Глохнет при заводе на горячую!
4918
39
Машина Nissan Sunny 2002, двиг 1,5 QG15..... С утра завожу - заводится нормально, езжу по городу - не глонет все отлично. Стоит двигатель выключить, куда нибудь до магазина добежать, завожу - заводится и сразу обороты падают, она глохнет. Стоит перегазовать чуть чуть и все опять хорошо..... До следующего выключения..... У кого нибудь было подобное? Как лечить?
fer
Ни кто не знает??? Даже вариантов нет? Не поверю!
fer
Самый правильный вариант - прямая дорога в сервис. По фотографии только экстрасенсы лечат:улыб:
Мастер
Андрей... ты за мной следишь:улыб:Другого ответа от сотрудника фирменного сервис центра я и ожидать не мог.... На самом деле это только Ваши машинки по фотографии не лечат.. а вот мы методом перебора справляемся сами!

Может форсунки загадились..... или датчик тупит.... Может у кого такие же симпотомы были?
fer
На Спринтере было примерно то же самое.. Ток он еще и на ходу мог заглхнуть - бензонасос при смерти.....
Disa
Так вот не похоже не бензонасос, проявляется тока на горячем движке, и только при включении..... пару раз газанул, и все - ни глохнет потом вообще!
fer
Ответьте на несколько вопросов.
Какой тип дроссельной заслонки установлен на вашем моторе?
С шаговым регулятором ил полностью электронный дроссель?
fer
по всем симптомам надвигается смерть регулятора ХХ с последующим выгоранием компутера.
Резать к чертовой матери, недожидаясь перитонитов!(С) "Покровские ворота", т.е. не тяните с этой проблемой.
Лис
Зря ты так ,коллега.
"Это не наш метод"(с)
На самом деле это только Ваши машинки по фотографии не лечат.. а вот мы методом перебора справляемся сами!
ФедоровДругой
Какой тип дроссельной заслонки установлен на вашем моторе?
С шаговым регулятором ил полностью электронный дроссель?
:dnknow: Честно, понятия не имею.... как определить?
ФедоровДругой
Ну я писал человеку с прям сильно официального СТО, где, например сам ветровик наклеешь на машинку, уже не прав будешь....
Лис
ХХ по сути это ж клапан.. можен он просто засрался? И как компутер может умереть?
fer
Дай бог чтобы уважаемый Лис ошибался.
В любом случае готовьте деньги......
ФедоровДругой
Зря ты так ,коллега.
"Это не наш метод"(с)
Не, ну почему? Чем запущенней случай - тем больший бюджет убудет в одном, а прибудет в другом месте:хехе:
fer
ну да.
Попадает тосол, замыкает обмотки, 12 вольт напрямую на комп - дыра в плате в несколько квадратных сантиметров.
Так и помирает.
fer
Может, не все так печально, а в самом деле просто засралась дроссельная заслонка.
Помнится, пару лет назад у меня было похожее. Заводил, обороты падали, если педаль не держать, и глох. Правда, еще был обратный эффект - приехал, переключил на Р, и обороты подскакивали в космос.
Легко и безрецидивно вылечилось "Очистителем впускного тракта". Марки Step Up, кажется.
Rustymusty
Планирую почистить также, посмотрим - может поможет.
fer
Там есть резиновая прокладка, которая под действием антифриза погибает, ну а потом как Лис говорит. На дроме в форуме саней эту тему обсасывали довольно долго, даже есть фото по замене в домашних условиях.
P.S И фото компа с дыркой тоже есть:смущ:Так что не затягивай с ремонтом
Лис
Вот так вот:хммм: Так мне срочно менять регулятор Холостого хода????
ФедоровДругой
Вчера посмотрел Стоит электронный дроссель!
none
Почитал на дроме там суть в том, что на ХОЛОДНУЮ при заводе обороты низкие.... Либо глохнет на ходу.... решается заменой прокладки. Но повторюсь, у меня на ГОРЯЧУЮ, причем САМА НЕ ГЛОХНЕТ на светофорах там или при движении, а когда ее выключил, минут через 5-10 включил - обороты падают, глохнет. ИМЕННО НА ГОРЯЧЕМ ДВИЖКЕ.
fer
Я бы для начала топливо-воздушный тракт почистил.
ФедоровДругой
Хотели отрегулировать ручками, посмотрели а он электронный.....
fer
Еще раз спрошу - как определили?
По каким признакам?
ФедоровДругой
Всем привет! Не стал заводить похожую тему!
Вобщем, комрады, требуется ваша помощь в определении неисправности, хотябы подсказки куда копать.

Излагаю суть ситуации.
Машинка Sunny 94г. двигатель GA15DE имеет слудующие проблемы, останавливаюсь на светофоре, например, начинают плавать обороты 650-1200, начинают трогаться, машина как-будто задыхается, и глохнет, есть причем она может начинать глохнуть, ей поддаешь газу, а она не реагирует, как будто бензил кончился или жизнь в ней уже, и она все равно глохнет. После этого сразу не заводиться, сколько не крути....Так же бывает ей на горячую уже пытаюсь завести, она первый раз прокрутит, опять задахнется и потом сколько не крути вообще не заводиться минут 5-10, тупо крутит стартер и все... молчит...

