Замена масла, фильтров и прочего. Нужен совет.
2216
33
Krech
activist
Есть Мазда Демио 2000г.
С авто - неопытный пользователь... ) Т.е. из сервисных функций - только воду в бачок заливал да колеса на СТО переобул.
Сейчас машинка стала плохо заводится - с брелка вообще не берет, с ключа - 2-3 попытки.
Посоветовался со знакомыми - посоветовали:
1. Заменить масло на 0w40 и масляный фильтр.
2. Заменить топливный и воздушный фильтр - для подачи воздуха и бензина в движок.
3. Свечи.
Подскажите где делают такие операции - но чтобы в сервисе сами подобрали нужные детали(свечи/фильтры), масло, заменили и т.п.
Ну и конечно же надежно и недорого ))
Еще может что-то надо сделать/проверить перед зимними холодами? Незамерзайку в омыватели уже залил..
Буду рад рекомендациям!
PS Возможно ошибся с разделом, если так - перенесите в правильный раздел или совсем удалите...
С авто - неопытный пользователь... ) Т.е. из сервисных функций - только воду в бачок заливал да колеса на СТО переобул.
Сейчас машинка стала плохо заводится - с брелка вообще не берет, с ключа - 2-3 попытки.
Посоветовался со знакомыми - посоветовали:
1. Заменить масло на 0w40 и масляный фильтр.
2. Заменить топливный и воздушный фильтр - для подачи воздуха и бензина в движок.
3. Свечи.
Подскажите где делают такие операции - но чтобы в сервисе сами подобрали нужные детали(свечи/фильтры), масло, заменили и т.п.
Ну и конечно же надежно и недорого ))
Еще может что-то надо сделать/проверить перед зимними холодами? Незамерзайку в омыватели уже залил..
Буду рад рекомендациям!
PS Возможно ошибся с разделом, если так - перенесите в правильный раздел или совсем удалите...
1. Заменить масло на 0w40 и масляный фильтр.Посмотреть номера запчастей можно на Экзисте. (А там Мазды вообще есть?)
2. Заменить топливный и воздушный фильтр - для подачи воздуха и бензина в движок.
3. Свечи.
А про масло - курить поиск. 0w40 выйдет не дороже ли, чем 5w40? Смысл лить такое в Новосибирске? Оно аж до -40
Имею аналогичный аппарат, только 2002 года. По весне, после получения машинки из Японии заменил масло, свечи, все фильтры, промыл инжекторы. В последние похолодания утром было как-то на термометре -18, завелась с брелока со 2 раза (просто длины импульса видимо не хватило чтобы создать нужное давление в топливной магистрали, т.к. со второго раза схватило тут же). Масло еще не менял - залито Mobil 10w40, в багажнике уже лежит Mobil 5w40, считаю, что на 0w40 смысла нет разоряться. Свечи тоже рядушком лежат новенькие, ждут замены, как и антифриз (с Японии пришла с тем-рой застывания -25, померял специально). Думаю, стандартный набор перед зимой, что нужно поменять.
P.S. Теперь о грустном: в субботу объездил 5 СТО-шек на левом берегу с целью замены антифриза, масла и свечей - ужас какой-то творится, где подождать 3-4 часа, где вообще сегодня не могут, где всё закрытоБыл бы гараж с ямой - с кривыми руками час работы, а так предстоит второй виток по поиску места для замены... Благо, пока антифриз держит - не мерзнет.
P.S. Теперь о грустном: в субботу объездил 5 СТО-шек на левом берегу с целью замены антифриза, масла и свечей - ужас какой-то творится, где подождать 3-4 часа, где вообще сегодня не могут, где всё закрытоБыл бы гараж с ямой - с кривыми руками час работы, а так предстоит второй виток по поиску места для замены... Благо, пока антифриз держит - не мерзнет.
Я все меняю в авторейде на мира. Можно по интернету заранее записаться - скидка 7% на тех жидкости, расходники тоже многте имеются.
АКБ - без понятия. Ну название-то я прочитаю, а остальное? Какие показатели? Как проверить?
