На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
СТО с диагностикой двигателя
1603
24
Всем доброго времени суток!
Возникла проблема - машина (Раум, 2000г., двиг. 5e-fe объем 1,5 л.), в городском режиме потребляет 14 литров 92-го бензина, что я считаю просто хамством с его стороны. При этом вроде и лямбду-зонд предыдущий хозяин не так давно менял, и в остальном вроде на первый взгляд двигатель в порядке.
Подскажите, где в городе есть хорошее СТО (вернее сказать, в каком СТО есть толковый мастер), который поможет решить эту проблему. А то посоветовали на Трикотажной СТО, там вроде мастер как раз по этому вопросу хороший, а он оказывается больше там не работает.
Возникла проблема - машина (Раум, 2000г., двиг. 5e-fe объем 1,5 л.), в городском режиме потребляет 14 литров 92-го бензина, что я считаю просто хамством с его стороны. При этом вроде и лямбду-зонд предыдущий хозяин не так давно менял, и в остальном вроде на первый взгляд двигатель в порядке.
Подскажите, где в городе есть хорошее СТО (вернее сказать, в каком СТО есть толковый мастер), который поможет решить эту проблему. А то посоветовали на Трикотажной СТО, там вроде мастер как раз по этому вопросу хороший, а он оказывается больше там не работает.
maxdreamer
Последний романтик
В Ремонте и обслуживании есть прикрепленный топик, туда иди.
Pif
experienced
В Ремонте и обслуживании есть прикрепленный топик, туда иди.Ну не могу я найти, чтобы кто-нибудь порекомендовал хорошего мастера по моей проблеме. Вон, про санта фе тоже топик на 7 страниц получился, а конкретно человек совета к кому обратится так и не получил как я понял.
Неужели никто не знает где есть хорошие мастера???

А про кварсис интересно, буду ждать отзыв
а точно в движке проблема то?
можт колеса банально не крутяццо?
или коробка моск ипп%т?
у меня было такое, когда в коробку левой какой-то жижи налили - такой же 5a-fe жрал 17 л по городу, а по трассе - 7 л.
Спасибо Евгению (Стармеху) дал телефончик человека, он продиагностировал, промыл, залил нормальную жижу и вуаля - по городу 9,6 л.

можт колеса банально не крутяццо?
или коробка моск ипп%т?
у меня было такое, когда в коробку левой какой-то жижи налили - такой же 5a-fe жрал 17 л по городу, а по трассе - 7 л.
Спасибо Евгению (Стармеху) дал телефончик человека, он продиагностировал, промыл, залил нормальную жижу и вуаля - по городу 9,6 л.


9.6 литров у 5A-FE - это либо зимой, либо машина калдина.
8 летом, 9-10 зимой. В лютые морозы бывало и чуть поболе.
8 летом, 9-10 зимой. В лютые морозы бывало и чуть поболе.
> 9.6 литров у 5A-FE - это либо зимой, либо машина калдина.
8 летом, 9-10 зимой. В лютые морозы бывало и чуть поболе.
либо пробеги короткие. у меня до работы 4,5 км. движок просто не успевает прогреться.
обсуждалось уже.
8 летом, 9-10 зимой. В лютые морозы бывало и чуть поболе.
либо пробеги короткие. у меня до работы 4,5 км. движок просто не успевает прогреться.
обсуждалось уже.
а точно в движке проблема то?Во-во, тесть продиагностил по трассе до бийска, намерил 7,7л/ 100 км. А я езжу по городу - 15 литров... (двиг 5е-fe)/
можт колеса банально не крутяццо?
или коробка моск ипп%т?
у меня было такое, когда в коробку левой какой-то жижи налили - такой же 5a-fe жрал 17 л по городу, а по трассе - 7 л.
Спасибо Евгению (Стармеху) дал телефончик человека, он продиагностировал, промыл, залил нормальную жижу и вуаля - по городу 9,6 л.![]()
На цвет и запах) масло в автомате нормальное.
Дайте мне этого мужика! Хоть какого-нибудь мужика

