Кому показать 3S-FE?
898
6
Leshii
veteran
Движок кушает масло примерно литр на тысячу.
Компрессия в трех по 14, в одном цилиндре отличается на 0.5 (насколько помню в большую сторону)
В районе головки раздается стук. Похоже что этот звук со временем усилился.
Подскажите где могут более-менее хорошо посмотреть движок и сориентировать по прайсу ремонта?
А то уже на одной СТО сказали "ориентируйся на 30-40" Так если это подтвердится, то проще доездить и контрактный поставить.
Но думается мне что там не все так плохо.
ПС В Лабиринте не берутся - ибо старая.
Кварсис взял на заметку, но хочется хотя бы несколько вариантов послушать чтоб остановиться на тех которых больше
Компрессия в трех по 14, в одном цилиндре отличается на 0.5 (насколько помню в большую сторону)
В районе головки раздается стук. Похоже что этот звук со временем усилился.
Подскажите где могут более-менее хорошо посмотреть движок и сориентировать по прайсу ремонта?
А то уже на одной СТО сказали "ориентируйся на 30-40" Так если это подтвердится, то проще доездить и контрактный поставить.
Но думается мне что там не все так плохо.
ПС В Лабиринте не берутся - ибо старая.
Кварсис взял на заметку, но хочется хотя бы несколько вариантов послушать чтоб остановиться на тех которых больше
у знакомого на бочке так была.. это головка блока там звук издает. Со временем звук усилится, но проблем изза этого не будет. У меня 4S и тоже стал громче. Ему так вроде на сто говорили. Работала как трактор )
Наверное плохо уговаривал на Лабиринте, сделать кап. ремонт на такой двиг ,ничего сверхестетвенного. Работа 7 т.р. плюс около 5-6 на зап.части.
Контракт не лучше? А то бывает так сделают...
ремонт - около 12 рублев. контракт ( с учтановкой) - под 20 ( за то масса бонусов ввиде старого двиагтеля, неушатанного навесного и т..д.). Каждый вопрос решает для себя сам. если ездить еще долго - я бы ставил контракт, если не долго - по дешевому варианту капиталка, или подливать. То же кстати вариант, ибо, как показывает опыт 9 и в том числе собственный), с масложором эти движки отлично проходят десятки и сотни тыс. км
Для начала можно попробовать раскоксовать кольца, и вообще определить через что уходит масло-через кольца или втулки клапанов...Попробовать более вязкое масло. Т.е. варианты есть.
вообще если, уходит масло в таком количестве, а компрессия больше номинально, то почти 100% виноваты кольца, и компрессия из-за масла повышенная.
У меня была такая проблема, поехал на ремонт, разобрали двигатель, вышло что необходима расточка и т.п. (на все это я смотрел сам а не со слов мастера), с учетом цен на ремонтные з/ч ценник вышел чуть выше чем установка контрактного двигателя....
Поставили контрактный движок. Все работает отлично. Делали в Левша и Ко (дмитровский рынок), двигатель заказывали они же.
У меня была такая проблема, поехал на ремонт, разобрали двигатель, вышло что необходима расточка и т.п. (на все это я смотрел сам а не со слов мастера), с учетом цен на ремонтные з/ч ценник вышел чуть выше чем установка контрактного двигателя....
Поставили контрактный движок. Все работает отлично. Делали в Левша и Ко (дмитровский рынок), двигатель заказывали они же.
ТОП 5
1
2
4