Проблемы с разгоном
1348
19
:cray-1:
Прошу помочь в решении проблемы до того, как я заехала на станцию и мне не стали ремонтировать за бешенные деньги то, что прекрасно работает и без ремонта.
Хонда Инспайер, 2000 г.в., двигатель J25A 2003812, пробег 112000, ГРМ и всякие там штучки менялись на 98000 пробега.
Последнюю неделю наблюдаю трудности при разгоне, пока машина на холостых или малых оборотах (в пробке) - ни каких проблем, как только начиная разгоняться, ощущается чуть заметное подергивание машины-не набирает обороты-и скачет тахометр, такое ощущение что машину что-держит сзади, но так чтобы она сквозанула после того как педаль утоплена в пол - ткого нет, т.е. она прямо тормозит, тахометр доход до 6000 оборотов с натягом, потом скорость набирается 80 км и обороты падают.

Что это? Я прямо плачу. Есть девичье представление о таких проблемах, может свечи пора менять (им год), может фильтр тонкой очистки топлива, в общем фиг его знает.

Кто разбирается, помогите советом,а, заранее спасибо.
iv7777
мож бензонасос уходит в мир иной.. или коробка... или топливный фильтр?
last user
бензонасос вряд-ли
свечи? а заводится нормально? работает ровно двигатель?
датчики кислорода проверяли?
=snoop=
бензонасос вряд-ли
свечи? а заводится нормально? работает ровно двигатель?
датчики кислорода проверяли?
что такое датчики кислорода, тупой навреное вопрос, но что касается кислорода...я знаю только про воздушный фильтр, его два месяца назад меняла
?
iv7777
Блин. Я может тупой вопрос задам. Задние колесные диски после езды случайно не горячие?
Leshii
Блин. Я может тупой вопрос задам. Задние колесные диски после езды случайно не горячие?
нет
iv7777
Прошу помочь в решении проблемы до того, как я заехала на станцию и мне не стали ремонтировать за бешенные деньги то, что прекрасно работает и без ремонта.
А вы заезжайте на станции, где так не делают:миг:
Alexus
Прошу помочь в решении проблемы до того, как я заехала на станцию и мне не стали ремонтировать за бешенные деньги то, что прекрасно работает и без ремонта.
А вы заезжайте на станции, где так не делают:миг:
смешно, я за 5 лет сменила СТО от самых дорогих до самых никаких, везде одна и та же фигня.....никто ничего не умеет, ремонтируют то, что не требует ремонта, даже когда есть конкретная проблема-то не просто НЕ ремонтируют, а ЛОМАЮТ.
iv7777
Где чинились?
Могу дать телефон мастера по хондам.
Rubberman
чинилась.....
Хонда-Центр, рейку совсем доламали
Плутон - почти поломали двигатель при замене ГРМ
Хонда - Сан - без комментариев :tease:
Мелкие СТО, всех не перечислишь и с названием и без него, в общем задница.

Одно знаю точно - НЕ умеют у нас ремонтировать Хонды
iv7777
Попробуй Хонда-Сиб на большевистской
iv7777
если во время "дерганий" обороты проваливаются, а не подскакивают, значит не короба. скорее просто обедненная смесь. так что топливный фильтр менять в первую очередь. заодно и свечи. год на нашем бензине - достойный срок службы.

ну и понюхать-поглядеть жижу в коробе. если все-таки коробка, то и чвет-запах должны быть черно-паленым.
old_kotik
спасибо, уже что-то однозначное
iv7777
еще есть такой вариант залить бензина полный бак и посматреть что изменится или денек в теплом гараже посматреть на реакцию или могут быть следующие дифекты
может быть вода в двигателе или бензо насос - засорился топливный фильтр датчик кислорода или чтото гдето каратит если есть рывки.
если часто ездиеш с полу пустым бензобаком фильтру может настать кабздец от канденсата скапление воды поподание в топливную систему замерзание в системе ухудшая тем самым проводимость ее и тд
вот такие дела УДаЧИ :live:
pelingator
у меня бывает подобное летом при прогретой коробке и езды по пробкам и т.п. грешу на АКПП и Z1 Тахометра нет, но двигатель набирает обороты.. а разгона нет, если так раз пять подряд стартануть, из коробки воняет палёным .. видимо жидкость при перегреве работает не так или коробка.. когда тапка не в пол или в холода такого нет, а летом в жару всегда :-(
Feudor K
Воняет говорите... Мож фрикционам того... хана? Или жижа давно неменяна?
iv7777
:cray-1:
Последнюю неделю наблюдаю трудности при разгоне, пока машина на холостых или малых оборотах (в пробке) - ни каких проблем, как только начиная разгоняться, ощущается чуть заметное подергивание машины-не набирает обороты-и скачет тахометр, такое ощущение что машину что-держит сзади, но так чтобы она сквозанула после того как педаль утоплена в пол - ткого нет, т.е. она прямо тормозит, тахометр доход до 6000 оборотов с натягом, потом скорость набирается 80 км и обороты падают.
Давайте по-порядку:
1.После чего возникла проблема (заправка, ускорение, не завелась, поменяли что нибудь, ну и т.д.)
2. Тахометр скачет самопроизвольно( т.е. педаль в одном положении а двигатель самопроизвольно меняет нагрузку)?
В любом случае без сканера не обойтись... с такими симптомами может быть все включая: от МАФа и забитого топливного фильтра, неисправного клапана давления на топливной рейке, пососа воздуха и его нехватки и... список можно продолжить.
Позвольте предложить вариант- подъехать в СТО и договориться оплатить работу только по результату
сделал-получи.
Успехов.
Кстати такие же симптомы были и с проблемой АКПП, потеря тяги при увеличении оборотов, скачки оборотов, в горку вообще ехать не хотела, пыталась заглохнуть, потом накидывала обороты, но при этом ехала кое как. Поменяли масло в АКПП, залили хондовское и машинка ожила.
iv7777
было такое на 2х машинах (волга и ауди) - в обоих случаях проблема была в кислородном датчике
попробуйте его отключить и проехать без него
iv7777
Стукнитесь ФёдоровуДругому в пришпиленный топик.
Напроситесь на диагностику. Дёшево, сердито и надёжно!:улыб:
И по времени, думаю, много не займёт.