Про масло: 5w40 - при температуре ниже -30 уже плохо себя ведет. Т.ч. нужно оставить запас прочности и переплатить несколько сотен рублей за более хорошее масло. Да и расход бензина вроде бы понижается. (это все по рассказам - сам понятия не имею)
За советы спасибо, но все же не совсем то.
Вот например ситуация: я работаю сисадмином, поэтому выбрать/купить/собрать комп, установить любую операционку и софт, настроить, сконфигурировать, рассказать про альтернативы, функции и т.п. - для меня тривиальнейшая задача.
А вот найти ту или иную модель фильтра, свечи, расходника или запчасти, найти где купить и т.п. - очень сложная задача, в которой очень легко ошибиться..
Поэтому и спрашиваю - где все сделают сами с минимальным количеством вопросов - типа "для блондинок" ))
Vov@, Спасибо поищу...
Про масло: 5w40 - при температуре ниже -30 уже плохо себя ведет. Т.ч. нужно оставить запас прочности и переплатить несколько сотен рублей за более хорошее масло. Да и расход бензина вроде бы понижается. (это все по рассказам - сам понятия не имею)
За советы спасибо, но все же не совсем то.
Вот например ситуация: я работаю сисадмином, поэтому выбрать/купить/собрать комп, установить любую операционку и софт, настроить, сконфигурировать, рассказать про альтернативы, функции и т.п. - для меня тривиальнейшая задача.
А вот найти ту или иную модель фильтра, свечи, расходника или запчасти, найти где купить и т.п. - очень сложная задача, в которой очень легко ошибиться..
Поэтому и спрашиваю - где все сделают сами с минимальным количеством вопросов - типа "для блондинок" ))
Vov@, Спасибо поищу...
Сейчас читают
Футбол. Еврокубки 2008/2009
78619
443
ГАДАНИЕ НА КАРТАХ
7030
22
Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3)
25338
137
Посмотрел - далеко очень - неудобно.
Наверное стоит и географию указать - центр, КрПр, Ленина. Примерно тут. Хотя если есть сильно хороший центр в другом месте - может и туда сгоняю.
Наверное стоит и географию указать - центр, КрПр, Ленина. Примерно тут. Хотя если есть сильно хороший центр в другом месте - может и туда сгоняю.
далось тебе это 0w40 , ну куда ты поедешь за -30 на этой капсуле смерти? на такси проще будет и дешевле
а сколько тысяч назад ты нынешнее масло залил и фильтры со свечками менял?
p/s/ ну и ещё раз спрашиваю про АКБ
а сколько тысяч назад ты нынешнее масло залил и фильтры со свечками менял?
p/s/ ну и ещё раз спрашиваю про АКБ
Ловкий парень
Томас
АКБ - без понятия. Ну название-то я прочитаю, а остальное? Какие показатели? Как проверить?Можно почитать методики и проверить самому, можно заехать в контору, которая торгует автомобильными аккумуляторами, у них есть "вилка", сразу скажут жифф АКБ или мертв, можно тупо глазами смотреть КАК заводится, может ли заводиться несколько раз подряд и косьвенно "на газок" оценить жива батарейка или кирдык...
Я бы заехал в пару независимых аккумуляторных контор, получил пару отзывов, ну а дальше уже решал что делать...
Неприколько. -30 у нас - не редкость. И ездить на такси - гораздо дороже, чем купить нормальное масло.
Ловкий парень, спасибо - поискал по 2Гису - есть пара контор - одна вообще под боком. Заеду - проверю батерейку.
Вообще, видимо масло куплю отдельно, а фильтры и промывку - в сервисе.
Еще спрошу ваше мнение - Регион 54 на Коммунистической 60 - недалеко от меня находятся и все делают. Кто-нибудь пользовался ими? Нормальные товарищи?
Ловкий парень, спасибо - поискал по 2Гису - есть пара контор - одна вообще под боком. Заеду - проверю батерейку.
Вообще, видимо масло куплю отдельно, а фильтры и промывку - в сервисе.
Еще спрошу ваше мнение - Регион 54 на Коммунистической 60 - недалеко от меня находятся и все делают. Кто-нибудь пользовался ими? Нормальные товарищи?
