Вопрос про свечи
3855
42
Вчера машинка стала дергаться. Поменял свечи. Дергаться перестала, но на холостых появилась небольшая вибрация. Свечи купил с одним контактом, а на двигателе наклейка на японческом языке что свечи в этот двиг только с двумя контактами. Возник вопрос: из-за чего появилась вибрация и грозит чем-нибудь использование других свечей? Машинка в подписи.
Lexus2007
В смысле, у тебя раньше стояли с двумя боковыми электродами?:смущ:
У меня 4A-FE но на королле обычные с одним боковым электродом, и по каталогу так.
По идее с двумя боковыми электродами должно быть более надежное искрообразование, но как-то странно, что на один двиг разные свечи рекомендуют.
Alx
Да стояли с двумя. Я в магазине спрашиваю на свою машинку, мне говорят 280-450рублей за штуку...Но электрод там один... Я говорю, посмотрите на Спасика (у знакомого Спасик 4A-FE). Продавец посмотрел и грит: 65 рублёв за свечку. Ну я их и купил. И теперь, мля, вибрация на холостых появилась..... Вот и не знаю... Или из-за "не моих" свечей или ХЗ :dnknow:
Lexus2007
у меня стояли Denso, решил поменять, Denso не нашел, купил NGK
продаван сказал что на камри 97 года пойдет
после замены изменился звук работы двигателя и небольшая вибрация на холостых появилась
потом по каталогу смотрел, оказалось Denso правильные были на 3S-FE, а NGK мне продали на 5S-FE для Грации. не знаю чем отличаются, зазор одинаковый по каталогу.
меня вибрация конечно не устроила, снял свечи, почистил изоляторы, почистил контакты ВВ проводов. вибрация ушла, но звук все равно не такой:улыб:
к чему это я? к тому что дело может и не в свечах, а просто руки при замене не чистые были и на какой-то свечке чуток пробивает
steel
Спасиб за совет. Пойду посмотрю...
Lexus2007
У меня на 4E-FE, тоже такая наклейка есть. Пробовал ставить свечи с одним контактом (те, что в мурзилке к машине написаны) расход заметно увеличился, тогда я купил свечи с двумя электродами и все вернулось в норму.
Lexus2007
брал NGK (или DENSO точно не помню) в Сойлере на Красина по 75р.
Lexus2007
Вы чё гадаете то? У тебя двиг с системой LB. То есть работающий на обедненной смеси. Поэтому и свечи платина с двумя усами. А то что щас воткнул - выкинь немедленно. Если денег жалко лучше поставить обычные свечи (не платину) но с двумя усами.
demien
Денег не жалко... Их просто нет в данный момент....:хммм:А за совет спасибо. Вечером куплю и поменяю.
dim724
А подскажи какие свечи с двумя электродами купил? Маркировка?
Или как выбирал?
Alx
Я когда купил машину, в ней уже стояли свечи с двумя электродами, поэтому с подбором особо не парился, просто купил такие же и все, вечером маркировку гляну и напишу
Lexus2007
Свечи с двумя электродами рекламный трюк производителей. Представление о том, будто на двухэлектродной свече образуется сразу две искры - не более чем распространенное заблуждение.
Lexus2007
Вечером куплю и поменяю.
Поди уже купил? Я просто глянул что я покупал на 7А с LB. Не думаю что с 4А есть какая то разница. Denso K16TR11. Это не платина. 90 рублей. Зазор не менял, хотя у платины зазор 1.3. Здесь 1.1. Расход и динамика по сравнению с платиной (не помню маркировку) не изменились. Скорее всего их всего лишь придется почаще менять чем платину...
demien
Ребят, моторов 4А видов 10 разных, о чем спорим?
Vs
Не мешай им,они делом заняты.
Пытаются экспериментальным путем оспорить расчеты Японских инженеров.
ФедоровДругой
Пытаются экспериментальным путем оспорить расчеты Японских инженеров.
Ну да... ну да... А кто мне говорил, что в движке 7А с LB прекрасно работают не каталожные свечи, кажется о BKR5EYA-11 (могу ошибиться) была речь?.
demien
BKR5EKB-11 Есть разница.
И работу мотора я оцениваю приборами....
ФедоровДругой
BKR5EKB-11 Есть разница.
И работу мотора я оцениваю приборами....
только не известно какой разбег по каким параметрам считать критичным, а разница должна быть, это очевидно, поэксперементируйте раз столь научный подход, на BKR5EKB-11или K16TR11, переделанных до 1,3 (на новых переделанных!), разница полагаю будет меньше, ничего критичного в использовании BKR5EKB-11или K16TR11 для моторов А серии с LB НЕТ! разницу в поведении: народ или придумывает себе или свечи совсем плохие попадаются или по приборам :улыб:меняте их с маслом у будет счастье
Alx
У меня 4A-FE но на королле обычные с одним боковым электродом, и по каталогу так.
А стоит ли ставить двух-трех электродные свечи или платину?
demien
Еще не купил. Поставил новые с одним электродом Denso K20RU(механик наш подогнал безвозмездно). Съездил к теще (туда-обратно 500км), расход значительно увеличился. Спасибо за маркировочку, попробую сегодня поменять после работы...
alextnt
Платиновые ставить на двигатели у которых свечи легко меняются смысла нет.
А вот с двумя боковыми электродами есть смысл. Естественно две искры не образуются, но во-первых углеродный электрод на таких свечах сгорает как минимум в 2 раза медленнее, и во-вторых искра получается боее открытая, что немного улучшает фронт горения.
Alx
> У меня 4A-FE но на королле обычные с одним боковым электродом, и по каталогу так.
>> А стоит ли ставить двух-трех электродные свечи или платину?
>>>Платиновые ставить на двигатели у которых свечи легко меняются смысла нет.

