Замена масла, фильтров и прочего. Нужен совет.
2210
33
Есть Мазда Демио 2000г.
С авто - неопытный пользователь... ) Т.е. из сервисных функций - только воду в бачок заливал да колеса на СТО переобул.

Сейчас машинка стала плохо заводится - с брелка вообще не берет, с ключа - 2-3 попытки.

Посоветовался со знакомыми - посоветовали:
1. Заменить масло на 0w40 и масляный фильтр.
2. Заменить топливный и воздушный фильтр - для подачи воздуха и бензина в движок.
3. Свечи.


Подскажите где делают такие операции - но чтобы в сервисе сами подобрали нужные детали(свечи/фильтры), масло, заменили и т.п.
Ну и конечно же надежно и недорого ))

Еще может что-то надо сделать/проверить перед зимними холодами? Незамерзайку в омыватели уже залил..
Буду рад рекомендациям!


PS Возможно ошибся с разделом, если так - перенесите в правильный раздел или совсем удалите...
Krech
обратите внимание на АКБ еще))
Krech
1. Заменить масло на 0w40 и масляный фильтр.
2. Заменить топливный и воздушный фильтр - для подачи воздуха и бензина в движок.
3. Свечи.
Посмотреть номера запчастей можно на Экзисте. (А там Мазды вообще есть?:улыб:)
А про масло - курить поиск. 0w40 выйдет не дороже ли, чем 5w40? Смысл лить такое в Новосибирске? Оно аж до -40 :dnknow:
Krech
Имею аналогичный аппарат, только 2002 года. По весне, после получения машинки из Японии заменил масло, свечи, все фильтры, промыл инжекторы. В последние похолодания утром было как-то на термометре -18, завелась с брелока со 2 раза (просто длины импульса видимо не хватило чтобы создать нужное давление в топливной магистрали, т.к. со второго раза схватило тут же). Масло еще не менял - залито Mobil 10w40, в багажнике уже лежит Mobil 5w40, считаю, что на 0w40 смысла нет разоряться. Свечи тоже рядушком лежат новенькие, ждут замены, как и антифриз (с Японии пришла с тем-рой застывания -25, померял специально). Думаю, стандартный набор перед зимой, что нужно поменять.

P.S. Теперь о грустном: в субботу объездил 5 СТО-шек на левом берегу с целью замены антифриза, масла и свечей - ужас какой-то творится, где подождать 3-4 часа, где вообще сегодня не могут, где всё закрыто:хммм:Был бы гараж с ямой - с кривыми руками час работы, а так предстоит второй виток по поиску места для замены... Благо, пока антифриз держит - не мерзнет.
Krech
Я все меняю в авторейде на мира. Можно по интернету заранее записаться - скидка 7% на тех жидкости, расходники тоже многте имеются.
quaker
АКБ - без понятия. Ну название-то я прочитаю, а остальное? Какие показатели? Как проверить?

Про масло: 5w40 - при температуре ниже -30 уже плохо себя ведет. Т.ч. нужно оставить запас прочности и переплатить несколько сотен рублей за более хорошее масло. Да и расход бензина вроде бы понижается. (это все по рассказам - сам понятия не имею)


За советы спасибо, но все же не совсем то.
Вот например ситуация: я работаю сисадмином, поэтому выбрать/купить/собрать комп, установить любую операционку и софт, настроить, сконфигурировать, рассказать про альтернативы, функции и т.п. - для меня тривиальнейшая задача.

А вот найти ту или иную модель фильтра, свечи, расходника или запчасти, найти где купить и т.п. - очень сложная задача, в которой очень легко ошибиться..
Поэтому и спрашиваю - где все сделают сами с минимальным количеством вопросов - типа "для блондинок" ))


Vov@, Спасибо поищу...
Vov@
Посмотрел - далеко очень - неудобно.
Наверное стоит и географию указать - центр, КрПр, Ленина. Примерно тут. Хотя если есть сильно хороший центр в другом месте - может и туда сгоняю.
Krech
далось тебе это 0w40 , ну куда ты поедешь за -30 на этой капсуле смерти? на такси проще будет и дешевле
а сколько тысяч назад ты нынешнее масло залил и фильтры со свечками менял?

