Посоветуйте как быть...
843
9
Ситуация такова. Есть Левин в 111 кузове с мотором 4a-ge. На машине отсутствует кондиционер, как факт, а следовательно и ролик ремня ГУР. На кодер, мне честно говорпя пофиг, а вот ГУР очень бы хотелось, чтобы работал. В связи с этим возникает вопрос, где можно взять кондиционер, можно не работающий, главное, чтобы ролик был. или же существует другая возможность возможность крепления третьего ролика?
Обзвонил разборы, такого кондера нет.
Miwanya
Может отсутствует не весь кондер, а компрессор?
У2_НСК
А ролик на компресоре крепиться?
Miwanya
Подобрать и купить ремень по размеру, чтобы нормально одевался без ролика кондёра. Т.е. только на ГУР.
Восстанавливать кондёр при долго отсутствующем компрессоре - небюджетно и бессмысленно.
Miwanya
Да
Могу отдать за так
У меня есть от 5а-фе
Покупал его из-за шкива, мне шкив погнули на 4а-фе одни ... при замене подшипника.
Рабочий он или нет - фз, шкив там стоит мой старый, он слегка погнут, что не мешает ему вращаться, но компрессор с ним включаться не будет
Мне при продаже баили, что у всех А-шных движков одинаковые компрессоры. А правда это или наоборот враки, я не знаю
В общем, если надо, обращайся
У2_НСК
Да
Могу отдать за так
У меня есть от 5а-фе
Покупал его из-за шкива, мне шкив погнули на 4а-фе одни ... при замене подшипника.
Рабочий он или нет - фз, шкив там стоит мой старый, он слегка погнут, что не мешает ему вращаться, но компрессор с ним включаться не будет
Мне при продаже баили, что у всех А-шных движков одинаковые компрессоры. А правда это или наоборот враки, я не знаю
В общем, если надо, обращайся
Товарисч, ваш компрессор не падайдет на ГЕшный матор! :спок:
Vs
Увы мне, не получить мне "за так", а я на него так надеялся...
Alex_B
Так я в принципе и сделал, подобрал по длине ремень, нацепил на 2 ролика, только вот он растянулся очень быстро и соответственно перестал работать(прокручивается).

А почему от ф-е-шного мотора не подойдет копрессор?
Miwanya
Ну можно подтянуть ведь.
Alex_B
Так в том и дело, что нельзя. Ремень держится на двух роликах, один на валу двигателя, а второй на насосе ГУР. Ни тот ни этот не регулируются:хммм: