Глохнет при заводе на горячую!
4918
39
Машина Nissan Sunny 2002, двиг 1,5 QG15..... С утра завожу - заводится нормально, езжу по городу - не глонет все отлично. Стоит двигатель выключить, куда нибудь до магазина добежать, завожу - заводится и сразу обороты падают, она глохнет. Стоит перегазовать чуть чуть и все опять хорошо..... До следующего выключения..... У кого нибудь было подобное? Как лечить?
Ни кто не знает??? Даже вариантов нет? Не поверю!
Самый правильный вариант - прямая дорога в сервис. По фотографии только экстрасенсы лечат
Андрей... ты за мной следишьДругого ответа от сотрудника фирменного сервис центра я и ожидать не мог.... На самом деле это только Ваши машинки по фотографии не лечат.. а вот мы методом перебора справляемся сами!
Может форсунки загадились..... или датчик тупит.... Может у кого такие же симпотомы были?
Может форсунки загадились..... или датчик тупит.... Может у кого такие же симпотомы были?
На Спринтере было примерно то же самое.. Ток он еще и на ходу мог заглхнуть - бензонасос при смерти.....
Так вот не похоже не бензонасос, проявляется тока на горячем движке, и только при включении..... пару раз газанул, и все - ни глохнет потом вообще!
ФедоровДругой
v.i.p.
Ответьте на несколько вопросов.
Какой тип дроссельной заслонки установлен на вашем моторе?
С шаговым регулятором ил полностью электронный дроссель?
Какой тип дроссельной заслонки установлен на вашем моторе?
С шаговым регулятором ил полностью электронный дроссель?
Сейчас читают
Вино ....кино и домино. (часть 2)
1679
11
ФОТО - 4
124607
994
у кого есть СИМка "номер заблокирован"?
10460
56
по всем симптомам надвигается смерть регулятора ХХ с последующим выгоранием компутера.
Резать к чертовой матери, недожидаясь перитонитов!(С) "Покровские ворота", т.е. не тяните с этой проблемой.
Резать к чертовой матери, недожидаясь перитонитов!(С) "Покровские ворота", т.е. не тяните с этой проблемой.
ФедоровДругой
v.i.p.
Зря ты так ,коллега.
"Это не наш метод"(с)
"Это не наш метод"(с)
На самом деле это только Ваши машинки по фотографии не лечат.. а вот мы методом перебора справляемся сами!
fer
veteran
Какой тип дроссельной заслонки установлен на вашем моторе?Честно, понятия не имею.... как определить?
С шаговым регулятором ил полностью электронный дроссель?
fer
veteran
Ну я писал человеку с прям сильно официального СТО, где, например сам ветровик наклеешь на машинку, уже не прав будешь....
ХХ по сути это ж клапан.. можен он просто засрался? И как компутер может умереть?
ФедоровДругой
v.i.p.
Дай бог чтобы уважаемый Лис ошибался.
В любом случае готовьте деньги......
В любом случае готовьте деньги......
Лис
рыжий
Зря ты так ,коллега.Не, ну почему? Чем запущенней случай - тем больший бюджет убудет в одном, а прибудет в другом месте
"Это не наш метод"(с)
ну да.
Попадает тосол, замыкает обмотки, 12 вольт напрямую на комп - дыра в плате в несколько квадратных сантиметров.
Так и помирает.
Попадает тосол, замыкает обмотки, 12 вольт напрямую на комп - дыра в плате в несколько квадратных сантиметров.
Так и помирает.
Rustymusty
v.i.p.
Может, не все так печально, а в самом деле просто засралась дроссельная заслонка.
Помнится, пару лет назад у меня было похожее. Заводил, обороты падали, если педаль не держать, и глох. Правда, еще был обратный эффект - приехал, переключил на Р, и обороты подскакивали в космос.
Легко и безрецидивно вылечилось "Очистителем впускного тракта". Марки Step Up, кажется.
Помнится, пару лет назад у меня было похожее. Заводил, обороты падали, если педаль не держать, и глох. Правда, еще был обратный эффект - приехал, переключил на Р, и обороты подскакивали в космос.
Легко и безрецидивно вылечилось "Очистителем впускного тракта". Марки Step Up, кажется.
fer
veteran
Планирую почистить также, посмотрим - может поможет.
Там есть резиновая прокладка, которая под действием антифриза погибает, ну а потом как Лис говорит. На дроме в форуме саней эту тему обсасывали довольно долго, даже есть фото по замене в домашних условиях.
P.S И фото компа с дыркой тоже естьТак что не затягивай с ремонтом
P.S И фото компа с дыркой тоже естьТак что не затягивай с ремонтом
Вот так вот Так мне срочно менять регулятор Холостого хода????
fer
veteran
Вчера посмотрел Стоит электронный дроссель!
