кто пробовал раскоксовку
2487
31
кто пробовал раскоксовку
как ваше мнение об этом чуде
как ваше мнение об этом чуде
Disa
veteran
НИКАК
Сделал, сменил масло, заменил свечи - никакого эффекта не обнаружилось.........
Сделал, сменил масло, заменил свечи - никакого эффекта не обнаружилось.........
Напишите заодно, скольк был пробег у машины (теоретически) и почему решили ее делать. Собираю инфу просто :))
Я вот тоже интересуюсь присадками, в т.ч. и раскоксовкой. Есть с них понт или нет. Неохота сейчас движком в плотную до тепла заниматься.
От присадок есть толк только если принять её внутрь организьма!!!
Госпитализация обеспечена!!! И точно до тепла не придётся двигателем заниматься
Госпитализация обеспечена!!! И точно до тепла не придётся двигателем заниматься
Пробег 148 000. Решил попробовать - да просто чес сказать, из интереса. Раскоксовку делал так - знакомые химики-любители сделали НЕЧТО, которое собс-но и является главным ингридиентом.
метод: на горячий двиг выкручиваем свечи - в цилиндры по 4 мл этой гадости.... стартером провернули - еще 4 мл... Ждем 20 минут.... повторяем процедуру. Ставим свечи, и 30 минут на холостом ходу. Параллельно снимаем воздухан и ЛЮБОЙ очиститель карбюратора, двигателя в аэрозоли туда впшикиваем (ВНИМАНИЕ - снимаем только с впускного коллектора, а то датчик массового расхода воздуха (если не ошибаюсь) нае@@@ся).
После сей экзекуции меняем масло, свечи и наслажадемся.
Мне те же алхимики сказали, что коли рез-та нет, то не все так запущено было в моторе.
ПОЧЕМУ Я ПОВЕРИЛ ИМ???? Потому что видел своими глазами эффект от такой обработки двиг-ля Марк -2 с пробегом 260 тык - ДО и ПОСЛЕ.
метод: на горячий двиг выкручиваем свечи - в цилиндры по 4 мл этой гадости.... стартером провернули - еще 4 мл... Ждем 20 минут.... повторяем процедуру. Ставим свечи, и 30 минут на холостом ходу. Параллельно снимаем воздухан и ЛЮБОЙ очиститель карбюратора, двигателя в аэрозоли туда впшикиваем (ВНИМАНИЕ - снимаем только с впускного коллектора, а то датчик массового расхода воздуха (если не ошибаюсь) нае@@@ся).
После сей экзекуции меняем масло, свечи и наслажадемся.
Мне те же алхимики сказали, что коли рез-та нет, то не все так запущено было в моторе.
ПОЧЕМУ Я ПОВЕРИЛ ИМ???? Потому что видел своими глазами эффект от такой обработки двиг-ля Марк -2 с пробегом 260 тык - ДО и ПОСЛЕ.
Сейчас читают
"Лимон"
71906
186
Квартира в Сталинском доме. Стоит ли? (часть 3)
114255
366
помогите разобраться!...боль в животе
22510
12
Спасибо за инфу. Мой пробег уже поболее будет.
Буду думать.
Буду думать.
А чего там мешали? Рецептик остался?
Офф Согласен, а то есть промывка для картриджей принтеров, жутко дорогая, на деле водный раствор аммиака.
Дурят нашего брата
Офф Согласен, а то есть промывка для картриджей принтеров, жутко дорогая, на деле водный раствор аммиака.
Дурят нашего брата
Я всегда считал, что нужно заливать в цилиндры горячего двигателя, предварительно выставив порши примерно на одном уровне, до "сколько влезет" и оставлять на ночь, как минимум. Потом стартером выплёскиваются остатки, закручиваются свечи и двигателю дают "простраться" в разных режимах. Потом - смена масла.
Самодельный состав адской смеси: примерно половина ацетону, примерно половина керосину. Еще можно очистителю карбюратора добавить по вкусу.
Самодельный состав адской смеси: примерно половина ацетону, примерно половина керосину. Еще можно очистителю карбюратора добавить по вкусу.
Еще можно очистителю карбюратора добавить по вкусу.+1
А чем закусывать?
Vados
activist
Делал на Королле дизельной 3 года назад,сразу после раскоксовки пришлось головку ремонтировать(Видимо лишнего шлака много отвалилось)
Ацетон точно там есть... по виду - еще и масло какое то - может промывочное, точно не скажу - не делятся рецептами они)))))
Gellowgles
v.i.p.
