Странная вибрация авто! Помогите!
3364
14
mola
experienced
Уважаемы автолюбители, владельцы Хонд с вариаторной коробкой передач.
Владею Хондой Цивик 2001 г, кп вариатор, кузов eu1, двигатель d15b, V1.5, л.с.105 (срок владения 1 месяц:) Помогите разобраться с такими проблемами:
1) при работающем двигателе в режиме Р (паркинг) существует лёгкая вибрация по кузову. Машину не трясёт, вибрация ощутима не сильно. Такая же вибрация присутствует в режиме D (драйв), когда стою на светофоре, удерживая педаль тормоза. Вибрация чувствуется только тогда, когда машина стоит на месте, т.е. в движении вибрация не ощутима.
2) Также напряг момент трогания с места. Стартуем на светофоре, а машина, немного подшлейфовывает. Не то чтобы я гоняю, вовсе нет, трогается машина не плавно, а как-то через чур резко и рывками!?
3) Еще было замечено, что при тормозе (остановке) машина как бы поддается вперед, слышала это называют «пинок под зад»))
Нормально ли это? Если нет, то что может быть причиной этой странной вибрации? Помогите советом и посоветуйте СТО, где данные проблемы помогут устранить. И вообще, является ли всё вышеперечисленное проблемой?
P.S. Заменено было следующее: воздушный фильтр, салонный фильтр, масло в двигателе и фильтр, свечи в двигателе, масло в вариаторе с обоими фильтрами, стойки обе (передние), правый пыльник. Всё оригинал. Заранее благодарна за ответ!
Владею Хондой Цивик 2001 г, кп вариатор, кузов eu1, двигатель d15b, V1.5, л.с.105 (срок владения 1 месяц:) Помогите разобраться с такими проблемами:
1) при работающем двигателе в режиме Р (паркинг) существует лёгкая вибрация по кузову. Машину не трясёт, вибрация ощутима не сильно. Такая же вибрация присутствует в режиме D (драйв), когда стою на светофоре, удерживая педаль тормоза. Вибрация чувствуется только тогда, когда машина стоит на месте, т.е. в движении вибрация не ощутима.
2) Также напряг момент трогания с места. Стартуем на светофоре, а машина, немного подшлейфовывает. Не то чтобы я гоняю, вовсе нет, трогается машина не плавно, а как-то через чур резко и рывками!?
3) Еще было замечено, что при тормозе (остановке) машина как бы поддается вперед, слышала это называют «пинок под зад»))
Нормально ли это? Если нет, то что может быть причиной этой странной вибрации? Помогите советом и посоветуйте СТО, где данные проблемы помогут устранить. И вообще, является ли всё вышеперечисленное проблемой?
P.S. Заменено было следующее: воздушный фильтр, салонный фильтр, масло в двигателе и фильтр, свечи в двигателе, масло в вариаторе с обоими фильтрами, стойки обе (передние), правый пыльник. Всё оригинал. Заранее благодарна за ответ!
по вибрации - к Федорову надо обратиться.
пинок под зад - ИМХО прокачать тормоза.
пинок под зад - ИМХО прокачать тормоза.
сдается мне, тебе жижу поменять надо (п.2,3)
пинок был, когда жижа была совсем плохая, поменял, прошло. машина правда аккорд
пинок был, когда жижа была совсем плохая, поменял, прошло. машина правда аккорд
скажите, а о какой жиже идет речь?
п.с. нужно ли менять топливный фильтр?
п.с. нужно ли менять топливный фильтр?
И кто такой Федоров и как его найти? и где к нему обратиться?
Вопросы по диагностике ДВС,ABS,AirSusp,и др.
вот. Топик ведет Федоров. Пожалуй как раз на все вопросы и сможет ответить, но ИМХО лучше к нему подъехать с машиной, а не мучиться с описанием неисправностей.
вот. Топик ведет Федоров. Пожалуй как раз на все вопросы и сможет ответить, но ИМХО лучше к нему подъехать с машиной, а не мучиться с описанием неисправностей.
На дроме спросите, в ветке цивиководов.
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=28812
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=28812
Сейчас читают
Частник исчез не выполнив заказ
3206
14
Обмен и продажа детских вещей
273563
1000
"Пора говорить" от МегаФона
3993
74
А жидкость HMMF лили? Промывка масла в коробке не на автомате случайно была?
