Вопрос про свечи
3859
42
Вчера машинка стала дергаться. Поменял свечи. Дергаться перестала, но на холостых появилась небольшая вибрация. Свечи купил с одним контактом, а на двигателе наклейка на японческом языке что свечи в этот двиг только с двумя контактами. Возник вопрос: из-за чего появилась вибрация и грозит чем-нибудь использование других свечей? Машинка в подписи.
В смысле, у тебя раньше стояли с двумя боковыми электродами?
У меня 4A-FE но на королле обычные с одним боковым электродом, и по каталогу так.
По идее с двумя боковыми электродами должно быть более надежное искрообразование, но как-то странно, что на один двиг разные свечи рекомендуют.
У меня 4A-FE но на королле обычные с одним боковым электродом, и по каталогу так.
По идее с двумя боковыми электродами должно быть более надежное искрообразование, но как-то странно, что на один двиг разные свечи рекомендуют.
Да стояли с двумя. Я в магазине спрашиваю на свою машинку, мне говорят 280-450рублей за штуку...Но электрод там один... Я говорю, посмотрите на Спасика (у знакомого Спасик 4A-FE). Продавец посмотрел и грит: 65 рублёв за свечку. Ну я их и купил. И теперь, мля, вибрация на холостых появилась..... Вот и не знаю... Или из-за "не моих" свечей или ХЗ
у меня стояли Denso, решил поменять, Denso не нашел, купил NGK
продаван сказал что на камри 97 года пойдет
после замены изменился звук работы двигателя и небольшая вибрация на холостых появилась
потом по каталогу смотрел, оказалось Denso правильные были на 3S-FE, а NGK мне продали на 5S-FE для Грации. не знаю чем отличаются, зазор одинаковый по каталогу.
меня вибрация конечно не устроила, снял свечи, почистил изоляторы, почистил контакты ВВ проводов. вибрация ушла, но звук все равно не такой
к чему это я? к тому что дело может и не в свечах, а просто руки при замене не чистые были и на какой-то свечке чуток пробивает
продаван сказал что на камри 97 года пойдет
после замены изменился звук работы двигателя и небольшая вибрация на холостых появилась
потом по каталогу смотрел, оказалось Denso правильные были на 3S-FE, а NGK мне продали на 5S-FE для Грации. не знаю чем отличаются, зазор одинаковый по каталогу.
меня вибрация конечно не устроила, снял свечи, почистил изоляторы, почистил контакты ВВ проводов. вибрация ушла, но звук все равно не такой
к чему это я? к тому что дело может и не в свечах, а просто руки при замене не чистые были и на какой-то свечке чуток пробивает
Спасиб за совет. Пойду посмотрю...
У меня на 4E-FE, тоже такая наклейка есть. Пробовал ставить свечи с одним контактом (те, что в мурзилке к машине написаны) расход заметно увеличился, тогда я купил свечи с двумя электродами и все вернулось в норму.
Сейчас читают
Добродушный пёс Артюша
18045
50
Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3)
25314
137
БАРАХОЛКА- 2 Правила в первом посте
430402
341
брал NGK (или DENSO точно не помню) в Сойлере на Красина по 75р.
Вы чё гадаете то? У тебя двиг с системой LB. То есть работающий на обедненной смеси. Поэтому и свечи платина с двумя усами. А то что щас воткнул - выкинь немедленно. Если денег жалко лучше поставить обычные свечи (не платину) но с двумя усами.
Денег не жалко... Их просто нет в данный момент....А за совет спасибо. Вечером куплю и поменяю.
А подскажи какие свечи с двумя электродами купил? Маркировка?
Или как выбирал?
Или как выбирал?
Я когда купил машину, в ней уже стояли свечи с двумя электродами, поэтому с подбором особо не парился, просто купил такие же и все, вечером маркировку гляну и напишу
Свечи с двумя электродами рекламный трюк производителей. Представление о том, будто на двухэлектродной свече образуется сразу две искры - не более чем распространенное заблуждение.
Вечером куплю и поменяю.Поди уже купил? Я просто глянул что я покупал на 7А с LB. Не думаю что с 4А есть какая то разница. Denso K16TR11. Это не платина. 90 рублей. Зазор не менял, хотя у платины зазор 1.3. Здесь 1.1. Расход и динамика по сравнению с платиной (не помню маркировку) не изменились. Скорее всего их всего лишь придется почаще менять чем платину...
Ребят, моторов 4А видов 10 разных, о чем спорим?
ФедоровДругой
v.i.p.
Не мешай им,они делом заняты.
Пытаются экспериментальным путем оспорить расчеты Японских инженеров.
Пытаются экспериментальным путем оспорить расчеты Японских инженеров.
demien
since 2002
Пытаются экспериментальным путем оспорить расчеты Японских инженеров.Ну да... ну да... А кто мне говорил, что в движке 7А с LB прекрасно работают не каталожные свечи, кажется о BKR5EYA-11 (могу ошибиться) была речь?.
ФедоровДругой
v.i.p.
BKR5EKB-11 Есть разница.
И работу мотора я оцениваю приборами....
И работу мотора я оцениваю приборами....
xcom777
experienced
BKR5EKB-11 Есть разница.только не известно какой разбег по каким параметрам считать критичным, а разница должна быть, это очевидно, поэксперементируйте раз столь научный подход, на BKR5EKB-11или K16TR11, переделанных до 1,3 (на новых переделанных!), разница полагаю будет меньше, ничего критичного в использовании BKR5EKB-11или K16TR11 для моторов А серии с LB НЕТ! разницу в поведении: народ или придумывает себе или свечи совсем плохие попадаются или по приборам меняте их с маслом у будет счастье
И работу мотора я оцениваю приборами....