p/s/ ну и ещё раз спрашиваю про АКБ
Krech
АКБ - без понятия. Ну название-то я прочитаю, а остальное? Какие показатели? Как проверить?
Можно почитать методики и проверить самому, можно заехать в контору, которая торгует автомобильными аккумуляторами, у них есть "вилка", сразу скажут жифф АКБ или мертв, можно тупо глазами смотреть КАК заводится, может ли заводиться несколько раз подряд и косьвенно "на газок" оценить жива батарейка или кирдык...
Я бы заехал в пару независимых аккумуляторных контор, получил пару отзывов, ну а дальше уже решал что делать...
quaker
Неприколько. -30 у нас - не редкость. И ездить на такси - гораздо дороже, чем купить нормальное масло.

Ловкий парень, спасибо - поискал по 2Гису - есть пара контор - одна вообще под боком. Заеду - проверю батерейку.


Вообще, видимо масло куплю отдельно, а фильтры и промывку - в сервисе.
Еще спрошу ваше мнение - Регион 54 на Коммунистической 60 - недалеко от меня находятся и все делают. Кто-нибудь пользовался ими? Нормальные товарищи?
Ловкий парень
Еще к тебе вопрос - независимая контора и контора, "которая торгует автомобильными аккумуляторами" - это разные места?
Т.к. тоже есть сомнения, что торговцы очень заинтересованы сказать, что АКБ дохлый, чтобы я у них и купил.
Если так, то где найти независимую?

Машина у меня меньше полугода, проехал около 3000км. Что менял в ней предыдущий владелец - только гадать можно.
quaker
У меня с приходом холода тоже плохо заводилась, поменял свечки - все теперь с полоборота! масло залито zic 5w40. говорят хреновое, ну и я стал замечать, что при -15 када заведёшь, двигло так вяло крутица, пока не прогреется чуток. Люди советуют залить какое то 5w50 (марку не помню про какую гворили).
Падонак
И кстати расход заметно увеличился!
Krech
Я с 10w40 езжу. в -15 вполне уверенно заводится, без намека на тяжелые условия. Думаю прогрев на -20 выставить для более низких температур.
а 0w... - это помоему когда климат еще суровее чем челябинские сталевары
Krech
дружище не парься, есть у нас в городе сеть заправок "беркут" при каждой заправке стоит магазин "магистраль" так вот в этом магазине есть и масло и свечи и фильтры + при покупке масла замена бесплатно (рядом с каждым магазином у них боксы для такого рода сервиса, меняют аппаратно, всегда тока там меняю, и всю остальную мелоч там тоже заменят) :live:
Leshii
0W-40 рулит, зачем в морозы насиловать движку. В Сибири живем, всякое бывает.
Krech
0W40 при низких температурах должно быстрее поступать в трущиеся узлы. Меньше износ при холодном пуске. ИМХО. Ну и шансов запустить двиг в -40 гораздо выше. А такси в топку! надо на себя расчитывать и свой транспорт. Авто должно ездить в любых погодных условиях. Нафига тогда оно было бы мне нужно.
maxxrom
Посмотреть номера запчастей можно на Экзисте. (А там Мазды вообще есть? улыб )
Обижаешь.... сцылко
Krech
За советы спасибо, но все же не совсем то.
Вот например ситуация: я работаю сисадмином, поэтому выбрать/купить/собрать комп, установить любую операционку и софт, настроить, сконфигурировать, рассказать про альтернативы, функции и т.п. - для меня тривиальнейшая задача.

А вот найти ту или иную модель фильтра, свечи, расходника или запчасти, найти где купить и т.п. - очень сложная задача, в которой очень легко ошибиться..
Поэтому и спрашиваю - где все сделают сами с минимальным количеством вопросов - типа "для блондинок" ))
Эх ты.... Мне за сисадминов даже стыдно стало...