Почитал на дроме там суть в том, что на ХОЛОДНУЮ при заводе обороты низкие.... Либо глохнет на ходу.... решается заменой прокладки. Но повторюсь, у меня на ГОРЯЧУЮ, причем САМА НЕ ГЛОХНЕТ на светофорах там или при движении, а когда ее выключил, минут через 5-10 включил - обороты падают, глохнет. ИМЕННО НА ГОРЯЧЕМ ДВИЖКЕ.
Я бы для начала топливо-воздушный тракт почистил.
fer
veteran
Хотели отрегулировать ручками, посмотрели а он электронный.....
ФедоровДругой
v.i.p.
Еще раз спрошу - как определили?
По каким признакам?
По каким признакам?
0zone
junior
Всем привет! Не стал заводить похожую тему!
Вобщем, комрады, требуется ваша помощь в определении неисправности, хотябы подсказки куда копать.
Излагаю суть ситуации.
Машинка Sunny 94г. двигатель GA15DE имеет слудующие проблемы, останавливаюсь на светофоре, например, начинают плавать обороты 650-1200, начинают трогаться, машина как-будто задыхается, и глохнет, есть причем она может начинать глохнуть, ей поддаешь газу, а она не реагирует, как будто бензил кончился или жизнь в ней уже, и она все равно глохнет. После этого сразу не заводиться, сколько не крути....Так же бывает ей на горячую уже пытаюсь завести, она первый раз прокрутит, опять задахнется и потом сколько не крути вообще не заводиться минут 5-10, тупо крутит стартер и все... молчит...
Так же могу стоять на парковке, и вдруг ни с того не с сего, обороты начинают расти до 2000, потом она поработает так, сбросит все на 600.... тоже непонятно, неисправность плавающая такая....замучала уже, по трассе ездил больше 1000 км без остановки, ниразу не глохла, прет и прет!
Что уже делал...
- Два раза ездил на компьютерную проверку мозгов. Вывод
компьютера - все системы исправны;
- Заменил свечи (уже не раз);
- Заменил крышку трамблера и бегунок в нем;
- Заменил топливный, маслянный фильтры (с маслом есстественно);
- Заменил воздушный фильтр
- Почистил сетку на самом бензонасосе в баке
- Проверил после того как она глохнет, качает ли бензонасос, снял обратку, включил зажигание - качает.. бензин идет, но машина не заводиться.
- Проверил есть ли искра, после того как она глохнет - искра есть
- На сервисе, последний раз целый день ее крутили, так ниразу она падла не заглохла..
Сказали все нормально с ней, просто вредная
Есть подозрение, на сервисе прЫскали какойто хренью, в воздушный коллектор под воздушный фильтр короче, после этого она ездила две недели не глохла, потом все чаще... чаще... и опять весь мозг мне проела.
Машина мне нравится, но не могу победить неисправность.. Очень прошу помощи.
Вобщем, комрады, требуется ваша помощь в определении неисправности, хотябы подсказки куда копать.
Излагаю суть ситуации.
Машинка Sunny 94г. двигатель GA15DE имеет слудующие проблемы, останавливаюсь на светофоре, например, начинают плавать обороты 650-1200, начинают трогаться, машина как-будто задыхается, и глохнет, есть причем она может начинать глохнуть, ей поддаешь газу, а она не реагирует, как будто бензил кончился или жизнь в ней уже, и она все равно глохнет. После этого сразу не заводиться, сколько не крути....Так же бывает ей на горячую уже пытаюсь завести, она первый раз прокрутит, опять задахнется и потом сколько не крути вообще не заводиться минут 5-10, тупо крутит стартер и все... молчит...
Так же могу стоять на парковке, и вдруг ни с того не с сего, обороты начинают расти до 2000, потом она поработает так, сбросит все на 600.... тоже непонятно, неисправность плавающая такая....замучала уже, по трассе ездил больше 1000 км без остановки, ниразу не глохла, прет и прет!
Что уже делал...
- Два раза ездил на компьютерную проверку мозгов. Вывод
компьютера - все системы исправны;
- Заменил свечи (уже не раз);
- Заменил крышку трамблера и бегунок в нем;
- Заменил топливный, маслянный фильтры (с маслом есстественно);
- Заменил воздушный фильтр
- Почистил сетку на самом бензонасосе в баке
- Проверил после того как она глохнет, качает ли бензонасос, снял обратку, включил зажигание - качает.. бензин идет, но машина не заводиться.
- Проверил есть ли искра, после того как она глохнет - искра есть
- На сервисе, последний раз целый день ее крутили, так ниразу она падла не заглохла..
Сказали все нормально с ней, просто вредная
Есть подозрение, на сервисе прЫскали какойто хренью, в воздушный коллектор под воздушный фильтр короче, после этого она ездила две недели не глохла, потом все чаще... чаще... и опять весь мозг мне проела.
Машина мне нравится, но не могу победить неисправность.. Очень прошу помощи.
ФедоровДругой
v.i.p.
По всем описаниям очень похоже на негерметичность впускного тракта.
