Чем варить? Аргон? Контактная? Варианты?
1222
20
Машинка стала глохнуть на холостых.
Заехал к Лису - все чисто по всем показаниям.
Отправили к Федорову.
Ценой конечно был удивлен (поиск неисправности обошелся в 5 000), но тем не менее - найдена, чему рад гораздо больше (благодарность), т.к. без машины сейчас никак.
Оказалось на заслонке изменяемой геометрии впускного коллектора треснула ось прямо в месте резьбы и болт улетел в коллектор (хорошо что не в цилиндр) где мешался. Не суть.
Запчасть под заказ 10 дней.
Заказ завтра, а ездить нужно.
Решение: хочу на 10 дней сварить (просто приварить) зашкурить, отшлифовать и поставить.
Вопрос. Чем варить?
На вид там сталь и латунь.
Второй вопрос - где?
Собираюсь прямо с утра.
Заехал к Лису - все чисто по всем показаниям.
Отправили к Федорову.
Ценой конечно был удивлен (поиск неисправности обошелся в 5 000), но тем не менее - найдена, чему рад гораздо больше (благодарность), т.к. без машины сейчас никак.
Оказалось на заслонке изменяемой геометрии впускного коллектора треснула ось прямо в месте резьбы и болт улетел в коллектор (хорошо что не в цилиндр) где мешался. Не суть.
Запчасть под заказ 10 дней.
Заказ завтра, а ездить нужно.
Решение: хочу на 10 дней сварить (просто приварить) зашкурить, отшлифовать и поставить.
Вопрос. Чем варить?
На вид там сталь и латунь.
Второй вопрос - где?
Собираюсь прямо с утра.
Я бы просверлил дыру в заслонке и в оси, только в другом месте.
Хотя...Ось теперь из двух частей?
Хотя...Ось теперь из двух частей?
Терминатор Немо
veteran
Гм... Это к Лёхе - Эстету!:)
Он лазером выжгет любую заслонку!:-)
А серьезно - может быть, все-таки без сварки обойтись и "выпилить" самодельную "шайбу" из подручного листового материала и согнуть ее таким образом, чтобы она на ось заслонки хорошо ложилась, как бы охватывая её. Т.е. сделать что-то типа полуцилиндра. Просверлить отверстие под болтик, а затем хорошо поджать "бутерброд" гайкой.
Он лазером выжгет любую заслонку!:-)
А серьезно - может быть, все-таки без сварки обойтись и "выпилить" самодельную "шайбу" из подручного листового материала и согнуть ее таким образом, чтобы она на ось заслонки хорошо ложилась, как бы охватывая её. Т.е. сделать что-то типа полуцилиндра. Просверлить отверстие под болтик, а затем хорошо поджать "бутерброд" гайкой.
Трубку на сломанный участок оси наденьте , просверлите дырочку под винт и не грейте голову- на 10 дней хватит!
Если трубочка будет мешать заслонке, сделайте шлиф на трубочке, чтобы она буквой "с" в сечении была и все!
Если трубочка будет мешать заслонке, сделайте шлиф на трубочке, чтобы она буквой "с" в сечении была и все!
Терминатор Немо
veteran
Вопрос, где взять трубочку нужного диаметра...
*Терминатор еще раз глянул на фото и теперь разрывается между автомобильной антенной и глушаком.
P.S. В присоединенном файле инфа по сварке аргоном от БИС-077.
*Терминатор еще раз глянул на фото и теперь разрывается между автомобильной антенной и глушаком.
P.S. В присоединенном файле инфа по сварке аргоном от БИС-077.
Ну вы пошли выдумывать! Трубки, шайбы, лазеры... Проще надо быть, проще, латунь прекрасно приваривается к стали, ехать нужно туда, где есть газосварка, а у газосварщика есть латунная проволока. Всего и делов.
При удачном раскладе, деталь будет ходить не хуже новой.
При удачном раскладе, деталь будет ходить не хуже новой.
Терминатор Немо
veteran
Серёжа, не забывай, там сам Федоров за пять тысяч не приварил... Подозрительно это!..
*Терминатор на сто рублей дирола нажует и намертво "варит".
*Терминатор на сто рублей дирола нажует и намертво "варит".
Сейчас читают
Требуются молодые люди с личным авто. ЗП от 34 000
14453
44
Котята в приюте ждут своих хозяев
1314
4
Пёс интересного окраса по кличке Принц
3401
9
MegaMaks
veteran
А что хоть за машина такая?
Vinipux
Автофорумный медвед
Так может у Фёдоровго нет газосварки?
Терминатор Немо
veteran
Всё может быть. Но гадать не будем!:)
ФедоровДругой занимается диагностикой и ремонтом систем управления двигателем преимущественно японских автомобилей (отечественных - однозначно НЕТ) (с) (из профиля)
Профессионал всяко подскажет простой выход из положения. Если такой выход есть.
ФедоровДругой занимается диагностикой и ремонтом систем управления двигателем преимущественно японских автомобилей (отечественных - однозначно НЕТ) (с) (из профиля)
Профессионал всяко подскажет простой выход из положения. Если такой выход есть.
Там нагрузка на эту детальку неболшая, на время можно холодной сваркой прилепить.
А вообще, аргонщикам отдать, они за пару минут заварять, потом напильником/шкуркой подровнять и будет не хуже новой.
А вообще, аргонщикам отдать, они за пару минут заварять, потом напильником/шкуркой подровнять и будет не хуже новой.
Ценой конечно был удивлен (поиск неисправности обошелся в 5 000)Ниху нифига себе.
Там нагрузка на эту детальку неболшая, на время можно холодной сваркой прилепить.Мухахахахахахаааа! От спасибо, от посмеялси!
Хммм, там где заварят 100% тебя не пустят, да и меня уже не факт. В МСУ-47, на Тайгинской, сварные есть, а вот есть ли латунный припой, не факт. Потому и молчу.
Попробуй по автобазам пошарахатся, не на первой так на второй найдётся поди.
Попробуй по автобазам пошарахатся, не на первой так на второй найдётся поди.
ФедоровДругой
v.i.p.
Нагрузка на деталь немаленькая,причем ударная и "залепить холодной сваркой" совсем не выход.Когда всё это отломится и полетит в цилиндры....
Газосварка мною тоже не рассматривалась поскольку корпус этого узла пластиковый,сальник оси -резиновый , сгорит всё это.
Газосварка мною тоже не рассматривалась поскольку корпус этого узла пластиковый,сальник оси -резиновый , сгорит всё это.
Azx
veteran
По моему единственный вариант - очень аккуратная контактная.
И поменьше ездить пока не прийдет новая.
И поменьше ездить пока не прийдет новая.
Вопрос. Чем варить?Это надо ПРИПАЯТЬ! Мощным паяльником, обычным оловом, с кислотой! На 10 дней хватит, полюбому!
Я так понял, что трещина поперек оси в месте крепления "на болтик".
1.Зачем тогда обваривать всю ось по контуру? Сварка прочности не добавляет.
2. Раз нельзя варить - ставить вышепредложенную накладку, и если возвожно, усилить крепление дополнительными болтами до- и после разлома.
1.Зачем тогда обваривать всю ось по контуру? Сварка прочности не добавляет.
2. Раз нельзя варить - ставить вышепредложенную накладку, и если возвожно, усилить крепление дополнительными болтами до- и после разлома.
а заменить ось никак? уж железяку-то подходящего диаметра найти можно. Наверное.
... вспоминаю ассортимент гвоздей в ящике на даче ))
... вспоминаю ассортимент гвоздей в ящике на даче ))
ТОП 5
1
2
3
4