Сейчас читают
Цифры красивые, предновогодние и посленовогодние. 2012-2013 год. NF/НФ
306288
1000
Мир изменился! (часть 6)
80609
933
Адмирал
42698
108
мне не жалко. 299 59 83 Юра.
только вот у меня жижа за 150 км из прозрачной бледно-розовой стала мутной и грязно-бурой.
после замены на нормальную (весной) стала красной и до сих пор цвет не изменила. паленым не пахнет.
только вот у меня жижа за 150 км из прозрачной бледно-розовой стала мутной и грязно-бурой.
после замены на нормальную (весной) стала красной и до сих пор цвет не изменила. паленым не пахнет.
во как оперативно! Спасибо! позвоню уж завтра, седня поздно уже. А он по какой мат. части мастер?
По кварсису. Вчера не получилось, поехал сёдня в 10 утра... пожаловался на большой расход, вялый разгон, проблему с оборотами и свист в районе генератора - загнали, протестили, обещали 1.5-2 часа, оказалось минут за 30-40
показали рекомендации по приведению ДВС в норму... всё в принципе честно и по вменяемым ценам... из того что не понравилось:
1) низя в ремзону
2) отказались чистить форсунки со снятием
3) не спросили оригинальные фильтры или дубли ставить хочу
понравилось:
1) отношение к клиенту и сервис
2) телек и диванчики на котором я удобно устроился и дремал
3) удобный въезд-выезд
4) не конские цены (превед санмастер)

1) низя в ремзону
2) отказались чистить форсунки со снятием
3) не спросили оригинальные фильтры или дубли ставить хочу
понравилось:
1) отношение к клиенту и сервис
2) телек и диванчики на котором я удобно устроился и дремал
3) удобный въезд-выезд
4) не конские цены (превед санмастер)
Всё, отстрелялсо!
Итог, провода, датчеги, система зажигания работают исправно. Все показатели в пределах нормы. Это хорошо... Но полностью забит топливный фильтр, из воздушника уже чуть ли трава не растёт, и СТОЛЬКО гуано во впускном коллекторе... короче промыли всё, сделали даже чистку камер сгорания (жижей, кто б сомневался). Ну так вот. Сервис, и работа там как везде... ну чуть выше м/б, но ребятам явно нужно говорить что ставить из запчастей!! У меня было три простые просьбы - оригинальные свечи, оригинальный воздухан и оригинальный топливник
Вместо этого поставили свечи ДЕНСО, по 380 руб за штуку
, вместо оригинальных (НЖК в коробке хонда) по 140 руб , воздушник наоборот САКУРА за 470 руб вместо оригинала за 950, ну топливник оригинальный
итого все детальки, работа, чистка без снятия и разбирания всего и вся (кхэм..., химией короче) обошлась в 8000
Резюме - мне показалось хороший сервис для дианостики и мелких сервисных операций, по крайней мере...
Итог, провода, датчеги, система зажигания работают исправно. Все показатели в пределах нормы. Это хорошо... Но полностью забит топливный фильтр, из воздушника уже чуть ли трава не растёт, и СТОЛЬКО гуано во впускном коллекторе... короче промыли всё, сделали даже чистку камер сгорания (жижей, кто б сомневался). Ну так вот. Сервис, и работа там как везде... ну чуть выше м/б, но ребятам явно нужно говорить что ставить из запчастей!! У меня было три простые просьбы - оригинальные свечи, оригинальный воздухан и оригинальный топливник



итого все детальки, работа, чистка без снятия и разбирания всего и вся (кхэм..., химией короче) обошлась в 8000


