Как проверить генератор на 21065
908
10
Как не снимая порверить генератор на 21065
Пороблема в следующем ,еду вечером ,включены фары ,работает печка и обогрев заднего стекла ,вдруг фары начинают тухнуть и машина глохнет.Попытки завести сходят на нет так как акамулятор разряжен(акум почти новый)
Может у кого была такая проблема.
leshik78
Заведите, держите порядко 2500 оборотов и снимите клему с аккумулятора. Если не заглохнет, значит работает.

Только это...такой эксперимент не всегда безопасен. Поэтому, на ваш страх и риск.
leshik78
напряжение на клеммах аккумулятора на заведенную должно быть 13.8-14.2 вольта.
leshik78
А ремень генератора, простите, на месте????
А то было так один раз на 10ке.. порвался ремень - а сразу и не обратил внимания...)))) весь акум высосало....
leshik78
для начала проверь предохранитель. А лампа зарядки че показывает?
Заведите, держите порядко 2500 оборотов и снимите клему с аккумулятора. Если не заглохнет, значит работает.

Только это...такой эксперимент не всегда безопасен. Поэтому, на ваш страх и риск.
Замечательный совет.
Только почему то ни слова про стену и про йад....
ФедоровДругой
Коллега, я дал такой совет потому, что делал это и имено с шохой. Но, зная, что такой способ очень опасен и зная почему, я сказал - "на свой страх и риск".
Сибиряк
Да на 6 ке можно делать все что хочешь ! И при снятой клеме она не должна глохнутьи на холостом ходу .
Предохранителя на 6 ке нет !!!!Был только на тройке !
1 Проверь щетки - оба конца должны звониться на крпус
2 Реле регулятор - только заменой
3Диодный мост - тут снимать генератор .
..
serg006
1.Ремень на месте и натянут норм:улыб:2.Напряжение на клеммах 14в +-0,1
3.Лампа зарядки тухнет после заводки
4.Снял клемму тахометр показывал 1000об двигатель не глохнет ,работает норм
То есть все вроде нормально ,но почему сел акум,когда я стоял в пробке такое впечатление что он сел довольно быстро ,а генератор не справился с нагрузкой (фары печка обогрев стекла)и машина заглохла .Но почему он сел:улыб:
Сибиряк
Коллега, я дал такой совет потому, что делал это и имено с шохой. Но, зная, что такой способ очень опасен и зная почему, я сказал - "на свой страх и риск".
Такое делалось и с девяткой, и она работала после этого нормально. Однако, при повторном эксперименте выгорело половино электрики.
Темка вот тут недавно была про электрошок.
leshik78
Проверь акум токовыми клещами.
Походу помер он :death:
В пробке зарядки практически нет, потребители тянут с батарейки, а она дохлая.