Икать подобную неисправность можно только в момент её проявления.
Икать подобную неисправность можно только в момент её проявления.
0zone
junior
Достаточно сложно поймать эту неисправность, она действует реально по закону подлости, лучше всего ей ловить где-нибуть на кольце, или во время пробки, когда ты заглох, а тебя все матерят....
Проверьте МАФ, похожие симптомы.
Норма-
1. На холостых 0,7-1,1v
2. При включенном зажигании и неработающем двигателе меньше 1v.
Норма-
1. На холостых 0,7-1,1v
2. При включенном зажигании и неработающем двигателе меньше 1v.
Да и еще. Помойте чувствительный элемент МАФа, кисточкой смоченной в "очистителе карбюратора". Часто покрывается гарью, пылью и соответственно не правильно считывает кол-во пропущенного воздуха.
Когда на СТО "брызгали" под фильтр (как Вы писали) как раз и немного очистили МАФ. но не на долго...
Когда на СТО "брызгали" под фильтр (как Вы писали) как раз и немного очистили МАФ. но не на долго...
Спасибо за конкретные советы, буду пробывать
у меня у друга на цифире VQ 20 тоже самое было пока не прогазуешся глохнет как карбюраторная, денег с него содрали за диагностику хрен знает сколько и никакого толку ссылались на электронику. неделю назад нашел кулибина за 300рублей сделал диагностику и за 500 отремантровал какои то язычок на датчике халостого хода теперь все ок находятся СТО на талбухина 19а в гаражах называется "У Михалыча" сразу увидеш есть в гисе. Так что не растрайвайся Удачи
хрень все это
просто на клапане халастого хода где моторчик поставили прокладку у друга 100% ситуация такая же "У михалыча сделали "зза 500 рублей
просто на клапане халастого хода где моторчик поставили прокладку у друга 100% ситуация такая же "У михалыча сделали "зза 500 рублей
Лис
рыжий
ну не знаю, как мхалыч делает. Сдается, что дело "прокладки" заключается в том, что устраняется не проблема, а следствие. "Вытягиваются" обороты хх до приемлемого уровня (на "базаре" так часто делают) - и все. А что регулировки нет - то это ж ладно, с пивом потянет :))
ФедоровДругой
v.i.p.
хрень все этоО как,специалист появился.
просто на клапане халастого хода где моторчик поставили прокладку у друга 100% ситуация такая же "У михалыча сделали "зза 500 рублей
Может поясните мне дремучему куда вы прокладку в GA15 вставите?Хотел бы я на это поглядеть.
Там конструктивно другой регулятор холостого хода стоит.
Кстати ,та СТО называется "У Михаила".
Олег С.М.
guru
Самое главное -это правильно ориентироваться в ценах, а не в качестве ремонта.Надо было еще жирным шрифтом выделить суммы. Чтобы говорили-"а чо, у Михалыча то за 300 тоже самое делают".
В обозначенном случае ремонта не было, а было устранение "следствия", а не "причины", как уже говорилось.А это две большие разницы(как в Одессе говорят).Ну если это о чем то скажет.
В обозначенном случае ремонта не было, а было устранение "следствия", а не "причины", как уже говорилось.А это две большие разницы(как в Одессе говорят).Ну если это о чем то скажет.
возможно это клапан на топливной рейке мозги пудрит у меня на короне такое было поменял и все стало нормально
На топливной рейке, со стороны противоположной подаче топлива, расположен рециркуляционный клапан давления топлива (отрегулирован на определенное давление, при излишне высоком перепускает топлива в обратку). Значения давления
различны для разных двигателей.Методика проверки проста-откручиваете клапан, ставите манометр с переходником, закручиваете клапан , снимаете обратку, подаете в рейку топливо под давлением и наблюдаете пока из обратки не начнет поступать топливо, как пошло - отмечаете значение давления по манометру. Все. В корпусе клапана находится вакуумный клапан (к нему подходит тонкий патрубок) .Замеры давления нужно сделать при подключенном патрубке и при снятом.
Если отсутствует опыт, лучше обратиться на СТО.
различны для разных двигателей.Методика проверки проста-откручиваете клапан, ставите манометр с переходником, закручиваете клапан , снимаете обратку, подаете в рейку топливо под давлением и наблюдаете пока из обратки не начнет поступать топливо, как пошло - отмечаете значение давления по манометру. Все. В корпусе клапана находится вакуумный клапан (к нему подходит тонкий патрубок) .Замеры давления нужно сделать при подключенном патрубке и при снятом.
Если отсутствует опыт, лучше обратиться на СТО.
Если отсутствует опыт, лучше обратиться на СТО.Да уж, пожалуй такое я сам не сделаю.
А вчера вытащил КХХ и отмыл его. Как он был засран, я думаю можете представить, внутренний цилиндр даже, помоему, нормально не доворачивался...
До МАФа еще не добрался.. И кстати где его напругу измерять?
ТОП 5
1
3
4