Резюме - мне показалось хороший сервис для дианостики и мелких сервисных операций, по крайней мере...
Всё, отстрелялсо!Вау... 8000 рупий, это примерно я столько же переплачу за перерасход бензина за год.. Тут еще придется подумать.
Итог, провода, датчеги, система зажигания работают исправно. Все показатели в пределах нормы. Это хорошо... Но полностью забит топливный фильтр, из воздушника уже чуть ли трава не растёт, и СТОЛЬКО гуано во впускном коллекторе... короче промыли всё, сделали даже чистку камер сгорания (жижей, кто б сомневался). Ну так вот. Сервис, и работа там как везде... ну чуть выше м/б, но ребятам явно нужно говорить что ставить из запчастей!! У меня было три простые просьбы - оригинальные свечи, оригинальный воздухан и оригинальный топливникВместо этого поставили свечи ДЕНСО, по 380 руб за штуку
, вместо оригинальных (НЖК в коробке хонда) по 140 руб , воздушник наоборот САКУРА за 470 руб вместо оригинала за 950, ну топливник оригинальный
итого все детальки, работа, чистка без снятия и разбирания всего и вся (кхэм..., химией короче) обошлась в 8000![]()
![]()
Резюме - мне показалось хороший сервис для дианостики и мелких сервисных операций, по крайней мере...
А непосредственно компьютерная диагностика что показала? Ведь тот же воздушный фильтр на глаз можно определить загрязненность? Или я ошибаюсь?
Да, ну ждем самого главного - отзыва как теперь машина себя ведет и сколько бензина ест.
чистка без снятия и разбирания всего и вся (кхэм..., химией короче)Все вычишенное гуано осело на лямбде и засрало катализатор. Может быть и новые свечи пострадали, если они после замены чистили.
ИМХО, дорого вылез просмотр телевизора на диване

Неа, едит также? только мотор раскручивается на ура до отсечки
и не тупит после 100 кмч... Ещё заводится с полтычка, ещё обороты как вкопаные, эээ... по расходу трудно сказать... тока плеснул вчера полный бак... отъездил почти весь день с отжигами 80 км примерно, вроде расход такой же, посмотрим!
Комп показал исправность всех датчиков, образование искры, отсутствие каких либо косяков в системе зажигания
На счет дороговато - даааааааа..... дороговато
Но я не только смотрел телевизер, я ещё и имел удовольствие прокатиться оттуда на розовом витце одной юной леди 
Короче. мотор щаз работает очень ровно и легко как то
но динамики мазды РХ-7 я конечно не ощутил. Если расход снизится, будем считать что эффект достигнут 

Комп показал исправность всех датчиков, образование искры, отсутствие каких либо косяков в системе зажигания

На счет дороговато - даааааааа..... дороговато


Короче. мотор щаз работает очень ровно и легко как то


Побывал я сегодня тоже на компьютерной диагностике.
Напомню коротко о своей проблеме: На моем Рауме окончание полного бака бензина показал расход 13 л /100 км. (на 41 литре проехал 315 км.) Где-то на 250ом километре мной был заменен воздушный фильтр, причем поставил не корейский, а родной тоетовский.
В итоге после очередной заправки третье деление датчика упало на 115 км. Исходя из чего я могу сделать вывод о еще большем возрастании расхода, не менее 15 литров на 100 км. (деление на предыдущем баке падало в среднем через каждые 45-50 км. (по крайней мере первые четыре деления, последние исчезали меньше чем через каждые 40 км.).
И вот тут начинается самое веселое. В СТО на компьютерной диагностике через минут 40 мужик выходит и говорит - СО и СН в полном поряде, двигатель работает ровно, в кислородном датчеке все тип-топ. Компьютерную диагностику дальше делать смысла нет, так как конечный результат и так ясен - сжигание топлива происходит без отклонений.
Вывод - у вас такая манера езды. А именно видимо слишком короткими участками ездите, в итоге двигатель много времени тратит на прогрев.
С этим я согласен - от дома до работы 5 км., в среднем за неделю наезжаю км 200-300. Особо длинными путями не езжу.
НО. Практически все кого я знаю, ездят примерно так же, +/- 2 км. Прогревать джвигатель (минут по 5) начал буквально в эту неделю, на улицу ниже -5 температура и не опускалась еще. И ни у кого даже близко такого расхода нет (укладываются в 10 макс 11 литров)...
Поэтому я практически впал в депрессию.. С одной стороны упрямый компьютер говорит что с двигателем все ок, но и убедить себя что я езжу настолько отлично от других, что у меня в 1,5 расход выше, у меня тоже не получается.
Может все-таки кто-нибудь подскажет, кто в нашем городе может разрулить эту проблему?
Напомню коротко о своей проблеме: На моем Рауме окончание полного бака бензина показал расход 13 л /100 км. (на 41 литре проехал 315 км.) Где-то на 250ом километре мной был заменен воздушный фильтр, причем поставил не корейский, а родной тоетовский.
В итоге после очередной заправки третье деление датчика упало на 115 км. Исходя из чего я могу сделать вывод о еще большем возрастании расхода, не менее 15 литров на 100 км. (деление на предыдущем баке падало в среднем через каждые 45-50 км. (по крайней мере первые четыре деления, последние исчезали меньше чем через каждые 40 км.).
И вот тут начинается самое веселое. В СТО на компьютерной диагностике через минут 40 мужик выходит и говорит - СО и СН в полном поряде, двигатель работает ровно, в кислородном датчеке все тип-топ. Компьютерную диагностику дальше делать смысла нет, так как конечный результат и так ясен - сжигание топлива происходит без отклонений.
Вывод - у вас такая манера езды. А именно видимо слишком короткими участками ездите, в итоге двигатель много времени тратит на прогрев.
С этим я согласен - от дома до работы 5 км., в среднем за неделю наезжаю км 200-300. Особо длинными путями не езжу.
НО. Практически все кого я знаю, ездят примерно так же, +/- 2 км. Прогревать джвигатель (минут по 5) начал буквально в эту неделю, на улицу ниже -5 температура и не опускалась еще. И ни у кого даже близко такого расхода нет (укладываются в 10 макс 11 литров)...
Поэтому я практически впал в депрессию.. С одной стороны упрямый компьютер говорит что с двигателем все ок, но и убедить себя что я езжу настолько отлично от других, что у меня в 1,5 расход выше, у меня тоже не получается.
Может все-таки кто-нибудь подскажет, кто в нашем городе может разрулить эту проблему?
во как оперативно! Спасибо! позвоню уж завтра, седня поздно уже. А он по какой мат. части мастер?Что Юра сказал? Всем же интересно.
а може быть двигатель непричем? Например сцепление буксует, колодки/суппорты пдклинивают.
Я знаю случай, когда коврик ловко цеплял педаль газа.
Я знаю случай, когда коврик ловко цеплял педаль газа.
Вот-вот... Не в движке может быть дело. У меня машина жрать начала под 12 литров. Я тут недавно сделал одну штуку - по приблизительным замерам расход упал на 30%. Сам не верю.

