Про аккумуляторы
1618
21
Упал на голову аккум 80А/ч. С грузовичка. Размером - обычный. 12V. Хочу вот его подзарядить и в холода заводить себя или комрадов, "попавших".
С силу скудности ума хочу знать возможен ли такой фокус:
Зарядки дома нет.
Свой нынешний 55А/ч аккум. снимаю ,ставлю этот "новый". Ежжу - он соответственно заряжается. Потм ставлю домой и жду холодов.
Список вопросов:
80А/ч для обычной япошки - камри проминент это чо-как? Не умрет ктонить из них преждевременно?
Зарядит ли штатный генератор этот аккум как надо?
Каков саморазряд у аккума, когда не юзается, а стоит дома?
С силу скудности ума хочу знать возможен ли такой фокус:
Зарядки дома нет.
Свой нынешний 55А/ч аккум. снимаю ,ставлю этот "новый". Ежжу - он соответственно заряжается. Потм ставлю домой и жду холодов.
Список вопросов:
80А/ч для обычной япошки - камри проминент это чо-как? Не умрет ктонить из них преждевременно?
Зарядит ли штатный генератор этот аккум как надо?
Каков саморазряд у аккума, когда не юзается, а стоит дома?
Про саморазряд могу сказать лишь то, что за месяц он разрядится, если стоять будет.
Личные наблюдения и литература кой-какая
Личные наблюдения и литература кой-какая
Leshii
veteran
Саморазряд при комнатной температуре довольно низкий.
Никто не помрет, только аккум. может не влезть. и кататься прийдется долго чтобы на полную зарядить (если он сейчас в полуразряженном состоянии).
Никто не помрет, только аккум. может не влезть. и кататься прийдется долго чтобы на полную зарядить (если он сейчас в полуразряженном состоянии).
DEBOER
experienced
Зарядится, но будет заряжаться больше и тем дольше чем больше емкость.
Камри ваша точно не умрет.
Саморазряд в холоде ИМХО идёт ещё медленнее, чем при комнатной так как при низкой температуре химические реакции замедляются.
Камри ваша точно не умрет.
Саморазряд в холоде ИМХО идёт ещё медленнее, чем при комнатной так как при низкой температуре химические реакции замедляются.
Саморазряд в холоде ИМХО идёт ещё медленнее, чем при комнатной так как при низкой температуре химические реакции замедляются.Т.е. то, что акумы на морозе мрут - это сказки, да?
Товарищи!!! Храните аккумуляторы на морозе, и гарантированый завод ранним морозным утром всем обеспечен!!!
Андрюха, а не проще не камрю насиловать а у знакомых зарядное взять погонять на денёк... Так оно надёжнее зарядится
Т.е. то, что акумы на морозе мрут - это сказки, да?Нет не сказки. Всё логично. Емкость на морозе тоже снижается.
Машина простояла в гараже на морозе ночь и завелась нормально. Потом простояла в гараже на морозе неделю и не завелась.
Потом простояла в гараже на морозе неделю, а аккумулятор дома и завелась.
Можно ли считать, что саморазряд аккумулятора (что вообще понимается под этим словом у автора?) на морозе сильнее?
Потом простояла в гараже на морозе неделю, а аккумулятор дома и завелась.
Можно ли считать, что саморазряд аккумулятора (что вообще понимается под этим словом у автора?) на морозе сильнее?
Сейчас читают
Сибирские сети и Галущака, 4
3526
49
Масло давануло... откуда?
3020
42
помогите разобраться!...боль в животе
22510
12
На улице еще сигналка кушает, немного но кушает)
у себя замерял - 180маправда на незакрытой машине, мож на закрытой поменьше
у себя замерял - 180маправда на незакрытой машине, мож на закрытой поменьше
На улице еще сигналка кушает, немного но кушает)Летом не кушает?
Давайте определимся с понятием "саморазряд"...
Имхо, саморазряд и уменьшение ёмкости аккума - одно и то же.
Т.к., грубо говоря, у аккумулятора есть 2 характеристики - ёмкость и стартовый ток. Поэтому благодаря саморазряду как раз уменьшение ёмкости и происходит. Я не прав?
Давайте определимся с понятием "саморазряд"...ссылка
Имхо, саморазряд и уменьшение ёмкости аккума - одно и то же.
.... На морозе, как известно, почти все сжимается – в том числе и обещанные ампер-часы. При перепаде температур от +50 до -50°С емкость абсолютно исправного аккумулятора падает в пять раз! .......
Паспортная емкость аккумулятора определяется при +25. Соответственно, при -15 его емкость будет в 2-3 раза меньше паспортной.
+ холодный движёк тяжелее прокручивается.
Отсюда и сложности (отличия) при запуске зимой.
А САМОразряд зависит от конструкции и "свежести" аккума. Ток утечки - от бардака в электропроводке.
зимой после недельной стоянки авто на морозе ниже -25С авто не заводится, сигналка подсаживает аккумулятор. после отогрева аккумулятора (без подзарядки) заводится.
