсо. отпишусь, как и что. обещает делать под гарантию, но дорого.