Расход стал меньше был 20 на 100км. теперь 17л.
1894
25
vista 3s-fe, sv-21, A140E. резина 205*70-R14, 1988 г.р.
предистория: 6 мес назад решил заменить старые форсунки на свежие, к сожалению не нашел родные со старого движка 23250-74060, пришлось поставить с 3s-fe/carina ed 1996 г. форсунки 23250-74040....(эт так для тех кто разбирается)...

теперь поставил родные (74060), проомыл ультрозвуком, протестил, тест нормально прошол все льют примерно (в пределах нормы) одинаково укладываються в 5%, ....
двигаюсь от 25 лет октября до вокзала утром, и вечером обратно такой же маршрут., нормальный ли это расход 17*100....прогревы 4 раза за день...
Может я зря парюсь...может этот расход при таком ритме не является большим? хотя летом без прогревов аппетит не намного меньше +-1л....

советы в студию!
HiFi
А че тут советовать, поздравлять надо!:)
HiFi
недавно поменял кислородный датчик(оригинальный) было 16 л на 100км теперь 12 л:бебе:
swiss avto
недавно поменял кислородный датчик(оригинальный) было 16 л на 100км теперь 12 л:бебе:
да. не вкурсе есть метода проверки датчика, я ставил новый в 2006 ом неужели сдохнуть мог ?
HiFi
в наших условиях эксплуатации авто кислородник надо на расходники относить:хммм:
HiFi
чет 17 шибко много, ну 12 ещё куда не шло. А зачем её ща греть то?
swiss avto
У меня пробег по россии 100000 и датчик я не менял, расход около 9. ну за 10 точно никогда не переваливал.
HiFi
двигаюсь от 25 лет октября до вокзала утром, и вечером обратно такой же маршрут., нормальный ли это расход 17*100....прогревы 4 раза за день...
Я тут прикинул, что если в день вы греете авто 4 раза (из расчета 10 минут один прогрев), ваш маршрут по минимуму - 8-9 км в одну сторону, то есть порядка 18 км в день. Из расчета 1л/час ваши прогревы при вашем маршруте дают дополнительно около 4 литров на 100 км.
Это минимальная оценка, потому как на прогревных мой 1,5 литровый двиг кушает 1,3-1,5 л/час

Насчет того, что летом не греете - может те нештатные форсунки?

Кислородный датчик, который тут записали в расходники на моей 12-ке 5й год стоит родной. За год, имхо не должен закакаться.
Но если закакался, то тут уже вопрос к общему состоянию двигателя.

Как у вас вообще компрессия, жор масла?

А то может мы тут пытаемся отрубленную голову аспирином вылечить. ;-)))
swiss avto
ТЕСТ!!!!

проверил расход на прогретом авто при движении по ночому городу

на пустой бак залил 5 литров проехал 51 км. ....

сегодня залил 10л. и при учете 2-ух 10 минутных прогревов и движения в пробках проехал 67 км. значит все-таки прогревы кушают остальное......

спасибо всем за активное участие!!!!!
HiFi
:respect: У своей никак не могу выяснить...То бенза перепадает полный бак, то исчо чего-нибудь :а\?:
HiFi
Еще пробки играют большую роль. Ночью-то крастота!
HiFi
расход нужно мерить не от 5 литров до пустого бака, а от горлышка до горлыша... А так у вас есть все шансы угробить топливный насос высокого давления, который глотает воздух....

Еще, по городу мерить расход не имеет смысла, т.к. манера вождения у всех разная и пробки в разных частях города имеют разную плотность и протяженность. Мерить нужно на трассе, на скорости 100км/ч, и этот расход брать за эталон
doctor
90-100км/ч, самый экономичный режим, паспортно на заводе так меряют.
VaDaN
90-100км/ч, самый экономичный режим, паспортно на заводе так меряют.
Весьма спорное утверждение.
На 60 км/ч авто однозначно потребляет меньше, чем на 90...
Tegraman
а блокировка ГТ на какой скорости включается? :ухмылка:
VaDaN
а блокировка ГТ на какой скорости включается? :ухмылка:
Что есть ГТ?
Tegraman
гидротрансформатор/бублик
VaDaN
гидротрансформатор/бублик
А-а-а-а.
ХЗ, когда он блокируется.
МКПП рулит, если вы о расходе задумались. ;-)))
VaDaN
90-100км/ч, самый экономичный режим, паспортно на заводе так меряют.
Поправочка... Зависит от машины. Для камри - действительно, 100 км/ч самый экономичный режим.
А возьмём мою тубуретку. На 100 км/ч - 3000 оборотов. Хде ж тут экономия... Для свифта надо на 60 км/ч мерить.
SlеG
ок, действительно, про 3-х ступенчатые автоматы совсем не знаю когда включается блокировка ГТ, моя рекомендация для 4-х ступых автоматов (у которых где то на 80 км/ч блокируется ГТ)

Вообще, есть мнение, что 90 км/ч и для 3-х ступых машинок эталонная скорость... 3000-4000об - это самые лучшие и живительные обороты для двигателя, когда идет самоочищение камер сгорания и при этом двигатель не насилуется как например на 5500-6000
VaDaN
капец, одни флудеры....
Не, а я чо?
Я ваще тут первый угадал причину трабла топикстартера. :umnik:
:-)
HiFi
Вопрос такой - где, (у кого) можно протестировать двигатель на моем crown 1990 года? Проблемы: кушает, тяга на малых скоростях слабовата, троит. Двиг : 1G-GZE. Заодно и поправить. Если кто знает, дайте телефон или адресок.
VaDaN
Так... Вот не надо свифта обижать. 4х ступый автомат у него.
Насчёт живительности оборотов.. Помнится, у Alex_B была тоуота камри. И начала она кушать масло. Но кушала только на оборотах выше 2500. На 2000 всё ок было. С тех пор вот у меня такие стереотипы.:миг: