Просьба по 4WS
3596
40
Где можно вылечить систему 4 WS? Через 10 секунд после включения зажигания загорается красная контрольная лампа 4WS. Задние колёса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, поэтому во дворах иногда не вписываюсь в поворот с первого раза и проблемы с парковкой. Можно ли её отключить: типа выдернуть предохранители или реле, чтобы задние колёса стояли прямо? По кодам выдаёт «22 - Разрыв цепи в системе главного электродвигателя». Пробовал обнулять компьютер - система нормально заработала! Поработала на ХХ - нормально, медленно тронулся и через 5 минут опять загорелась лампа «4WS», но задние колёса поворачивались в противоположную сторону, т.е. как надо. Разогнался до 70 км/ч, остановился – опять неправильно рулятся: в ту же сторону, что и передние. Получается, что это не «Разрыв цепи в системе главного электродвигателя», а комп глючит? Или я не прав? Спасибо. Авто - TOYOTA CAMRY E-SV33-AEPGK ’93
Клименков
attika давно тут не появляется. В прошлом году у него была точно такая же проблема. Где то в Бердске мастера нашли.
Как показывает практика ремонта этих систем ,основные проблемы появляются после износа коллектора силового электродвигателя.
Именно коллектора ,а не щеток,что приводит к периодическому заклиниванию механизма в крайних положениях.
В качестве оперативновного совета могу подсказать следующие действия - пока система еще подает признаки жизни дождитесь того момента когда поворот задних колес будет происходить в нужную вам сторону или не будет происходить вообще и отключите оба электроразъема заднего рулевого редуктора.
Клименков
ЭХ опять 4WS,ну собственно здесь ничего страшного нет,ремонт встанет где то в 3-4 т.р.У меня была Vista 95г. 4WS ,точно такая же лабуда была .Ремонт занял 2 дня......Напиши мне на почту я там объясню где делал...
Vertigo
А на какой адрес писать?
ФедоровДругой
Но механизм не заклинивает, и хотелось бы отремонтировать, а не сделать из неё обычную КАМРИ, специально ведь искал 4WS. Может ещё чего посоветуете, как добраться до двигателя например, снимать весь редуктор? Подскажите. Спасибо.
ФедоровДругой
Может повторяюсь - плохо ориентируюсь в форумах:
Механизм не заклинивает, и хотелось бы отремонтировать, а не сделать из неё обычную КАМРИ, специально ведь искал 4WS. Может ещё чего посоветуете, как добраться до двигателя например, снимать весь редуктор? Подскажите. Спасибо.
Да,редуктор придется снимать,машину обездвиживать.
Механизм по сути не заклинивает,просто мотор "виснет".
demien
Да я бы и Бердск съездил, знак бы к кому.
ФедоровДругой
Вроде немного соображаю и в механике и в электрике, но сам полезу в крайнем случае. Это ж не "Жигули":)
ФедоровДругой
PS: Боюсь чего-нибудь не так разобрать-собрать, поэтому и ищу людей умеющих (бывалых).
Погоди, если мотор "виснет" - то кто тогда их поворачивает в ненужную сторону...
Погоди, если мотор "виснет" - то кто тогда их поворачивает в ненужную сторону...
Всё просто,колеса поворачиваются карданом который соединяет передний и задний рулевые редукторы,а электромотором задается направление и передаточное число заднего рулевого редуктора.Так что в каком положении электромотор "повиснет" в ту сторону и будут поворачиться задние колеса .Или не будут поворачиваться вообще,если "повиснет" в среднем (нулевом)положении.
Хм... Я вот насколько помню свои с такой фигней, не было там никакого кардана между редукторами.
Там сзади вроде просто рейка, шток двигается электромотором... Но то вроде тойоты были, мож у других не так...
Я именно про Тойоты говорю.
Всегда был кардан.
У мицубиси была система без кардана.
Я именно про Тойоты говорю.
Всегда был кардан.
У мицубиси была система без кардана.
Охотно верю, можно не повторять 5 раз :), видимо память у меня плохая совсем стала:улыб:
писало - "не возможно продолжить"
перезагружался - отвечал старательно
...хз....
Борт 247
Да, кардан присутствует.