У меня дешевый платиновый Brisk на 4A-FE на сегодняшний день благополучно прошел около 75 тыс.км. NGK перед этим и десятки не прожил. Так что я считаю, что смысл есть.
Rustymusty
Маркировку не подскажете?
dim724
А мне маркировку двуэлектродных, dim724 обещаал.
Rustymusty
По каталогу для 4A-FE 1.6 (for japan)
DENSO K16R-U11
NGK BKR5EYA11

Но какие ставить двухэлектродные или платину, маркеровка свечей?

У меня дешевый платиновый Brisk на 4A-FE
как с расходом и вибрация?
alextnt
NGK Иридий BKR5EIX-11 и Иридий [MAX] BKR5EIX-11P
Платина тоже только буковкой отличается.
А вот про многоэлектронные мне самому очень хочется узнать.
alextnt
По каталогу для 4A-FE 1.6 (for japan)
DENSO K16R-U11
NGK BKR5EYA11
Эти свечи для обычных 4А... на моей короне такой движок.. и ставлю я туда NGK BKR5EYA11, ему цена 75р. А у автора топика наклейка с перечеркнутой одноэлектродной свечой... значит там двухэлектродная платина по каталогу идёт... скорее всего с зазором 1.3мм.
demien
Купил двухэлектродные NGK BKR6EKB11. На работе водилы дали щупы, дык я зазоры подогнал под 1.3. Троить перестала, вибрация пропала. В общем пока все отлично!
Lexus2007
> Маркировку не подскажете?

У меня стоит DR15YPP с зазором 0,8.
Хотя в новом брисковском каталоге на мой авто предлагается DR17YPP-1. Может, следующими их и куплю.
Lexus2007
всё гуд, а на расход как-либо повляла замена? вернулся ли он к норме
GANS
Да, расход значительно меньше стал. И вообще машинку не узнать теперь!!! Работает лучше прежнего!!!
Lexus2007
и грозит чем-нибудь использование других свечей?
Не-а.
Ilan
Коллеги, а помогите, пожалуйста, продиагностировать по свечам..
Масло на резьбе - я так понимаю, из-за избыточного давления? А ему виной что?
Красного налета нет - бензит нормальный (верность Синтезу и кастрол ТБЕ дают о себе знать), а вот небольшой белый налет - это свидетельство слабообогащенной смеси? Но почему тогда сажа на корпусе свечи?
Короче, смотрим на картинку и делимся, кто что увидел .. :-)
solo
ИМХО нормальные рабочие свечи.
BDT
Как то давно находил в инете....
Alx
А подскажи какие свечи с двумя электродами купил? Маркировка?
Или как выбирал?
Прошу прощения за затянутый ответ, просто небыло доступа к интернету. Маркировка свечей - DENSO К16TR11
dim724
поменяв свечи с одним электродом на DENSO К16TR11 разницы в работе движки не почувствовал...
Rustymusty
[i]> У меня дешевый платиновый Brisk на 4A-FE на сегодняшний день благополучно прошел около 75 тыс.км. NGK перед этим и десятки не прожил. Так что я считаю, что смысл есть.
Где брал и почем,не подскажеш?
Lexus2007
у меня была точно такая история.Большая вибрация,шум.А причина простая перепутал местами два свечных провода.Провода поменял местами и мотор заработал как часики!
виктор-1
У меня провода перепутать практически невозможно.... Длинна проводов не позволяет...
Lexus2007
два провода практически одинаковы по длине и маркировке зто на эскуде