Так же могу стоять на парковке, и вдруг ни с того не с сего, обороты начинают расти до 2000, потом она поработает так, сбросит все на 600.... тоже непонятно, неисправность плавающая такая....замучала уже, по трассе ездил больше 1000 км без остановки, ниразу не глохла, прет и прет!

Что уже делал...
- Два раза ездил на компьютерную проверку мозгов. Вывод
компьютера - все системы исправны;
- Заменил свечи (уже не раз);
- Заменил крышку трамблера и бегунок в нем;
- Заменил топливный, маслянный фильтры (с маслом есстественно);
- Заменил воздушный фильтр
- Почистил сетку на самом бензонасосе в баке
- Проверил после того как она глохнет, качает ли бензонасос, снял обратку, включил зажигание - качает.. бензин идет, но машина не заводиться.
- Проверил есть ли искра, после того как она глохнет - искра есть
- На сервисе, последний раз целый день ее крутили, так ниразу она падла не заглохла..

Сказали все нормально с ней, просто вредная :смущ:
Есть подозрение, на сервисе прЫскали какойто хренью, в воздушный коллектор под воздушный фильтр короче, после этого она ездила две недели не глохла, потом все чаще... чаще... и опять весь мозг мне проела. :зло:

Машина мне нравится, но не могу победить неисправность.. Очень прошу помощи. :help.gif:
0zone
По всем описаниям очень похоже на негерметичность впускного тракта.
Икать подобную неисправность можно только в момент её проявления.
ФедоровДругой
Достаточно сложно поймать эту неисправность, она действует реально по закону подлости, лучше всего ей ловить где-нибуть на кольце, или во время пробки, когда ты заглох, а тебя все матерят....
0zone
Проверьте МАФ, похожие симптомы.
Норма-
1. На холостых 0,7-1,1v
2. При включенном зажигании и неработающем двигателе меньше 1v.
Олег С.М.
Да и еще. Помойте чувствительный элемент МАФа, кисточкой смоченной в "очистителе карбюратора". Часто покрывается гарью, пылью и соответственно не правильно считывает кол-во пропущенного воздуха.
Когда на СТО "брызгали" под фильтр (как Вы писали) как раз и немного очистили МАФ. но не на долго...
Олег С.М.
Спасибо за конкретные советы, буду пробывать :respect:
fer
у меня у друга на цифире VQ 20 тоже самое было пока не прогазуешся глохнет как карбюраторная, денег с него содрали за диагностику хрен знает сколько и никакого толку ссылались на электронику. неделю назад нашел кулибина за 300рублей сделал диагностику и за 500 отремантровал какои то язычок на датчике халостого хода теперь все ок находятся СТО на талбухина 19а в гаражах называется "У Михалыча" сразу увидеш есть в гисе. Так что не растрайвайся Удачи
Лис
хрень все это
просто на клапане халастого хода где моторчик поставили прокладку у друга 100% ситуация такая же "У михалыча сделали "зза 500 рублей
АлГорожанин
ну не знаю, как мхалыч делает. Сдается, что дело "прокладки" заключается в том, что устраняется не проблема, а следствие. "Вытягиваются" обороты хх до приемлемого уровня (на "базаре" так часто делают) - и все. А что регулировки нет - то это ж ладно, с пивом потянет :))
хрень все это
просто на клапане халастого хода где моторчик поставили прокладку у друга 100% ситуация такая же "У михалыча сделали "зза 500 рублей
О как,специалист появился.
Может поясните мне дремучему куда вы прокладку в GA15 вставите?Хотел бы я на это поглядеть.
Там конструктивно другой регулятор холостого хода стоит.
Кстати ,та СТО называется "У Михаила".
Самое главное -это правильно ориентироваться в ценах, а не в качестве ремонта.Надо было еще жирным шрифтом выделить суммы. Чтобы говорили-"а чо, у Михалыча то за 300 тоже самое делают".
В обозначенном случае ремонта не было, а было устранение "следствия", а не "причины", как уже говорилось.А это две большие разницы(как в Одессе говорят).Ну если это о чем то скажет.
fer
возможно это клапан на топливной рейке мозги пудрит у меня на короне такое было поменял и все стало нормально
0zone
На топливной рейке, со стороны противоположной подаче топлива, расположен рециркуляционный клапан давления топлива (отрегулирован на определенное давление, при излишне высоком перепускает топлива в обратку). Значения давления
различны для разных двигателей.Методика проверки проста-откручиваете клапан, ставите манометр с переходником, закручиваете клапан , снимаете обратку, подаете в рейку топливо под давлением и наблюдаете пока из обратки не начнет поступать топливо, как пошло - отмечаете значение давления по манометру. Все. В корпусе клапана находится вакуумный клапан (к нему подходит тонкий патрубок) .Замеры давления нужно сделать при подключенном патрубке и при снятом.
Если отсутствует опыт, лучше обратиться на СТО.
Олег С.М.
Если отсутствует опыт, лучше обратиться на СТО.
Да уж, пожалуй такое я сам не сделаю.
А вчера вытащил КХХ и отмыл его. Как он был засран, я думаю можете представить, внутренний цилиндр даже, помоему, нормально не доворачивался...

До МАФа еще не добрался.. И кстати где его напругу измерять?:смущ: