АКПП Dexron не лезет больше 6,2 л! а д.б. 8,1л!!!!
631
4
HiFi
activist
День добрый!
суть вопроса такова: есть авто Vista/sv-21/3s-fe/АКПП-A-140E/1988 г.р.
при заливке жижи в АКПП заливается 4,5л+1,7 в редуктор, ....а по мануалу д.б. 8,1итого!......
После замены фрикционов, сальников, редуктора(саттелитов и пальцофф), сборки, на "сухую" коробку залили 6,2л итого, ....это нормально ? или мало?
Проверял по щупу АКПП "макс" после прогулки примерно 20 км, на всех режимах, после постпвил "Р" и на заведенном двигателе.
как такое может быть ?
суть вопроса такова: есть авто Vista/sv-21/3s-fe/АКПП-A-140E/1988 г.р.
при заливке жижи в АКПП заливается 4,5л+1,7 в редуктор, ....а по мануалу д.б. 8,1итого!......
После замены фрикционов, сальников, редуктора(саттелитов и пальцофф), сборки, на "сухую" коробку залили 6,2л итого, ....это нормально ? или мало?
Проверял по щупу АКПП "макс" после прогулки примерно 20 км, на всех режимах, после постпвил "Р" и на заведенном двигателе.
как такое может быть ?
День добрый!недостающее масло найдёте в гидротрансформаторе.
суть вопроса такова: есть авто Vista/sv-21/3s-fe/АКПП-A-140E/1988 г.р.
при заливке жижи в АКПП заливается 4,5л+1,7 в редуктор, ....а по мануалу д.б. 8,1итого!......
После замены фрикционов, сальников, редуктора(саттелитов и пальцофф), сборки, на "сухую" коробку залили 6,2л итого, ....это нормально ? или мало?
Гидромуфта? и сколько в ней м.б. жижи?
т.е. получается что в технической литературе, указывается объем 8,1 л но часть уходит в гидромуфту?, Я правильно понял ?
т.е. получается что в технической литературе, указывается объем 8,1 л но часть уходит в гидромуфту?, Я правильно понял ?
В мануале указывается полный объем в АКПП. В том чилсе и в "бублике" (он же ГТ).
При замене масла сливается не весь объем.
Если при ремонте ГТ не трогали, то "потеряный" объем может быть там.
Да. Еще остается система охлаждения АКПП.
При замене масла сливается не весь объем.
Если при ремонте ГТ не трогали, то "потеряный" объем может быть там.
Да. Еще остается система охлаждения АКПП.
ТОП 5
1
2
3
4