Чем варить? Аргон? Контактная? Варианты?
1220
20
Машинка стала глохнуть на холостых.
Заехал к Лису - все чисто по всем показаниям.
Отправили к Федорову.

Ценой конечно был удивлен (поиск неисправности обошелся в 5 000), но тем не менее - найдена, чему рад гораздо больше (благодарность), т.к. без машины сейчас никак.

Оказалось на заслонке изменяемой геометрии впускного коллектора треснула ось прямо в месте резьбы и болт улетел в коллектор (хорошо что не в цилиндр) где мешался. Не суть.

Запчасть под заказ 10 дней.
Заказ завтра, а ездить нужно.
Решение: хочу на 10 дней сварить (просто приварить) зашкурить, отшлифовать и поставить.

Вопрос. Чем варить?
На вид там сталь и латунь.
Второй вопрос - где?

Собираюсь прямо с утра.
Azx
Я бы просверлил дыру в заслонке и в оси, только в другом месте. :спок:
Хотя...Ось теперь из двух частей?
Гм... Это к Лёхе - Эстету!:)
Он лазером выжгет любую заслонку!:-)


А серьезно - может быть, все-таки без сварки обойтись и "выпилить" самодельную "шайбу" из подручного листового материала и согнуть ее таким образом, чтобы она на ось заслонки хорошо ложилась, как бы охватывая её. Т.е. сделать что-то типа полуцилиндра. Просверлить отверстие под болтик, а затем хорошо поджать "бутерброд" гайкой.
Azx
Трубку на сломанный участок оси наденьте , просверлите дырочку под винт и не грейте голову- на 10 дней хватит!
Если трубочка будет мешать заслонке, сделайте шлиф на трубочке, чтобы она буквой "с" в сечении была и все!
Вопрос, где взять трубочку нужного диаметра...
*Терминатор еще раз глянул на фото и теперь разрывается между автомобильной антенной и глушаком.

P.S. В присоединенном файле инфа по сварке аргоном от БИС-077.
Azx
Ну вы пошли выдумывать! Трубки, шайбы, лазеры... Проще надо быть, проще, латунь прекрасно приваривается к стали, ехать нужно туда, где есть газосварка, а у газосварщика есть латунная проволока. Всего и делов.
При удачном раскладе, деталь будет ходить не хуже новой.
Серёжа, не забывай, там сам Федоров за пять тысяч не приварил... Подозрительно это!..
*Терминатор на сто рублей дирола нажует и намертво "варит".
Терминатор Немо
Так может у Фёдоровго нет газосварки?
Всё может быть. Но гадать не будем!:)
ФедоровДругой занимается диагностикой и ремонтом систем управления двигателем преимущественно японских автомобилей (отечественных - однозначно НЕТ) (с) (из профиля)
Профессионал всяко подскажет простой выход из положения. Если такой выход есть.
Azx
Там нагрузка на эту детальку неболшая, на время можно холодной сваркой прилепить.

А вообще, аргонщикам отдать, они за пару минут заварять, потом напильником/шкуркой подровнять и будет не хуже новой.:миг:
Azx
Ценой конечно был удивлен (поиск неисправности обошелся в 5 000)
Ниху нифига себе.
neor
Там нагрузка на эту детальку неболшая, на время можно холодной сваркой прилепить.
Мухахахахахахаааа! От спасибо, от посмеялси! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Azx
Хммм, там где заварят 100% тебя не пустят, да и меня уже не факт. В МСУ-47, на Тайгинской, сварные есть, а вот есть ли латунный припой, не факт. Потому и молчу.
Попробуй по автобазам пошарахатся, не на первой так на второй найдётся поди.
neor
Нагрузка на деталь немаленькая,причем ударная и "залепить холодной сваркой" совсем не выход.Когда всё это отломится и полетит в цилиндры....
Газосварка мною тоже не рассматривалась поскольку корпус этого узла пластиковый,сальник оси -резиновый , сгорит всё это.
ФедоровДругой
По моему единственный вариант - очень аккуратная контактная.
И поменьше ездить пока не прийдет новая.
Azx
Вопрос. Чем варить?
Это надо ПРИПАЯТЬ! Мощным паяльником, обычным оловом, с кислотой! На 10 дней хватит, полюбому!
Azx
Я так понял, что трещина поперек оси в месте крепления "на болтик".
1.Зачем тогда обваривать всю ось по контуру? Сварка прочности не добавляет.
2. Раз нельзя варить - ставить вышепредложенную накладку, и если возвожно, усилить крепление дополнительными болтами до- и после разлома.
Azx
а заменить ось никак? уж железяку-то подходящего диаметра найти можно. Наверное.
... вспоминаю ассортимент гвоздей в ящике на даче ))