Krech
activist
Еще к тебе вопрос - независимая контора и контора, "которая торгует автомобильными аккумуляторами" - это разные места?
Т.к. тоже есть сомнения, что торговцы очень заинтересованы сказать, что АКБ дохлый, чтобы я у них и купил.
Если так, то где найти независимую?
Машина у меня меньше полугода, проехал около 3000км. Что менял в ней предыдущий владелец - только гадать можно.
Т.к. тоже есть сомнения, что торговцы очень заинтересованы сказать, что АКБ дохлый, чтобы я у них и купил.
Если так, то где найти независимую?
Машина у меня меньше полугода, проехал около 3000км. Что менял в ней предыдущий владелец - только гадать можно.
У меня с приходом холода тоже плохо заводилась, поменял свечки - все теперь с полоборота! масло залито zic 5w40. говорят хреновое, ну и я стал замечать, что при -15 када заведёшь, двигло так вяло крутица, пока не прогреется чуток. Люди советуют залить какое то 5w50 (марку не помню про какую гворили).
И кстати расход заметно увеличился!
Я с 10w40 езжу. в -15 вполне уверенно заводится, без намека на тяжелые условия. Думаю прогрев на -20 выставить для более низких температур.
а 0w... - это помоему когда климат еще суровее чем челябинские сталевары
а 0w... - это помоему когда климат еще суровее чем челябинские сталевары
дружище не парься, есть у нас в городе сеть заправок "беркут" при каждой заправке стоит магазин "магистраль" так вот в этом магазине есть и масло и свечи и фильтры + при покупке масла замена бесплатно (рядом с каждым магазином у них боксы для такого рода сервиса, меняют аппаратно, всегда тока там меняю, и всю остальную мелоч там тоже заменят)
0W-40 рулит, зачем в морозы насиловать движку. В Сибири живем, всякое бывает.
0W40 при низких температурах должно быстрее поступать в трущиеся узлы. Меньше износ при холодном пуске. ИМХО. Ну и шансов запустить двиг в -40 гораздо выше. А такси в топку! надо на себя расчитывать и свой транспорт. Авто должно ездить в любых погодных условиях. Нафига тогда оно было бы мне нужно.
Посмотреть номера запчастей можно на Экзисте. (А там Мазды вообще есть? улыб )Обижаешь.... сцылко
За советы спасибо, но все же не совсем то.Эх ты.... Мне за сисадминов даже стыдно стало...
Вот например ситуация: я работаю сисадмином, поэтому выбрать/купить/собрать комп, установить любую операционку и софт, настроить, сконфигурировать, рассказать про альтернативы, функции и т.п. - для меня тривиальнейшая задача.
А вот найти ту или иную модель фильтра, свечи, расходника или запчасти, найти где купить и т.п. - очень сложная задача, в которой очень легко ошибиться..
Поэтому и спрашиваю - где все сделают сами с минимальным количеством вопросов - типа "для блондинок" ))
ЗЫ: По поводу расходников (фильтры, свечи и т.д) - можно заехать на Салтыкова Щедрина, д.1. Там магазинчег на Маздах специализируется.
Вот у нас сисадмин.... то на GTR поездит, то на RX7. И шарит, парень шарит!
А тут свечи подобрать проблема.
А тут свечи подобрать проблема.
Да я уже понял, что на блюдечке все найти можно, но стоит это в 2 раза дороже.
Щас читаю про масла, потом перейду на свечи... и прочее и прочее.
Зато понял, что чувствуют люди, впервые севшие за комп.
Например, Mobil1 0w40 в Oil-City стоит 1200р за 4 литра, а в Резиновой Подкове - 2300р.
Магазин на С-Щ1 тоже уже нашел. Буду смотреть там - да и почти по дороге ехать..
Щас читаю про масла, потом перейду на свечи... и прочее и прочее.
Зато понял, что чувствуют люди, впервые севшие за комп.
Например, Mobil1 0w40 в Oil-City стоит 1200р за 4 литра, а в Резиновой Подкове - 2300р.
Магазин на С-Щ1 тоже уже нашел. Буду смотреть там - да и почти по дороге ехать..
Например, Mobil1 0w40 в Oil-City стоит 1200р за 4 литраМесяц назад покупал там за эту цену Mobil Synth S 5w40, 0w40 стоило в районе 1600. Каково же было моё разочарование, когда в Гиганте увидел тот же самый Mobil 5w40, только за 899 рублей. 300 рублей выкинул зря...
Да я уже понял, что на блюдечке все найти можно, но стоит это в 2 раза дороже.Я не зря про магазинчик на Салтыкова-Щедрина упомянул - там довольно демократичные цены были. И расходники все в наличии. Особливо на Демки.
Масло в Гиганте на мосту можно брать.
В гиганте же можно взять и свечки. Да и фильтры скорее всего тоже есть. У менеджеров есть/
Концентрированную информацию можно получить, ИМХО, на www.mazda-demio.ru
ЗЫ: Ищущий да обрящет.
Попробуйте тут и масло (я лично беру разливное Shell) и фильтры и там же поменяют бесплатно!!!
Чо Вы там советуете? Ему показано мануалом лить 5W30, пусть льет. А лучше 5w40 или 5w50. Изношеный двиг малолитражки 2000г - это почти "конец ресурса". А вы ему туда 0w40 забубените. Машина его жрать будет ложками, и толку от такой переплаты?
По любому пробег за 150 уже..
По любому пробег за 150 уже..
ннп.
Щаз насоветуете 0в40 лить. Сказано в мануале 5в30 - сзначит лей. А лучше 5в40 или 5в50. Двиг то полюбому за 150 тыш. У малолитражки это уже "ближе к концу".
Это 0в40 побежит со всех щелей и сжираться будет ложками.
Щаз насоветуете 0в40 лить. Сказано в мануале 5в30 - сзначит лей. А лучше 5в40 или 5в50. Двиг то полюбому за 150 тыш. У малолитражки это уже "ближе к концу".
Это 0в40 побежит со всех щелей и сжираться будет ложками.
Изношеный двиг малолитражки 2000г - это почти "конец ресурса".Я тя умоляю
ЗЫ. Я за 5w40!
"конец ресурса" это не значит полный П.
Это значит, что работать так как задумано и без потери мощности уже не станет.
Зазоры станут не по номиналу, Колечки залягут по тихому по очереди или все сразу и т.п.
А автор туда нннна! 0w40. Не то, чтобы хуже станет, но лучше точно вряд ли....
Это значит, что работать так как задумано и без потери мощности уже не станет.
Зазоры станут не по номиналу, Колечки залягут по тихому по очереди или все сразу и т.п.
А автор туда нннна! 0w40. Не то, чтобы хуже станет, но лучше точно вряд ли....
Andrej54
activist
Чо Вы там советуете? Ему показано мануалом лить 5W30, пусть льет. А лучше 5w40 или 5w50. Изношеный двиг малолитражки 2000г - это почти "конец ресурса". А вы ему туда 0w40 забубените. Машина его жрать будет ложками, и толку от такой переплаты?5W30 скорее побежит из всех щелей и будет жраться больше чем 0W40 при условии ушатанного движка. А на прогретом двиге что 5-40 что 0-40 жраться и сопливить будет совершенно одинаково что и 10-40. на 4A-FE 1992 г.в. ( в ремонте небыл, пробег около 300 тыкм. возможно больше. ) от замены до замены 10-12 тыщ км уходит на доливку что 0-40 что 5-40 что 5-50 (всего раз пробовал, от глупости. не понравилось.) литр, иногда чуть больше. А запускать в холодную погоду двиг на 0-40 теоретически проще чем 5-40. Износ меньше. А если двиг не сопливит, чистенький и сухой, но жор масла лечиться 5-50 маслом, то оно просто не попадает туда где сгорает 5-30 или 5-40. Что еще быстрее приближает капиталку. Имхо. а 2000 г. должен быть весьма бодрый двиг еще.
По любому пробег за 150 уже..
ТОП 5
1
2
3
4