Попробуйте Лавр, по отзывам результат есть, но я бы лучше поменял кольца.
molg
experienced
Двиг 5a-fe, пробег ~190000, делал винсовской раскоксовкой. После заливки машина стояла ночь. Результат - компрессия была 9-10-10-11, стала 14-14-14-14 и плюс на мой взгляд поживее машинка стала бегать!
Имхо хуже не будет от этого.
Имхо хуже не будет от этого.
На последнего.
И мне тожа интересна...
Пробег движка, мне неведом. Но масло жрет аж за ушами трещит...
Вопросик: машина ночует на улице... есть смысл делать раскоксовку сейчас или уж дождаться тепла?
Ниссан АД 1994г.р. Движок менян, вроде как июль 2004г.р. GA15DS, карбюратор. Сколько прошел - неизвестно. Со мной только за почти год 25000км. Жрет масло до 600гр на 1000км. А может уже и побольше. В масло добавлены присадки типа ЕРки... синего дыма не наблюдается, даже на холодный движок. Посоветовали сделать раскоксовку... вот теперь думаю...
И мне тожа интересна...
Пробег движка, мне неведом. Но масло жрет аж за ушами трещит...
Вопросик: машина ночует на улице... есть смысл делать раскоксовку сейчас или уж дождаться тепла?
Ниссан АД 1994г.р. Движок менян, вроде как июль 2004г.р. GA15DS, карбюратор. Сколько прошел - неизвестно. Со мной только за почти год 25000км. Жрет масло до 600гр на 1000км. А может уже и побольше. В масло добавлены присадки типа ЕРки... синего дыма не наблюдается, даже на холодный движок. Посоветовали сделать раскоксовку... вот теперь думаю...
Вам бы компрессию сначала померить.
Компрессия: 12,4-12,6-12,6-12,7. Движок GA15DS. 4-х цилиндровый, 16-и клапанный, степень сжатия по паспорту 9.5.
Про степень сжатия в котологах обычно пишут отношение рабочего объма поршня к камере сгоранию, думаю Вы заблуждаетесь по поводу что это компрессия с завода 9,5 ИМХО конечно
Кстати, замерил расход топлива, стал после раскоксовки 11,7/100, а был (ещё по теплу замерял) 13/100!
Скорее всего вам поможет змена маслосъмных колпачков
А что вы смотриет компресию господа? Гордитесь тем что у вас 15.5 очков? Так это говорит как раз о том что закоксовка колец. Нормальная компресия 13.5 очков. Я делал расскаксовку, копресия стала с 15.5 с разбросом от 0.5-1 очко. После раскоксовки стало всё ровно около 13.8 на всех. Но это не на долго, потом опять пошёл разлёт. На мой взгляд лудше всё же менять кольца. Если маслосъёмные кольца уже съедены то раскоксовка не на долго поможет. Кстате заметил после раскоксовки повышение потребления масла. Но после тогокак видимо колька опять подзакоксовались хавать перестало, через 7 тыс км. Вот такие пироги господа.
Скорее всего вам поможет змена маслосъмных колпачковОт чего поможет? У меня вроде в норме всё...
+1!Скорее всего вам поможет змена маслосъмных колпачковОт чего поможет? У меня вроде в норме всё...
да и по поводу расхода 100% аппетит повысится у движки по маслу, все это не на долго, надо лечить а не подлечивать, если на продажу то присадки в двигло и все нормуль, до первой замены, а вот если себе то надо б по доброму чиниться! с заменой колечек и колпачков, заодно и сальничков....
А какой примерный ценник на такое удовольствие? К примеру на 3S-FE/4S-FE?
двиг 5а-фе весной обошелся в 5 штук, делал сам. 3s практически тоже самое по деньгам, если сам. если не сам то по цене котрактного двигателя. Так что может стоит поменять просто двиг?
Контрактный двигатель тоже сам не поставишь, так что он дороже, по-моему
в том то и дело что практически на одном уровне по цене. если менять и работа. так как может еще оказаться куча подводных камней при разборе и выяснится что еще что нибудь прийдется менять! Хотя каждому самому решать, я в свое время решил сам делать хотя опыта не было и ничего натренировался(правда до этого делал сам с другом-ключи подавал и крутил что он показывал:))
НЕ, я не заблуждаюсь. Привел просто как справочные данные. Думаю, что по паспортной степени сжатия как-то можно пересчитать правильную компрессию. Потому как степень сжатия - это отношение одного объема к другому, а компрессия - величина давления при изотермическом сжатии с соответствующим "свистом" в дырках колец. Если можно так выразится. Думаю, что это цифры зависимые и вычисляемые для конкретного движка и его состояния.
