проблемы с механическои коробкои передач
601
11
Mitsubishi carisma, МККП 1.6
Что это может быть? Включаю первую передачу, на вторую не могу переключиться, но могу сразу переключиться на третью. Если перехожу на неитральную на некоторое время, то потом не могу включить ни одну пeредачу (добавляю оборотов - не помогает). Только после полнои остановки опять могу начать с первои. Коробка? сцепление (очень надеюсь)? не могу дотерпеть до вечера, хочу знать примерно, что ожидать=какие деньги готовить.
Что это может быть? Включаю первую передачу, на вторую не могу переключиться, но могу сразу переключиться на третью. Если перехожу на неитральную на некоторое время, то потом не могу включить ни одну пeредачу (добавляю оборотов - не помогает). Только после полнои остановки опять могу начать с первои. Коробка? сцепление (очень надеюсь)? не могу дотерпеть до вечера, хочу знать примерно, что ожидать=какие деньги готовить.
Что знажит не могу? Раздается сильный скрежет?
ничего не раздается, просто не включается: рычаг не движется в нужном направлении.
У меня на 4ке такое было. На СТО чё-та сделали (из всего перечисленного помню что диск сцепления поменяли)
хмм, сдается мне механизму выбора передач пипец пришел
Скорее всего был удар в коробку - погнулись тяги. И теперь скорости не включаются.
Если бы пипец пришел сцеплению, то при включении ЛЮБОЙ скорости был бы скрежет шестерней - ну его не перепутаешь.
Если бы пипец пришел сцеплению, то при включении ЛЮБОЙ скорости был бы скрежет шестерней - ну его не перепутаешь.
Сейчас читают
Мебель из дерева
193332
933
Вопросы по кузовному ремонту.
86089
472
Бренные мысли о грязи на дорогах...
16116
112
Скорее всего был удар в коробку - погнулись тяги. И теперь скорости не включаются.ударов не было. Стук в коробке появился еще прошлым летом, но не прогрессировал.
Если бы пипец пришел сцеплению, то при включении ЛЮБОЙ скорости был бы скрежет шестерней - ну его не перепутаешь.
Диса, вы представляете какой должен быть удар чтобы "погнулись тяги" а всё остальное уцелело и стало всё так, как описывает автор???
скорее всего синхронизаторы (см. old kotik )
скорее всего синхронизаторы (см. old kotik )
Диски сцепления (цилиндры - то же самое, что и диски?) окончательно подвели и до сервиса я доехала с помощью аварийной службы. Это я виновата? спалила когда-то? в чем причина? машина только 100.000 прошла, правда, я второй владелец.
Диски сцепления...окончательно подвели и...машина только 100.000 прошлаМне кажется 100 тысяч километров для диска сцепления это оень хорошо
ТОП 5
1
2
3
4