Расход стал меньше был 20 на 100км. теперь 17л.
1902
25
HiFi
activist
vista 3s-fe, sv-21, A140E. резина 205*70-R14, 1988 г.р.
предистория: 6 мес назад решил заменить старые форсунки на свежие, к сожалению не нашел родные со старого движка 23250-74060, пришлось поставить с 3s-fe/carina ed 1996 г. форсунки 23250-74040....(эт так для тех кто разбирается)...
теперь поставил родные (74060), проомыл ультрозвуком, протестил, тест нормально прошол все льют примерно (в пределах нормы) одинаково укладываються в 5%, ....
двигаюсь от 25 лет октября до вокзала утром, и вечером обратно такой же маршрут., нормальный ли это расход 17*100....прогревы 4 раза за день...
Может я зря парюсь...может этот расход при таком ритме не является большим? хотя летом без прогревов аппетит не намного меньше +-1л....
советы в студию!
предистория: 6 мес назад решил заменить старые форсунки на свежие, к сожалению не нашел родные со старого движка 23250-74060, пришлось поставить с 3s-fe/carina ed 1996 г. форсунки 23250-74040....(эт так для тех кто разбирается)...
теперь поставил родные (74060), проомыл ультрозвуком, протестил, тест нормально прошол все льют примерно (в пределах нормы) одинаково укладываються в 5%, ....
двигаюсь от 25 лет октября до вокзала утром, и вечером обратно такой же маршрут., нормальный ли это расход 17*100....прогревы 4 раза за день...
Может я зря парюсь...может этот расход при таком ритме не является большим? хотя летом без прогревов аппетит не намного меньше +-1л....
советы в студию!
А че тут советовать, поздравлять надо!:)
недавно поменял кислородный датчик(оригинальный) было 16 л на 100км теперь 12 л
HiFi
activist
недавно поменял кислородный датчик(оригинальный) было 16 л на 100км теперь 12 лда. не вкурсе есть метода проверки датчика, я ставил новый в 2006 ом неужели сдохнуть мог ?
в наших условиях эксплуатации авто кислородник надо на расходники относить
чет 17 шибко много, ну 12 ещё куда не шло. А зачем её ща греть то?
Sviaz
experienced
У меня пробег по россии 100000 и датчик я не менял, расход около 9. ну за 10 точно никогда не переваливал.
Сейчас читают
Кухня под заказ (часть 5)
115944
1000
ремонт датчиков ABS
22968
272
Трансновогодний дозор
53386
988
двигаюсь от 25 лет октября до вокзала утром, и вечером обратно такой же маршрут., нормальный ли это расход 17*100....прогревы 4 раза за день...Я тут прикинул, что если в день вы греете авто 4 раза (из расчета 10 минут один прогрев), ваш маршрут по минимуму - 8-9 км в одну сторону, то есть порядка 18 км в день. Из расчета 1л/час ваши прогревы при вашем маршруте дают дополнительно около 4 литров на 100 км.
Это минимальная оценка, потому как на прогревных мой 1,5 литровый двиг кушает 1,3-1,5 л/час
Насчет того, что летом не греете - может те нештатные форсунки?
Кислородный датчик, который тут записали в расходники на моей 12-ке 5й год стоит родной. За год, имхо не должен закакаться.
Но если закакался, то тут уже вопрос к общему состоянию двигателя.
Как у вас вообще компрессия, жор масла?
А то может мы тут пытаемся отрубленную голову аспирином вылечить. ;-)))
HiFi
activist
ТЕСТ!!!!
проверил расход на прогретом авто при движении по ночому городу
на пустой бак залил 5 литров проехал 51 км. ....
сегодня залил 10л. и при учете 2-ух 10 минутных прогревов и движения в пробках проехал 67 км. значит все-таки прогревы кушают остальное......
спасибо всем за активное участие!!!!!
проверил расход на прогретом авто при движении по ночому городу
на пустой бак залил 5 литров проехал 51 км. ....
сегодня залил 10л. и при учете 2-ух 10 минутных прогревов и движения в пробках проехал 67 км. значит все-таки прогревы кушают остальное......
спасибо всем за активное участие!!!!!
У своей никак не могу выяснить...То бенза перепадает полный бак, то исчо чего-нибудь
Еще пробки играют большую роль. Ночью-то крастота!
расход нужно мерить не от 5 литров до пустого бака, а от горлышка до горлыша... А так у вас есть все шансы угробить топливный насос высокого давления, который глотает воздух....
Еще, по городу мерить расход не имеет смысла, т.к. манера вождения у всех разная и пробки в разных частях города имеют разную плотность и протяженность. Мерить нужно на трассе, на скорости 100км/ч, и этот расход брать за эталон
Еще, по городу мерить расход не имеет смысла, т.к. манера вождения у всех разная и пробки в разных частях города имеют разную плотность и протяженность. Мерить нужно на трассе, на скорости 100км/ч, и этот расход брать за эталон
90-100км/ч, самый экономичный режим, паспортно на заводе так меряют.
90-100км/ч, самый экономичный режим, паспортно на заводе так меряют.Весьма спорное утверждение.
На 60 км/ч авто однозначно потребляет меньше, чем на 90...
а блокировка ГТ на какой скорости включается?
а блокировка ГТ на какой скорости включается?Что есть ГТ?
гидротрансформатор/бубликА-а-а-а.
ХЗ, когда он блокируется.
МКПП рулит, если вы о расходе задумались. ;-)))
90-100км/ч, самый экономичный режим, паспортно на заводе так меряют.Поправочка... Зависит от машины. Для камри - действительно, 100 км/ч самый экономичный режим.
А возьмём мою тубуретку. На 100 км/ч - 3000 оборотов. Хде ж тут экономия... Для свифта надо на 60 км/ч мерить.
ок, действительно, про 3-х ступенчатые автоматы совсем не знаю когда включается блокировка ГТ, моя рекомендация для 4-х ступых автоматов (у которых где то на 80 км/ч блокируется ГТ)
Вообще, есть мнение, что 90 км/ч и для 3-х ступых машинок эталонная скорость... 3000-4000об - это самые лучшие и живительные обороты для двигателя, когда идет самоочищение камер сгорания и при этом двигатель не насилуется как например на 5500-6000
Вообще, есть мнение, что 90 км/ч и для 3-х ступых машинок эталонная скорость... 3000-4000об - это самые лучшие и живительные обороты для двигателя, когда идет самоочищение камер сгорания и при этом двигатель не насилуется как например на 5500-6000
капец, одни флудеры....Не, а я чо?
Я ваще тут первый угадал причину трабла топикстартера.
:-)
Вопрос такой - где, (у кого) можно протестировать двигатель на моем crown 1990 года? Проблемы: кушает, тяга на малых скоростях слабовата, троит. Двиг : 1G-GZE. Заодно и поправить. Если кто знает, дайте телефон или адресок.
ТОП 5
1
2
3
4