как объяснить - не знаю
как объяснить - не знаю
Сам же и объяснил -- после отогрева аккумулятора!
Поэтому и советуют на морозе, перед заводкой, включить на 10-15 секунд дальний свет (15А). Начинает идти хим.реакция, аккумулятор разогревается, и потом отдает нормальный ток запуска.
Только при этом он должен быть полностью заряжен, иначе дальним светом его посадишь в хлам и вообще не заведешься.
А если сильно разряжен (до 50%), достаточно на несколько часов занести в тепло. Емкость повышается.
Поэтому и советуют на морозе, перед заводкой, включить на 10-15 секунд дальний свет (15А). Начинает идти хим.реакция, аккумулятор разогревается, и потом отдает нормальный ток запуска.
Только при этом он должен быть полностью заряжен, иначе дальним светом его посадишь в хлам и вообще не заведешься.
А если сильно разряжен (до 50%), достаточно на несколько часов занести в тепло. Емкость повышается.
И после того как "не завелась" заносите аккумулятор домой, он отогревается, ставите обратно на машину, тогда он нормально крутит и двигатель заводится. Вы же его не заряжали.
В мороз снижается именно емкость и напряжение выдаваемое на стартер, а так же время, в течение которого батареей может выдаваться нормальное напряжение, что обуславливается кстати именно емкостью.
А показателем уровня заряда аккумулятора является плотность электролита. Вот она-то не меняется от окружающей температуры.
В мороз снижается именно емкость и напряжение выдаваемое на стартер, а так же время, в течение которого батареей может выдаваться нормальное напряжение, что обуславливается кстати именно емкостью.
А показателем уровня заряда аккумулятора является плотность электролита. Вот она-то не меняется от окружающей температуры.
В мороз снижается именно емкость и напряжение выдаваемое на стартер, а так же время, в течение которого батареей может выдаваться нормальное напряжение, что обуславливается кстати именно емкостью.Не совсем согласен.
Только вчера купил себе новый аккумулятор. Перед этим объехал несколько магазинов, полазил в инете.
Стартовый ток, который указан на батарее (есть 2 группы стандартов, отличающихся в 1,7 раза) - ток, который может дать полностью заряженный аккумулятор при -18. И он зависит не только от емкости, но и от технологии изготовления самого аккумулятора - как быстро может протекать хим.реакция. Речь, естественно о новом, исправном аккумуляторе.
Чем болше этот ток, тем больше возможности крутить стартер при заводке.
Андрюха, а не проще не камрю насиловать а у знакомых зарядное взять погонять на денёк... Так оно надёжнее зарядитсяМожно у когонить и взять... но сама идея...
И чо там с саморазрядом? За месяц вся емкость утечет в окр. среду?
Leshii
veteran
Если аккум относительно новый (год-два), ни разу не разряжался в 0, плотность соответсвует нормам, то на раз-два крутануть стартером должно хватить.
А лучше взять тот же кедр, и включать аккум на цикл раз в 3-4 недели, периодически пользуясь ареометром. Тогда он еще лет 5 прослужит.
А лучше взять тот же кедр, и включать аккум на цикл раз в 3-4 недели, периодически пользуясь ареометром. Тогда он еще лет 5 прослужит.
ННП
а вот такая проблемка с акумом:
стал испаряться электролит!раньше небыло такого! а тут как заглянешь - акум с верху возле пробок влажный...а потом все близлижайщие металические детали окисляються и покрываються белым налетом! Померил плотность - 1200(красная зона на ареометре). Как быть? что бы сделать чтобы испарение(окисление) прекратить?
а вот такая проблемка с акумом:
стал испаряться электролит!раньше небыло такого! а тут как заглянешь - акум с верху возле пробок влажный...а потом все близлижайщие металические детали окисляються и покрываються белым налетом! Померил плотность - 1200(красная зона на ареометре). Как быть? что бы сделать чтобы испарение(окисление) прекратить?
поменять на новый аккумгод назад куплен!!
Генератор мож посмотреть?
Хотя это ж не зубило, а Тойота. Но мало ли, вдруг паламался?
Хотя это ж не зубило, а Тойота. Но мало ли, вдруг паламался?
а вот такая проблемка с акумом:Электролит не испаряется. Он у вас кипит. И забрызгивает всё вокруг.
стал испаряться электролит!
Это или дохлая батарея из-за недозаряда, или идет перезаряд от генератора. можно почитать здесь ...
Быстрому сдыханию аккумов способствуют нештатные энергопотребители (крутой музон, холодильник и т.п.).
акум с верху возле пробок влажный...а потом все близлижайщие металические детали окисляються и покрываються белым налетом!У меня такая же история но на нём езжу уже третий год, хотя ему наверняка не 3 года, брал в месте с машиной. А то что плотность маленькая, то заряди и не парь мозьги, от делать нечего иногда проверяй портность и всё.
ТОП 5
1
2
3
4