У меня 4A-FE но на королле обычные с одним боковым электродом, и по каталогу так.А стоит ли ставить двух-трех электродные свечи или платину?
Еще не купил. Поставил новые с одним электродом Denso K20RU(механик наш подогнал безвозмездно). Съездил к теще (туда-обратно 500км), расход значительно увеличился. Спасибо за маркировочку, попробую сегодня поменять после работы...
Платиновые ставить на двигатели у которых свечи легко меняются смысла нет.
А вот с двумя боковыми электродами есть смысл. Естественно две искры не образуются, но во-первых углеродный электрод на таких свечах сгорает как минимум в 2 раза медленнее, и во-вторых искра получается боее открытая, что немного улучшает фронт горения.
А вот с двумя боковыми электродами есть смысл. Естественно две искры не образуются, но во-первых углеродный электрод на таких свечах сгорает как минимум в 2 раза медленнее, и во-вторых искра получается боее открытая, что немного улучшает фронт горения.
Rustymusty
v.i.p.
> У меня 4A-FE но на королле обычные с одним боковым электродом, и по каталогу так.
>> А стоит ли ставить двух-трех электродные свечи или платину?
>>>Платиновые ставить на двигатели у которых свечи легко меняются смысла нет.
У меня дешевый платиновый Brisk на 4A-FE на сегодняшний день благополучно прошел около 75 тыс.км. NGK перед этим и десятки не прожил. Так что я считаю, что смысл есть.
>> А стоит ли ставить двух-трех электродные свечи или платину?
>>>Платиновые ставить на двигатели у которых свечи легко меняются смысла нет.
У меня дешевый платиновый Brisk на 4A-FE на сегодняшний день благополучно прошел около 75 тыс.км. NGK перед этим и десятки не прожил. Так что я считаю, что смысл есть.
А мне маркировку двуэлектродных, dim724 обещаал.
alextnt
guru
По каталогу для 4A-FE 1.6 (for japan)
DENSO K16R-U11
NGK BKR5EYA11
Но какие ставить двухэлектродные или платину, маркеровка свечей?
DENSO K16R-U11
NGK BKR5EYA11
Но какие ставить двухэлектродные или платину, маркеровка свечей?
У меня дешевый платиновый Brisk на 4A-FEкак с расходом и вибрация?
NGK Иридий BKR5EIX-11 и Иридий [MAX] BKR5EIX-11P
Платина тоже только буковкой отличается.
А вот про многоэлектронные мне самому очень хочется узнать.
Платина тоже только буковкой отличается.
А вот про многоэлектронные мне самому очень хочется узнать.
По каталогу для 4A-FE 1.6 (for japan)Эти свечи для обычных 4А... на моей короне такой движок.. и ставлю я туда NGK BKR5EYA11, ему цена 75р. А у автора топика наклейка с перечеркнутой одноэлектродной свечой... значит там двухэлектродная платина по каталогу идёт... скорее всего с зазором 1.3мм.
DENSO K16R-U11
NGK BKR5EYA11
Купил двухэлектродные NGK BKR6EKB11. На работе водилы дали щупы, дык я зазоры подогнал под 1.3. Троить перестала, вибрация пропала. В общем пока все отлично!
Rustymusty
v.i.p.
> Маркировку не подскажете?
У меня стоит DR15YPP с зазором 0,8.
Хотя в новом брисковском каталоге на мой авто предлагается DR17YPP-1. Может, следующими их и куплю.
У меня стоит DR15YPP с зазором 0,8.
Хотя в новом брисковском каталоге на мой авто предлагается DR17YPP-1. Может, следующими их и куплю.
всё гуд, а на расход как-либо повляла замена? вернулся ли он к норме
Да, расход значительно меньше стал. И вообще машинку не узнать теперь!!! Работает лучше прежнего!!!
и грозит чем-нибудь использование других свечей?Не-а.
Коллеги, а помогите, пожалуйста, продиагностировать по свечам..
Масло на резьбе - я так понимаю, из-за избыточного давления? А ему виной что?
Красного налета нет - бензит нормальный (верность Синтезу и кастрол ТБЕ дают о себе знать), а вот небольшой белый налет - это свидетельство слабообогащенной смеси? Но почему тогда сажа на корпусе свечи?
Короче, смотрим на картинку и делимся, кто что увидел .. :-)
Масло на резьбе - я так понимаю, из-за избыточного давления? А ему виной что?
Красного налета нет - бензит нормальный (верность Синтезу и кастрол ТБЕ дают о себе знать), а вот небольшой белый налет - это свидетельство слабообогащенной смеси? Но почему тогда сажа на корпусе свечи?
Короче, смотрим на картинку и делимся, кто что увидел .. :-)
А подскажи какие свечи с двумя электродами купил? Маркировка?Прошу прощения за затянутый ответ, просто небыло доступа к интернету. Маркировка свечей - DENSO К16TR11
Или как выбирал?
поменяв свечи с одним электродом на DENSO К16TR11 разницы в работе движки не почувствовал...
[i]> У меня дешевый платиновый Brisk на 4A-FE на сегодняшний день благополучно прошел около 75 тыс.км. NGK перед этим и десятки не прожил. Так что я считаю, что смысл есть.Где брал и почем,не подскажеш?
у меня была точно такая история.Большая вибрация,шум.А причина простая перепутал местами два свечных провода.Провода поменял местами и мотор заработал как часики!
У меня провода перепутать практически невозможно.... Длинна проводов не позволяет...
ТОП 5
1
2
3
4