Вот-вот... Не в движке может быть дело. У меня машина жрать начала под 12 литров. Я тут недавно сделал одну штуку - по приблизительным замерам расход упал на 30%. Сам не верю.Ё, а это какая-то секретная штука?![]()

То VPavel - более-менее соображающие люди убедили меня, что автомат тут не причем, а по его работе у меня вообще никаких нареканий, да и масло явно не левое залито. Так что решил зря человека не беспокоить. А может и зря..
У меня тоже к автомату претензий не было
Только как холода наступили, машинка начала жрать бензин и туговато ехать. Не знал, что думать. Сменил свечи, воздушный фильтр, промыл форсунки. А без толку. Хотел было уже заменить лябду, но подумал и сменил дексрон в коробке. И все. Телемаркет.

Только как холода наступили, машинка начала жрать бензин и туговато ехать. Не знал, что думать. Сменил свечи, воздушный фильтр, промыл форсунки. А без толку. Хотел было уже заменить лябду, но подумал и сменил дексрон в коробке. И все. Телемаркет.
По моей статистике, любой ремонт машины с заменой чего-либо приводит к увеличению мощности и сокращению расхода.
Это как с таблетками - если человеку сказать, что лекарство, а дать мел обычный, то иногда даже и помогает
Это как с таблетками - если человеку сказать, что лекарство, а дать мел обычный, то иногда даже и помогает

Нелья починить то, что не сломано.
Вот у нас с женой машины одинаковые, например.
У нее жрет 16, у меня 22. Думаете у моей что-то сломано?
Нифига - меняемся - тот же эффект.
Вот у нас с женой машины одинаковые, например.
У нее жрет 16, у меня 22. Думаете у моей что-то сломано?
Нифига - меняемся - тот же эффект.
Да, самвнушение - великое дело. А если помыть машину, то вообще
Я не говорю про мощность. Я говорю про расход бензина. 12 литров и 9 легко отслеживаются "по приборам". Или это погрешность?

Я не говорю про мощность. Я говорю про расход бензина. 12 литров и 9 легко отслеживаются "по приборам". Или это погрешность?

ТОП 5
1
2