ФедоровДругой
При незаведённом двигателе (ключ в первом положении, магнитофон работает, но остальная электрика отключена получается? или не прав?) колёса поворачиваются опять же в неправильную сторону. А Вы не займётесь ремонтом, чувствуется занимались (интересовались) этим? Я бы и сам поковырялся, но ямы (подъёмника) нет.
Клименков
У меня такая же фигня, причем уже давненько. По-началу не часто случалось, а сейчас постоянно -как завел, так сразу загорается. Когда коды снимал - 22 обрыв цепи гл. электродвигателя. Я купил всю рейку заднюю взборе, посмотрел как там и чего. Теперь менять надо, а с СТО опередлиться не могу - боятся люди за это дело браться, хоть самому лезь, да вот только спец другого профиля я несколько :).
VidishEwgen
Это точно, не берутся. Вроде и электрик нужен, а вроде и по ходовке мастер. И работать должны в паре слажено. Я СТОшек 40 обзвонил, наверное. Была бы после 95 г.в., то типа, взялись бы, а 93 - старая. Но я уверен на 95%, что системы эти на Тойотах шли без изменений до 98 года. Диагностический разъём не подходит? Боятся?
Встречный вопрос - а вы готовы оплачивать все эти хлопоты?
ФедоровДругой
В разумных пределах – да. А вообще было бы интересно самому сделать, или на «подхвате» у знающего человека.
У всех разные "разумные пределы".
По своему опыту скажу - для ремонта этой системы нужно или занять подъемник на день-на два,либо дважды выполнить работу по снятию-установке рулевого редуктора.
Кроме этого кто-то должен отремонтировать электродвигатель(почти всеегда причиной отказа является сточенный коллектор).
Готовы?
Уважаемый Федоров, а если у меня уже есть дополнительная рейка в сборе с живыми электродвигателями и нужно только выбрать лучшее и собрать из двух одну - во сколько оцените такой ремонт?
Vista SV41 4WS 96 г.в. 3S 2.0
Моими руками это будет стоить 5 000 - 7 000 руб.
Сроки - два дня.
Регулировка углов установки колес(сход-развал) включены в эту сумму.
ФедоровДругой
Понял Вас. Будем решать.
ФедоровДругой
Сделал я сам WS-ку. Сменил редуктор, т.к. один из двигателей был в УТС. Но щётки и коллекторы - "живые" на обоих движках. Обязательно ли делать сход-развал после ремонта?
ФедоровДругой
Вашему СТО можно доверится?
Вашему СТО можно доверится?
Нет,у нас кривые руки ,мы всегда грязные и пьяные,все кто ремонтировал автомобили у нас - уезжали недовольными...
ФедоровДругой
все кто ремонтировал автомобили у нас - уезжали недовольными...
Хорошо еще уехали :ха-ха!: :ха-ха!:
ФедоровДругой
мы всегда грязные
Ну по крайней мере костоправы, когда я к ним приезжал, были совсем не в презентабельном виде. Все в каком то домашнем рванье, спецовки что ли им выдайте:улыб:
ФедоровДругой
Нет,у нас кривые руки ,мы всегда грязные и пьяные,все кто ремонтировал автомобили у нас - уезжали недовольными...
Очень жаль.
Клименков
Модераторы, закройте ветку, если можете. Вроде все высказались. Всем спасибо за участие.
Клименков
Модераторы, закройте ветку, если можете. Вроде все высказались. Всем спасибо за участие.
Ыть!
Уважаемый, а как же ваше обещание отписаться по результатам (в личке списывались)вот в этой статье справились с проблемой - молодец, поможете своим советом (описанием) другим - многократное спасибо от всех кто потом столкнётся примерно с тем же.
Очкарик
Ыть!
Уважаемый, а как же ваше обещание отписаться по результатам (в личке списывались)вот в этой статье справились с проблемой - молодец, поможете своим советом (описанием) другим - многократное спасибо от всех кто потом столкнётся примерно с тем же.
Да я вроде писал чего заменил. Описать как делал, что ли? Научусь вставлять фото, тогда объясню. Но проще на месте, на словах. Вашего сообщения в личке не обнаруживал. а статья интересная, почему то не встречал раньше. Спасибо.