Свистит ремень+подклинивает руль
8913
20
Проблемка обозначилась со следующими симптомами:
-После стоянки (читай: на холодную) при повороте руля, руль клинит и одновременно свистит ремень, не зависимо от положения колес (преимущественно на асфальте - ибо, я так понимаю, тяжело ГУРу становится).
-В не зависимости от степени прогретости. Раздается постоянный свист при довороте руля в крайнее положение. Иногда в этих случаях ощущается "клин" руля.

Сначала плохо думал на степень натяжения ремня, но сменил ремень и два раза уже подтягивал, а проблема не уходит. Сейчас вот думаю или жижу в ГУРе поменять, или может самому ГУРу уже тяжело жить и у него нужно степень убитости подшипников и прочих механизмов изучать. Или еще какая причина происходящему есть?
Leshii
рулевой карданчик посмотри.
Leshii
было тоже самое, в субботу менял грм - подтянул все ремни, все норм пока.
IIIypka
рулевой карданчик и крестовина - одно и то же?
Nikolay
крестовина является главной состовляющей карданчика.
на камри подходит крестовина от ваз-пятерки:миг:
IIIypka
Спасибо за инфу. :agree:
Если дело в крестовине, вазовские же тоже разных марок бывают?
Чего б такое взять чтоб ни по цене, ни по качеству не прогадать, а то у меня опыт общения с отечественными запчастями сугубо отрицательный :хммм:
Leshii
проверь ролик натяжителя. Если он клинит, то ремень по нему трется и свистит. Ну и ГУР тоже плохо работает.
Scyr
проверь ролик натяжителя. Если он клинит, то ремень по нему трется и свистит. Ну и ГУР тоже плохо работает.
Весьма врятли, также слабо связываю неисправность с карданным соединением рулевого вала.
ИМХО. Компрессор ГУР или клапана в рулевой рейке.
IIIypka
рулевой карданчик посмотри.
Сколько у меня не "летели" эти крестовины в карданчике на короне, свиста никогда не было, только руль подклинивало строго каждые 45 градусов. Уровень жижи в ГУР в норме?
Leshii
может просто ремень насоса ГУРа ослаб от него свист и соответственно тяжелый руль?
Vs
че вряд ли? у меня такое было. Ролик подклинивает, ремень по нему проворачивается и свистит. Автор же сказал, что ремень сменил и пдтягивал, но он все равно свистит.
В гуре и тем более в рейке просто нечему свиситеть.
Scyr
Если насос подклинивает, то ремень даже новый будет проскальзывать и свистеть, тоже самое, если клапан подклинивать будет!
demien
Значит видимо не крестовина :шок:
Уровень в норме. Но есть устойчивое подозрение что не менялась она со времен царя Соломона.
Leshii
Значит видимо не крестовина :шок:
Уровень в норме. Но есть устойчивое подозрение что не менялась она со времен царя Соломона.
Ну и что?
Vs
А жижа эта разве со временем не изменяет своих свойств?
Или в данном случае жижа не причем и надо сразу насос смотреть?
Leshii
А жижа эта разве со временем не изменяет своих свойств?
Или в данном случае жижа не причем и надо сразу насос смотреть?
Насос...
Vs
если ГУР клинит, то да, тоже будет ремень свистеть. Тоже вариант.
Если разбит подшипник до такой степени, что уже клинит, то сальник тем более должно раздолбить и побежит декстрон. И еще мне кажется, что подшипник не должно разбить - он же постоянно смазывается.
Leshii
Было примерно так, если руль выкручивать ремень свистел - проскальзывал.
Но ремень ГУРа был натянут нормально, а оказалось ремень генератора был ослабший.
Leshii
На счет того, что подклинивает руль, это 100% криставина. Было тоже самое, съездил поменял криставину и все встало на место
Leshii
Итак, подниму топик.
Подскажите, подойдет ли ВАЗовская крестовина к моей или смотреть надо?
У кого мелкие японцы, кто-нибудь менял рулевой карданчик или крестовину?

ЗЫ. Поиском нашел только то, что вазовская подходит к нормальным машинам типа Камри/Короны/Карины.

Машина (для лиц, отключивших подписи:улыб:)
Тойота Королла 2 1989 года.