Проблемы похоже в коробке(вариаторе)
Нужно к спецам по коробкам.
В хондовских вариаторах насколько я знаю нет гидротрансформатора, вместо него применяется для плавного трогания start clutch - муфта с проскальзыванием. Рывки толчки и пинки- вероятно из за нее.
Нужно к спецам по коробкам.
В хондовских вариаторах насколько я знаю нет гидротрансформатора, вместо него применяется для плавного трогания start clutch - муфта с проскальзыванием. Рывки толчки и пинки- вероятно из за нее.
Анекдот тут вспомнил:
Купил мужик Порш, через неделю назад в автосалон приезжает и говорит:
-У меня на 200 км/ч вибрация какая-то появляется.
-Поехали посмотрим.
Поехали, разогнались, остановились
-Да не, все нормально, это у вас очко играет.
Это просто анекдот (все события вымышленные и совпадения случайные).
Купил мужик Порш, через неделю назад в автосалон приезжает и говорит:
-У меня на 200 км/ч вибрация какая-то появляется.
-Поехали посмотрим.
Поехали, разогнались, остановились
-Да не, все нормально, это у вас очко играет.
Это просто анекдот (все события вымышленные и совпадения случайные).
3) Еще было замечено, что при тормозе (остановке) машина как бы поддается вперед, слышала это называют «пинок под зад»))А задние стойки меняли? Нет? Ну вот и "пинок под зад". Задние стойки пустые вот зад и пытается взлететь, а еще если задние тормоза барабанные и не саморазводящиеся, то имеет смысл развести колодочки (на тойотах это делается многократным дерганьем ручника, или вручную через технологическое отверстие в барабане).
...
P.S. Заменено было следующее: ... стойки обе (передние)...
неа. к большим деньгам это. тот самый "вариаторный писец", воспетый в легендах. Срочно ехать к академовским парням с дрома и узнавать точный диагноз. Описание - один-в один как кончался вариатор у коллеги на блюбе. после появление таких симпотомов проехал еще месяц и просто встал.
неа. к большим деньгам это. тот самый "вариаторный писец", воспетый в легендах. Срочно ехать к академовским парням с дрома и узнавать точный диагноз. Описание - один-в один как кончался вариатор у коллеги на блюбе. после появление таких симпотомов проехал еще месяц и просто встал.Правильно говорит. Сам владелец Цивика на вариаторе но уже нового поколения. Стоит уже новый вариатор, с разборным гидроблоком. По себе знаю, при корреткной замене жидкостей и фильтров (со снятием падона коробки) вибрацию не почувствуете. Но на плохом масле без проблем с коробкой, вибрации не будет.
У вас явный износ механизма передачи вращающегося момента на коробку (как правильно называется не знаю), что-то с функцией сцепления на механике.
Советую обратится немедленно, пока коробка не встала окончательно, тогда ремонт обойдется на порядок дешевле.
Данные признаки о износе самого механизма вариатора вроди как не должны говорить, но не специалист, могу ошибаться.
Очень хорошие специалисты по коробкам, ив частности по вариаторам (нашел единственных столь квалифицированных), это в Академ городке, гаражный кооператив Радуга, гараж номер 52. Люди они специфические, берут не дёшево, но делают так, чтобы вы и никто другой туда больше не смотрел, агрегат будет работать долго ещё!
Почему вибрация при стоянке (на парковке), вопорс не понятный, но причина этому не коробка. в данном случае скорей всего у вас проблемы с двигателем, или датчиками каки-нибудь, может с бензонасосом. Это надо ехать на диагностику.
и ещё. EU- нет таких кузовов на цивике. с 2000г. идут ES (или ET - комплектация с полным приводом)
и ещё. EU- нет таких кузовов на цивике. с 2000г. идут ES (или ET - комплектация с полным приводом)
Может проблема вообще в другом? Свою вибрацию на парковке я убрал заменив подушки на двигателе (картриджи). Теперь тишина.
На СТО за точным диагнозом и будет как в анекдоте: теперь п*сю называем ч*ном и начинаем лечить сифилис
На СТО за точным диагнозом и будет как в анекдоте: теперь п*сю называем ч*ном и начинаем лечить сифилис
ТОП 5
1
3
4