Дык вот и спрашивается: при такой компресии - надо ли делать эту самую раскоксовку? И можно ли её делать зимой, при условии, что машинка ночует на улице?
В сентябре делал полную замену ремкомплекта на движок. Все кроме колец. Маслосъемные, свечные, сальники, прокладки. Все стоит новое. Не трогали только блок головок и кольца. Масло практически нигде не видно... есть небольшие сопли с поддона и в воздухозабор карбюратора... и все. Клапан картерных газов - тоже подвергался чистке и проверке. По-крайней мере со слов мастера.
Дык вот и спрашивается: при такой компресии - надо ли делать эту самую раскоксовку? И можно ли её делать зимой, при условии, что машинка ночует на улице?
В сентябре делал полную замену ремкомплекта на движок. Все кроме колец. Маслосъемные, свечные, сальники, прокладки. Все стоит новое. Не трогали только блок головок и кольца. Масло практически нигде не видно... есть небольшие сопли с поддона и в воздухозабор карбюратора... и все. Клапан картерных газов - тоже подвергался чистке и проверке. По-крайней мере со слов мастера.
Маслосъемные колпачки такая деликатная вещь... Что не каждый их правильно устанавливает. Плюс если разбиты направляющие клапанов, то долго они тоже не проживут. Но если учесть что расход у вас 600 мл масла на 1000 км, и все менялось кроме колец недавно. То вам поможет только полная разборка ДВС и дефектовка ЦПГ, головки блока. Конечно раскоксовку можно попробовать сделать, но эффекта скорее всего не будет.
Грустна...
Тогда пусть жрет, буду кормить. Куплю Лукойл за 260рупей/4л.В Ленте стоит. Полусинтетика. Лишь бы не подавился.
А еще тогда вопросик:
Когда купил, год назад расхода масла не было савсем. Но! Мне "удалось" ("друг" посоветовал) залить полную синтетику Visco7000 (противопоказано) и при этой заливке масла был такой казус: механик явно копался в движке (в задачу еще входило выправление поддона и замена сальника) и куда-то свалил, пока я отъехал. Ждал я его примерно с час а сам подъехал аж через 3 часа... вопрос: Мог этот деятель чего-то снять нужное и заменить менее нужным за это время? К моему приезду машина стояла со снятым сальником и поддоном, но были еще какие-то болты откручены и лежали рядом с движком... Фактически вопрос, а мог ли "деятель" за 3 часа поменять ЦПГ "в сборе"? Извиняйте, если вопрос глуп. Новичок в машинах...
Возражение, что была "предпродажная" подготовка - уже проверял на других проблемах. Машина куплена "с ходу как есть". Специально её никто не готовил. Все, что было проблемно, хозяином было честно сказано при продаже. Позже все сошлось. С его же слов: движок НОВЫЙ, менян в 2004г. По номерам получалось что произведен в июне 2004г, а по ПТС поставлен в августе 2004г.
Тогда пусть жрет, буду кормить. Куплю Лукойл за 260рупей/4л.В Ленте стоит. Полусинтетика. Лишь бы не подавился.
А еще тогда вопросик:
Когда купил, год назад расхода масла не было савсем. Но! Мне "удалось" ("друг" посоветовал) залить полную синтетику Visco7000 (противопоказано) и при этой заливке масла был такой казус: механик явно копался в движке (в задачу еще входило выправление поддона и замена сальника) и куда-то свалил, пока я отъехал. Ждал я его примерно с час а сам подъехал аж через 3 часа... вопрос: Мог этот деятель чего-то снять нужное и заменить менее нужным за это время? К моему приезду машина стояла со снятым сальником и поддоном, но были еще какие-то болты откручены и лежали рядом с движком... Фактически вопрос, а мог ли "деятель" за 3 часа поменять ЦПГ "в сборе"? Извиняйте, если вопрос глуп. Новичок в машинах...
Возражение, что была "предпродажная" подготовка - уже проверял на других проблемах. Машина куплена "с ходу как есть". Специально её никто не готовил. Все, что было проблемно, хозяином было честно сказано при продаже. Позже все сошлось. С его же слов: движок НОВЫЙ, менян в 2004г. По номерам получалось что произведен в июне 2004г, а по ПТС поставлен в августе 2004г.
ТОП 5
1
2
3
4