ЗЫ: По поводу расходников (фильтры, свечи и т.д) - можно заехать на Салтыкова Щедрина, д.1. Там магазинчег на Маздах специализируется.
Stalker
Вот у нас сисадмин.... то на GTR поездит, то на RX7. И шарит, парень шарит!
А тут свечи подобрать проблема.:улыб:
Stalker
Да я уже понял, что на блюдечке все найти можно, но стоит это в 2 раза дороже.
Щас читаю про масла, потом перейду на свечи... и прочее и прочее.:улыб:
Зато понял, что чувствуют люди, впервые севшие за комп.

Например, Mobil1 0w40 в Oil-City стоит 1200р за 4 литра, а в Резиновой Подкове - 2300р.
Магазин на С-Щ1 тоже уже нашел. Буду смотреть там - да и почти по дороге ехать..
Krech
Например, Mobil1 0w40 в Oil-City стоит 1200р за 4 литра
Месяц назад покупал там за эту цену Mobil Synth S 5w40, 0w40 стоило в районе 1600. Каково же было моё разочарование, когда в Гиганте увидел тот же самый Mobil 5w40, только за 899 рублей. 300 рублей выкинул зря...:хммм:
Krech
Да я уже понял, что на блюдечке все найти можно, но стоит это в 2 раза дороже.
Я не зря про магазинчик на Салтыкова-Щедрина упомянул - там довольно демократичные цены были. И расходники все в наличии. Особливо на Демки.

Масло в Гиганте на мосту можно брать.
В гиганте же можно взять и свечки. Да и фильтры скорее всего тоже есть. У менеджеров есть/

Концентрированную информацию можно получить, ИМХО, на www.mazda-demio.ru

ЗЫ: Ищущий да обрящет.
Krech
Попробуйте тут и масло (я лично беру разливное Shell) и фильтры и там же поменяют бесплатно!!! :respect:
Megawatt
Чо Вы там советуете? Ему показано мануалом лить 5W30, пусть льет. А лучше 5w40 или 5w50. Изношеный двиг малолитражки 2000г - это почти "конец ресурса". А вы ему туда 0w40 забубените. Машина его жрать будет ложками, и толку от такой переплаты?
По любому пробег за 150 уже..
elephant
ннп.
Щаз насоветуете 0в40 лить. Сказано в мануале 5в30 - сзначит лей. А лучше 5в40 или 5в50. Двиг то полюбому за 150 тыш. У малолитражки это уже "ближе к концу".
Это 0в40 побежит со всех щелей и сжираться будет ложками.
Изношеный двиг малолитражки 2000г - это почти "конец ресурса".
Я тя умоляю :ухмылка:
ЗЫ. Я за 5w40!
Алтаец_
"конец ресурса" это не значит полный П.
Это значит, что работать так как задумано и без потери мощности уже не станет.
Зазоры станут не по номиналу, Колечки залягут по тихому по очереди или все сразу и т.п.
А автор туда нннна! 0w40. Не то, чтобы хуже станет, но лучше точно вряд ли....
Чо Вы там советуете? Ему показано мануалом лить 5W30, пусть льет. А лучше 5w40 или 5w50. Изношеный двиг малолитражки 2000г - это почти "конец ресурса". А вы ему туда 0w40 забубените. Машина его жрать будет ложками, и толку от такой переплаты?
По любому пробег за 150 уже..
5W30 скорее побежит из всех щелей и будет жраться больше чем 0W40 при условии ушатанного движка. А на прогретом двиге что 5-40 что 0-40 жраться и сопливить будет совершенно одинаково что и 10-40. на 4A-FE 1992 г.в. ( в ремонте небыл, пробег около 300 тыкм. возможно больше. ) от замены до замены 10-12 тыщ км уходит на доливку что 0-40 что 5-40 что 5-50 (всего раз пробовал, от глупости. не понравилось.) литр, иногда чуть больше. А запускать в холодную погоду двиг на 0-40 теоретически проще чем 5-40. Износ меньше. А если двиг не сопливит, чистенький и сухой, но жор масла лечиться 5-50 маслом, то оно просто не попадает туда где сгорает 5-30 или 5-40. Что еще быстрее приближает капиталку. Имхо. а 2000 г. должен быть весьма бодрый двиг еще.