Пробка в системе охлаждения 21083
1184
9
Pernatiy05
activist
Блин, такая беда преключилась, поменял охлаждаюшюю жидкость (с воды на тосол) теперь температура движка не поднимается выше 75 (жесть ), что делать??? Мож воздушная пробка или че подскажите!!!
Лeшик
veteran
Однако холодно стало, однако термостат по большому кругу жижу гоняет
есть такая маза с термостатами... пока систему не трограешь - работают.. слил-залил - ломаются... меняй.. не так дорого-то он и стоит... пока холода не вдарили настоящие...
Pernatiy05
activist
не ну если это термостат почему тогда из печки дует прохладный воздух, тогда получается что по всей системе и по большому не гоняется или он так сильно охлаждается, мож радиатор прекрыть
creativer
guru
боян но всё же:
заезжаем на горку мордой вперед, горка должна быть градумов 20 наверное.
Стоит так минуты 3-5 и газуем (600-3000 оборотов).
При этом кран печки открыть.
потом едем на ровную площадку и смотрим наличие тосола в бачке, если надо - подливаем.
Повторяем операцию по необходимости.
Кстати когда тосол заливали в пустую систему, шланг с подогрева карбюратора сдергивали ? =)
заезжаем на горку мордой вперед, горка должна быть градумов 20 наверное.
Стоит так минуты 3-5 и газуем (600-3000 оборотов).
При этом кран печки открыть.
потом едем на ровную площадку и смотрим наличие тосола в бачке, если надо - подливаем.
Повторяем операцию по необходимости.
Кстати когда тосол заливали в пустую систему, шланг с подогрева карбюратора сдергивали ? =)
Две недели назад менял кран отопителя, соответственно жижу полностью сливал, потом залил проверил, все нормально.
Через день вспомнил про подогрев карба, что там типа высшая точка, сдернул шланг там воздуха не было. Даже если там и останется пробка то на работу системы она ни как не повлияет.
После замены крана и похолодания обнаружил что холодно, пришлось менять термостат тот заклинил нах.
При замене термостата жижу не сливал, пролил максимум 0,5 литра.
Через день вспомнил про подогрев карба, что там типа высшая точка, сдернул шланг там воздуха не было. Даже если там и останется пробка то на работу системы она ни как не повлияет.
После замены крана и похолодания обнаружил что холодно, пришлось менять термостат тот заклинил нах.
При замене термостата жижу не сливал, пролил максимум 0,5 литра.
Сейчас читают
Очаровательный пушистик Джек
5778
23
Если муж услужливый?
79061
418
Дачные цветы, декоративные растения (часть 3)
531856
731
Pernatiy05
activist
Да я вчера так и делал, как идиот заехал на горку, около моста сидим в машине с еще 2-мя друзьями газуем что есть мочи (не более 3-х оборотов) на нас блин все прохожие смотрят как на идиотов (горка была - откос от моста) мы все ржем, до нас еще менты докапались мол, пьяный или накур... сидите, короче говоря ничего не помогло в бочке тосол как был на одном уровне так и остался, купил сегодня термостат поменяю его завтра скажу результат
WestMan
veteran
однозначно термостат , поменяеш всё гуд будет
может быть и не термостат первым делом нужно снятьрадиатор промыть его проверить на герметичность шланги слить все с блока двигателя там болт выкручиваеш с печки где кран сдергиваеш шланг с радиатора откручиваеш болт когда все сольется покачай машину чтоб остатки вылелись стакиш новый термостат 250 - 350 р хамуты новые гдето рублей на 250 по 20 - 25 собираеш и покупаеш тасол -40 в серой канистре 7 литров и все завернул как было залил тасол и радуешся .:)
у самого 2183 по началу тоже парился еще датчик температуры заодним поменяй а то они тоже могут глючить когда воду вместо охлаждающей житкости заливаеш.
у самого 2183 по началу тоже парился еще датчик температуры заодним поменяй а то они тоже могут глючить когда воду вместо охлаждающей житкости заливаеш.
ТОП 5
1
2
3
4