На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как проверить генератор на 21065
955
10
Как не снимая порверить генератор на 21065
Пороблема в следующем ,еду вечером ,включены фары ,работает печка и обогрев заднего стекла ,вдруг фары начинают тухнуть и машина глохнет.Попытки завести сходят на нет так как акамулятор разряжен(акум почти новый)
Может у кого была такая проблема.
Пороблема в следующем ,еду вечером ,включены фары ,работает печка и обогрев заднего стекла ,вдруг фары начинают тухнуть и машина глохнет.Попытки завести сходят на нет так как акамулятор разряжен(акум почти новый)
Может у кого была такая проблема.
Заведите, держите порядко 2500 оборотов и снимите клему с аккумулятора. Если не заглохнет, значит работает.
Только это...такой эксперимент не всегда безопасен. Поэтому, на ваш страх и риск.
Только это...такой эксперимент не всегда безопасен. Поэтому, на ваш страх и риск.
напряжение на клеммах аккумулятора на заведенную должно быть 13.8-14.2 вольта.
А ремень генератора, простите, на месте????
А то было так один раз на 10ке.. порвался ремень - а сразу и не обратил внимания...)))) весь акум высосало....
А то было так один раз на 10ке.. порвался ремень - а сразу и не обратил внимания...)))) весь акум высосало....
для начала проверь предохранитель. А лампа зарядки че показывает?
ФедоровДругой
v.i.p.
Заведите, держите порядко 2500 оборотов и снимите клему с аккумулятора. Если не заглохнет, значит работает.Замечательный совет.
Только это...такой эксперимент не всегда безопасен. Поэтому, на ваш страх и риск.
Только почему то ни слова про стену и про йад....
Сибиряк
old hamster
Коллега, я дал такой совет потому, что делал это и имено с шохой. Но, зная, что такой способ очень опасен и зная почему, я сказал - "на свой страх и риск".
Сейчас читают
Сколько раз в месяц вы позволяете себе торт?
33007
92
***Болтушка*** (часть 25)
61722
1000
Белый дозор
16473
260
Да на 6 ке можно делать все что хочешь ! И при снятой клеме она не должна глохнутьи на холостом ходу .
Предохранителя на 6 ке нет !!!!Был только на тройке !
1 Проверь щетки - оба конца должны звониться на крпус
2 Реле регулятор - только заменой
3Диодный мост - тут снимать генератор .
..
Предохранителя на 6 ке нет !!!!Был только на тройке !
1 Проверь щетки - оба конца должны звониться на крпус
2 Реле регулятор - только заменой
3Диодный мост - тут снимать генератор .
..
1.Ремень на месте и натянут норм
2.Напряжение на клеммах 14в +-0,1
3.Лампа зарядки тухнет после заводки
4.Снял клемму тахометр показывал 1000об двигатель не глохнет ,работает норм
То есть все вроде нормально ,но почему сел акум,когда я стоял в пробке такое впечатление что он сел довольно быстро ,а генератор не справился с нагрузкой (фары печка обогрев стекла)и машина заглохла .Но почему он сел
2.Напряжение на клеммах 14в +-0,13.Лампа зарядки тухнет после заводки
4.Снял клемму тахометр показывал 1000об двигатель не глохнет ,работает норм
То есть все вроде нормально ,но почему сел акум,когда я стоял в пробке такое впечатление что он сел довольно быстро ,а генератор не справился с нагрузкой (фары печка обогрев стекла)и машина заглохла .Но почему он сел

Коллега, я дал такой совет потому, что делал это и имено с шохой. Но, зная, что такой способ очень опасен и зная почему, я сказал - "на свой страх и риск".Такое делалось и с девяткой, и она работала после этого нормально. Однако, при повторном эксперименте выгорело половино электрики.
Темка вот тут недавно была про электрошок.
Проверь акум токовыми клещами.
Походу помер он
В пробке зарядки практически нет, потребители тянут с батарейки, а она дохлая.
Походу помер он

В пробке зарядки практически нет, потребители тянут с батарейки, а она дохлая.
ТОП 5
2
4