Ремонт топливной трубки HELP!
1907
4
Vs
censored
Кто то до меня сорвал грани на штуцере топливной трубки, что в топл. фильтр вкручивается (от бака подача). Да мало того еще видать зажимали чем-то и прокрутили вместе с трубкой - трубка пережата. Купил на разборе от короллы - не подходит! В шервуде могут только шланги изготовить.
Каг быть? На экзисте мож заказать трубку со штуцерами от бака до фильтра?
Каг быть? На экзисте мож заказать трубку со штуцерами от бака до фильтра?
Королловская трубка, купленная на разборе подошла, маленько подогнав ее поставил на родное место.
вот как это все происходило:
1. Стравил давление в топливной магистрали - снял разъем с топливного модуля и завел авто - через 20 секунд заглохла.
2. Снизу авто снял пластиковую защиту топливной магистрали, померял короллвскую трубку, убедился, что подойдет.
3. Снял возд. фильтр, открутил выходящий шланг с топливного фильтра, открутил топл. фильтр с креплений.
4. Открутил задний штуцер топл. трубки возле топливного бака.
5. кусачками раскусал на куски топл. трубку на несколько, чтобы легче вытащить.
6. Откручиваем крепление приемной трубы к катализатору, разъединям.
7. Откручиваем крепление стабилизатора переднего к кузову.
(Пункты 6 и 7 - чтобы трубку топливную новую поставить и не гнуть)
8. вставляем трубку снизу авто передним концом вверх, в сторону крепления топливного фильтра.
9. Защелкиваем трубку в фиксаторы под днищем.
10. Прикручиваем задний штуцер.
11. ставим пластиковую защиту магистрали под днищем.
12. Прикручиваем топл. фильтр к трубке.
13. Прикручиваем фильтр к креплению, затягиваем штуцер трубки.
14. Прикручиваем верхний шланг к фильтру (не забываем про новые уплотнительные колечки).
15. Ставим на место стабилизатор и систему выпуска.
16. Ставим возд. фильтр на место.
17. Подключаем разъем на топливном модуле.
18. Запускаем мотор, проверяем все соединения на предмет утечек, отпотеваний.
ФСЁ!
вот как это все происходило:
1. Стравил давление в топливной магистрали - снял разъем с топливного модуля и завел авто - через 20 секунд заглохла.
2. Снизу авто снял пластиковую защиту топливной магистрали, померял короллвскую трубку, убедился, что подойдет.
3. Снял возд. фильтр, открутил выходящий шланг с топливного фильтра, открутил топл. фильтр с креплений.
4. Открутил задний штуцер топл. трубки возле топливного бака.
5. кусачками раскусал на куски топл. трубку на несколько, чтобы легче вытащить.
6. Откручиваем крепление приемной трубы к катализатору, разъединям.
7. Откручиваем крепление стабилизатора переднего к кузову.
(Пункты 6 и 7 - чтобы трубку топливную новую поставить и не гнуть)
8. вставляем трубку снизу авто передним концом вверх, в сторону крепления топливного фильтра.
9. Защелкиваем трубку в фиксаторы под днищем.
10. Прикручиваем задний штуцер.
11. ставим пластиковую защиту магистрали под днищем.
12. Прикручиваем топл. фильтр к трубке.
13. Прикручиваем фильтр к креплению, затягиваем штуцер трубки.
14. Прикручиваем верхний шланг к фильтру (не забываем про новые уплотнительные колечки).
15. Ставим на место стабилизатор и систему выпуска.
16. Ставим возд. фильтр на место.
17. Подключаем разъем на топливном модуле.
18. Запускаем мотор, проверяем все соединения на предмет утечек, отпотеваний.
ФСЁ!
Блин это из-за того что машин битая была ?
Как недопустить такого же ?
Как недопустить такого же ?
Блин это из-за того что машин битая была ?Внимательнее читаем первый пост!
ТОП 5
1
2
3
4