Как проверить генератор на 21065
906
10
Как не снимая порверить генератор на 21065
Пороблема в следующем ,еду вечером ,включены фары ,работает печка и обогрев заднего стекла ,вдруг фары начинают тухнуть и машина глохнет.Попытки завести сходят на нет так как акамулятор разряжен(акум почти новый)
Может у кого была такая проблема.
Пороблема в следующем ,еду вечером ,включены фары ,работает печка и обогрев заднего стекла ,вдруг фары начинают тухнуть и машина глохнет.Попытки завести сходят на нет так как акамулятор разряжен(акум почти новый)
Может у кого была такая проблема.
Заведите, держите порядко 2500 оборотов и снимите клему с аккумулятора. Если не заглохнет, значит работает.
Только это...такой эксперимент не всегда безопасен. Поэтому, на ваш страх и риск.
Только это...такой эксперимент не всегда безопасен. Поэтому, на ваш страх и риск.
напряжение на клеммах аккумулятора на заведенную должно быть 13.8-14.2 вольта.
А ремень генератора, простите, на месте????
А то было так один раз на 10ке.. порвался ремень - а сразу и не обратил внимания...)))) весь акум высосало....
А то было так один раз на 10ке.. порвался ремень - а сразу и не обратил внимания...)))) весь акум высосало....
для начала проверь предохранитель. А лампа зарядки че показывает?
ФедоровДругой
v.i.p.
Заведите, держите порядко 2500 оборотов и снимите клему с аккумулятора. Если не заглохнет, значит работает.Замечательный совет.
Только это...такой эксперимент не всегда безопасен. Поэтому, на ваш страх и риск.
Только почему то ни слова про стену и про йад....
Сибиряк
old hamster
Коллега, я дал такой совет потому, что делал это и имено с шохой. Но, зная, что такой способ очень опасен и зная почему, я сказал - "на свой страх и риск".
Сейчас читают
Помогите советом
3128
31
Все про рассаду!
697824
1000
Промывать двигатель при замене масла или нет?
3903
47
Да на 6 ке можно делать все что хочешь ! И при снятой клеме она не должна глохнутьи на холостом ходу .
Предохранителя на 6 ке нет !!!!Был только на тройке !
1 Проверь щетки - оба конца должны звониться на крпус
2 Реле регулятор - только заменой
3Диодный мост - тут снимать генератор .
..
Предохранителя на 6 ке нет !!!!Был только на тройке !
1 Проверь щетки - оба конца должны звониться на крпус
2 Реле регулятор - только заменой
3Диодный мост - тут снимать генератор .
..
1.Ремень на месте и натянут норм2.Напряжение на клеммах 14в +-0,1
3.Лампа зарядки тухнет после заводки
4.Снял клемму тахометр показывал 1000об двигатель не глохнет ,работает норм
То есть все вроде нормально ,но почему сел акум,когда я стоял в пробке такое впечатление что он сел довольно быстро ,а генератор не справился с нагрузкой (фары печка обогрев стекла)и машина заглохла .Но почему он сел
3.Лампа зарядки тухнет после заводки
4.Снял клемму тахометр показывал 1000об двигатель не глохнет ,работает норм
То есть все вроде нормально ,но почему сел акум,когда я стоял в пробке такое впечатление что он сел довольно быстро ,а генератор не справился с нагрузкой (фары печка обогрев стекла)и машина заглохла .Но почему он сел
Коллега, я дал такой совет потому, что делал это и имено с шохой. Но, зная, что такой способ очень опасен и зная почему, я сказал - "на свой страх и риск".Такое делалось и с девяткой, и она работала после этого нормально. Однако, при повторном эксперименте выгорело половино электрики.
Темка вот тут недавно была про электрошок.
Проверь акум токовыми клещами.
Походу помер он
В пробке зарядки практически нет, потребители тянут с батарейки, а она дохлая.
Походу помер он
В пробке зарядки практически нет, потребители тянут с батарейки, а она дохлая.
ТОП 5
1
3
4