температура двигателя
1841
21
Всем привет.
Сразу скажу что в машинах я ламер,так что за случайно сказанную глупость не судите строго)
Проблема следующая:
у меня королла 2, 1.3 автомат
Рабочая температура двигателя чуть выше четверти шкалы, а все мои знакомые на иномарках в один голос уверяют, что температура должна стоять на половине шкалы.На сто с этим вопросом сказали, что если прогревается нормально(не медленно), то все ок, забудь и езди так.
Какое нормальное время для прогрева до рабочей температуры?В среднем моя королла 2 минут за 10 нагревается до нее, в погодных условиях прошедших недель.
Есть мнение, что термостат глючит, и как бы мне это проверить.
Заренее спасибо.
Изя
Термостат адекватно проверить практически невозможно, лучше просто взять и поменять. Также проблема может быть датчиках температуры. Того, который на стрелку, и того, который вентилятор включает.
Но сначала замените термостат - лишним точно не будет и 80% что причина в нем!
Vs
Ок, спасибо пожалуй так и сделаю.
А какие последствия могут быть?
Изя
Нормально все, не надо мешать машине ездить.
На подавляющем большинстве машин стрелка температуры ДОЛЖНА быть чуть ниже середины шкалы.
Лис
Нормально все, не надо мешать машине ездить.
На подавляющем большинстве машин стрелка температуры ДОЛЖНА быть чуть ниже середины шкалы.
НО не в половину нормы же!
Изя
У меня стрелка была чуть ниже горизонтального положения..
Снял контакты с датчика температуры, замерил сопротивление на прогретом двигателе, оказалось в норме - значит компутер нормально все считать должен. Ппробуй провести такую же операцию. В конце концов может врать даже сам приборчик который показывает температуру двигателя. Если же нет, то скорее всего "вечно открытый" термостат.
Koda5
У меня стрелка была чуть ниже горизонтального положения..
Снял контакты с датчика температуры, замерил сопротивление на прогретом двигателе, оказалось в норме - значит компутер нормально все считать должен.
Уровень квалификации советчика виден сразу - на табло и на кантупер разные датчики, камрад! :спок:
Vs
Уровень квалификации советчика виден сразу - на табло и на кантупер разные датчики, камрад! :спок:
После твоих слов закралось сомнение, но гдеже этот второй датчик прячется, что-то о нем ни слова не сказано. Да и в каталоге на japancats его совсем не видать:смущ:Тока датчик для компутера и для вентилятора.(это относительной моей машинки, короллу 2 не смотрел)
Да и собственно какая разница, если датчик для компутера показывает что все нормально, значит компутер работает в нормальном режиме, а что еще для счастья надо:улыб:
Koda5
Три температурных датчега - на комп, на стрелку и на включение вентилятора!
Vs
Вмерзнете в сидение!
То есть вмерзну?.Печка нормально фнкционирует)
Изя
Ну у меня так же, как Лис говорит.
Уровень антифриза или чего там у тебя налито проверь еще.
Vs
Все мерят температуру антифриза?
В разных местах они расположены или рядом?
Изя
Такая же херня уже две недели. И тока когда по трассе даш жару поднимается "чуть ниже середины". Грешу на термостат.
Filimon
А что она, зашкаливать должна? :eek:
maxxrom
НУ раньше було "чутог пониже чем на 3 часа" А щас "вялый пенис" :ха-ха!: блин... на четверть поднимается и амба. Тока если притопить, тогда до нормы поднимаеца.
Filimon
У меня шкала вертикальная, но это роли не играет.
В пробках поднимается выше середины иногда. В субботу на трассе была половина шкалы - выдувает, видимо? :dnknow:
А вообще бы систему промыть и залить новой жижи надо...
maxxrom
Ну у меня так же, как Лис говорит.
Уровень антифриза или чего там у тебя налито проверь еще.
месяц назад менял антифриз
Alx
Который на карлсона идет, тот обычно в нижней части радиатора стоит. Два остальных, как правило рядом друг с другом, где-то на блоке или в одной из трубок входящих-выходящих из него.
BDT
На Короне-бочке (которая обычно не ломается :)) пониженная температура антифриза была вызвана повреждениями радиатора (его термостата), и воздушными пробками в радиаторе. Как газа поддашь - так сразу в норму стрелка.
Сначала я на эту беду внимания не обращал, а в один прекрасный момент стрелка зашкалила вверх - радиатор лопнул. Мораль сей басни такова - чем раньше выяснишь причину, тем дешевле. :ха-ха!:
BDT
Который на карлсона идет, тот обычно в нижней части радиатора стоит. Два остальных, как правило рядом друг с другом, где-то на блоке или в одной из трубок входящих-выходящих из него.
Все написанное относится только к какойто определенной марке и распространять на все авто нельзя, датчики распространены у всех по-разному!
Vs
Прогрел сегодня двигатель до половины по датчику. Поездил минут 20. Температура упала по датчику в три раза. То есть на датчики получается где то на одну пятую, чуточку выше нижней стрелочки, на см где то. двигатель QG15DE. Нанокартонка, челябинское автотепло. Соответственно печь дует чуточку, постоянно переключаю забор воздуха. Печку промывал по осени. Ремонтник залил целый литр как говорит антифриза, цвет нормальный. На тот момент температуру выдавал 86 градусов. и в чем тут дело?